Тханга Кох и Фатима Мохидин жили в деревнях недалеко друг от друга и были близкими подругами в детстве. В возрасте 12 лет Кох, которую воспитывала индийско-индусская пара, узнала, что имеет китайское происхождение. «Мне было интересно, почему Тханга была светлокожей, в отличие от ее приемной семьи, но я никогда не задавалась этим вопросом», — вспоминает Мохидин, которая выросла в приемной малайско-мусульманской семье.
Во взрослом возрасте Кох решила узнать информацию о биологической семье. Она поговорила с приемными родителями и позже выяснила, что у нее много родных братьев и сестер. Среди них была и Мохидин.
Кох выяснила, что родная мать отказалась от нее при рождении из-за предсказания гадалки.
Прорицательница заявила, что новорожденная принесет несчастье в семью, поэтому ее стоит отдать приемным родителям. «У Фатимы большой палец на ноге был меньше остальных пальцев, что считалось плохим знаком, поэтому ее тоже отдали», — рассказывает Кох.
Практика усыновления китайских детей малайскими или индийскими семьями в Сингапуре началась в 1930-х годах. Причинами были бедственное финансовое положение родителей, проблемы со здоровьем матери или старая примета, согласно которой новорожденный ребенок может принести несчастье. Эта проблема была урегулирована только в 1972 году в соответствии с Законом Сингапура об усыновлении детей.
Ранее жительница США, удочеренная при рождении, воссоединилась с родной матерью спустя более чем 60 лет разлуки. Еще в детстве она узнала, что живет в приемной семье, и с тех пор хотела найти родную мать.
Смотрите видео о знаменитостях, которые решили оставить своих детей без наследства: