В ведомстве отметили, что, согласно государственным стандартам образования, школы могут включать дополнительные предметы, факультативные занятия курсы и модули в вариативную часть образовательной программы в зависимости от специфики учреждения.
С инициативой о введении подобных уроков выступали в Институте развития интернета. Там разработали список популярных игр с возрастной маркировкой 14+, которые необходимо освоить школьникам. В него попали Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, StarCraft II, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame.
Отмечалось, что с помощью этих игр дети учатся работе в команде, логике, креативности, скорости реакции, стратегическому и абстрактному мышлению.
Провести эксперимент в организации предлагали в нескольких школах во всех российских регионах в 2020-2025 годах. В Минпросвещения ранее отвечали, что включение компьютерных игр в школьную программу не планируется, потому что это приведет «к переутомлению учащихся».
Читайте также: Дети, которые заработали миллионы на IT-бизнесе.