В «Разговоры о важном» могут включить темы по психологическому благополучию

Они могут помочь детям справляться со стрессом и строить здоровые отношения.
школа
Источник: Unsplash

4 апреля. ПРАВМИР. В школьные уроки «Разговоры о важном» должны включать темы по психосоциальному благополучию. Они могли бы учить детей справляться со стрессом, выстраивать психологически здоровые отношения с людьми, а также «понимать себя и свои эмоции».

Такое предложение высказала первый зампред комитета Госдумы по науке и высшему образованию Ксения Горячева, пишет ТАСС.

«Чтобы снизить уровень преступности среди подростков, важно создавать среду, где ребенок не остается один со своими страхами, агрессией и проблемами», — заявила депутат.

По ее мнению, на рост подростковой преступности необходимо реагировать не только наказанием, но и профилактикой. Так как подростки совершают преступления не от «злой воли», а из-за нехватки «поддержки, взрослого рядом, навыка жить без агрессии».

Предполагается, что такие темы можно было бы изучать как в формате урочных занятий, так и отдельно со школьными психологами.