В это Рождество американские дети не смогут посидеть на коленях у Санты

Маленьких посетителей торговых центров и Санта-Клауса будет разделять пластиковый экран.
Источник: unsplash.com

Приближается Рождество. Несмотря на пандемию, владельцы американских торговых центров решили не отказываться от давней традиции и все-таки пустить Санта-Клауса под крыши моллов. Однако в этом году встречи маленьких посетителей и Рождественского деда пройдут с «коронавирусными» предосторожностями, призванными защитить здоровье и детей, и самого Санты, который, в силу возраста, находится в группе риска тяжелого течения COVID-19.

Во-первых, сообщает AP, дети просто не смогут посидеть у Санты на коленях, вне зависимости от того, хорошо они себя вели весь год, или не очень. Это категорически запрещено. О том, что бы они хотели получить на Рождество, малыши смогут поведать Санта только с безопасного расстояния в два метра. При этом и Санта, и его юные гости обязательно должны быть в масках, даже во время позирования для фото на память.

Во многих торговых центрах Санту даже посадили за прозрачный плексигласовый экран, чтобы уж точно его обезопасить.

А в некоторых моллах прибегли к еще одной уловке – навалили перед Святым Николаем поддельные подарочные коробки и другие декорации, чтобы не дать детям наброситься на него. Среди других мер – онлайн-бронирования для встречи с Сантой, чтобы исключить очереди, регулярная дезинфекция праздничных декораций и разделяющего дедушку и малышей экрана, измерение температуры у юных посетителей и массовое использование санитайзеров для рук. Кроме того, продолжительность пребывания Санты в торговых центрах сократили по сравнению с прошлыми годами.

Посмотрите галерею интересных фактов про Новый год:

Freepik
Freepik
Freepik
Freepik
Freepik
8

Владельцы торговых центров, которые и так пострадали из-за карантинов в этом году, не хотят отказываться от Санты, потому что эта праздничная традиция привлекает в моллы накануне Рождества толпы покупателей. Санта – это магнит, который притягивает людей в торговые центры, а иначе они останутся дома и будут делать покупки онлайн, поясняют представители торговых сетей.

Правда, идея пообщаться с Сантой через стекло и сфотографироваться с ним в маске вызывает восторг далеко не у всех родителей. Для них компания Cherry Hill Programs, которая занимается наймом и распределением Сант по моллам, предлагает, впервые за свою 60-летнюю историю, позвонить Рождественскому деду в Zoom и поболтать с ним прямо из дома. При этом виртуальное общение с Сантой длится в два раза дольше, чем личное – семь минут вместо трех в торговом центре, поэтому у детей появляется гораздо больше времени, чтобы спокойно рассказать дедушке обо всем, о чем только захочется.

Выход в онлайн дал Санте шансы на эксперимент - так, некоторые работающие виртуально дедушки отказываются от традиционных красных костюмов, представая перед детьми в фуфайках и с закатанными рукавами, ведь они живут на Северном полюсе и не покладая рук трудятся в своей игрушечной мастерской, где им помогают эльфы.

Смотрите интересный ролик

Мама троих детей. Всю жизнь работаю с самыми разными текстами.