Проект «Найди меня, мама» помогает усыновлению в период пандемии

На 1 июня 2020 года уже 250 детей нашли родителей.
6fd960c5-9f29-4f72-b779-d28f277681d7
Источник: pexels.com

МОСКВА, 1 июня — РИА «Новости». Благотворительный проект «Нади меня, мама», инициированный МИА «Россия сегодня» и Фондом Николая Расторгуева, помогает детям найти семьи. На 1 июня 2020 года уже 250 детей нашли родителей, сообщила куратор проекта Ирина Кедровская, заместитель директора Дирекции государственных проектов медиагруппы «Россия сегодня».

По ее словам, проект планировал расширяться и снимать еще больше видеоанкет детей-сирот, но пандемия пока помешала.

Однако мы и наши партнеры настроены решительно. Нас вдохновляют результаты — проект опубликовал около 1000 анкет, и четверть из них точно сработала, 250 детей нашли семью.
Ирина Кедровская

Партнером проекта еще на стадии идеи был Фонд Николая Расторгуева. Сотрудники фонда на общественных началах проводят съемки в детских домах и интернатах по всех стране.

«Наш проект живет и развивается, несмотря на сложные времена. Это отрадно, и мы надеемся, что "Найди меня, мама" расширит свою географию, чтобы как можно больше детей оказалось в семьях, а в детских домах — никого», — подчеркнул Николай Расторгуев.

Фонд «Измени одну жизнь» уже несколько лет является партнером «Найди меня, мама». Яна Леонова, директор фонда, так прокомментировала новости совместного проекта:

250 детей в семьях – это 250 измененных детских судеб. Это 250 мальчиков и девочек, у которых теперь есть семья, детство и возможность иметь счастливое будущее. Это важнейший результат. Надеемся, вместе мы поможем еще большему числу детей!

«Найди меня, мама» — благотворительный проект по усыновлению, инициированный МИА «Россия сегодня» и Фондом Николая Расторгуева. С 2017 года проект работает также при поддержке Фонда «Измени одну жизнь».

Проект представляет собой базу видеоанкет и направлен на популяризацию усыновления и приема в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 2017 году проект получил признание как самое социально ответственное СМИ года.

В рамках проекта записываются и выкладываются в открытом доступе видеоролики: каждый рассказывает историю одного из воспитанников детских домов со всей России. Цель проекта — помочь детям найти людей, которые готовы стать их семьей или помочь осуществить самую заветную их мечту.

И не пропустите полезное видео:

Контент недоступен