Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Новости, , Материал подготовила Юлия Озерова

«Особых детей» лечат с помощью мультфильмов

В ставропольском центре социальной помощи семье и детям разработали уникальную методику: специалисты центра помогают «особым детям» с помощью мультипликационной терапии.


Фотобанк Лори

Среди воспитанников центра есть дети с умственными и физическими отклонениями, и к ним обязательно нужен особый подход. Таким деткам быстро надоедает выполнять одни и те же упражнения. Для них специалисты центра создают особую атмосферу на занятиях, придумывают задания, которые будут соответствовать уровню развития детей и будут им интересны.

В центре работает игровая и сенсорные комнаты, проводится «песочная терапия», и вот теперь появился еще один новый вид занятий - мульттерапия.

Ее суть заключается в том, что ребята создают свои собственные детские мультфильмы. Основной инструмент для создания мультфильмов – обычный цифровой фотоаппарат. В мульттерапии используются самые разнообразные подходы: сыпучая анимация из гречневой и манной круп, аппликационные и пластилиновые персонажи. Сюжеты таких мультфильмов обычно довольно просты, но польза от таких занятий очень большая. Погружаясь в сказку, ребенок пререживает свои реальные проблемы, становится более веселым, открытым и уверенным в себе. В результате занятий мульттерапией снижается его агрессивность, тревожность и импульсивность.

Кроме того, мульттерапия помогает решить и другие важные задачи: учит взаимодействовать в коллективе, развивает мелкую моторику рук, воспитывает усидчивость и аккуратность, обогащает словарный запас, развивает связную речь и умение строить логические цепочки.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
Александра Sabaдети в общественном транспорте
Дочери шесть с половиной лет. Занимается спортом. Иногда нам приходится ездить общественным транспортом в часы пик.
Далеко не всегда нам уступают место. Вопрос даже не в том, что это элементарно невоспитанно, а в том, что эти поездки небезопасны для детей. Ведь ребёнок может упасть, удариться, на него может упасть взрослый. До каких лет следует уступать место пассажирам с детьми? К тому же дети тоже устают, тяжело переносят толчею и давку, достаточно длинную дорогу. Иногда мне кажется, что дети ведут себя гораздо адекватнее взрослых, например уступают свои места мамам или бабушкам - для них это естественно. А едущие в автобусах или метро мужчины предпочитают "уснуть" или уткнуться в телефон, лишь бы не замечать, не видеть неудобную для них ситуацию.
217
АннаШкола в 1,5 часах от дома.
Сдаём экзамены в очень хорошую школу в наборный 3 класс с офигенной программой. Ещё не поступили, но вероятность велика. Ехать по расчёту яндекса 1 час 34 минуты. Средств чтобы снять квартиру близко к школе не имею. Переехать тоже очень сложно: квартира моя в долевой собственности, квартира малогабаритная, малоликвидная, да и район наш сильно дешевле района у метро Юго-Западная. Ребёнок в следующем году идёт в 3 класс, то есть ещё мелкий. Дорога 3 часа в день - это жестко. А так мне хочется, чтобы ребёнок учился в этом классе.
195
сергей ежовКоррекция в обычной школе не работает
У меня ребенок сейчас учится в 6 классе общ.школе .С 3 класс у дочери коррекция.У нас проблема с чтением она очень медленно читает и это происходит до сих пор.Куда мы только не обращались во все центры что бы ее научить читать .Но результат практически 0.Сейчас я ей читаю предметы которые устно т.е историю географию биологию.Она хорошо запоминает но все равно читает очень плохо.У нас коррекции в школе нет...Учится по общей программе как все .А ведь дальше ЕГ она его никогда не сможет сдать ? Посоветуйте что сделать?И  почему дети с коррекцией учащихся в обще.школе не имеют снисхождения .Им ставят 2 весь год .А в конце года начинают тянуть на 3.В результате нет знаний !!! Ребенок с коррекцией должен развиваться а мы только стремимся что бы перейти в следующий класс!!! А в итоге что ? Аттестат и все ?!! А что дальше ?!!!
153
Маркиза не ангеловЧерная королева Франции
Об истории семейства Медичи написаны целые тома, но, пожалуй, самым прославленным представителем этого рода стала дочь герцога Урбино Лоренцо II — Екатерина, которой суждено было выше всех в своей семье подняться по лестнице общественного успеха. Без малого тридцать лет правила она самой влиятельной в XVI веке страной в Европе, но на редкость мрачна и бессмысленна оказалась её женская личная судьба.

123
ДинаВелодорожки
На улице весна, солнце светит, птицы поют.
Самое время для велосипедный прогулок.
Есть в парках велодорожки.
Вот так едешь, любуешься красота и, а на пути на вело дорожке коляска стоит.
Ну это же коляска.. Святое.. И плевать маманя хотела на всех, ведь её ребёнок пуп земли, и его необходимо заснять на телефон, а вы велосипедисты подождать можете.. И вообще нечего здесь гонять.
Рисование мелками на вело дорожке это вообще отдельная тема и не последняя.
Больше примеры приводить не буду.
Но прошу не нарушать границ. Мамаша мешают животные, машины итд.. Так начните с себя.
Когда на вашего ребёнка наведёт велосипед, плохо будет только вашему чаду и страдать будет он, а виновны будете вы, потому что надо понимать, что вело дороги в парках это зона повышенной опасности. Кто то на велосипеде едет еле еле, а кто то гтнет в шлеме на опасной скорости.
109
Мадам Н.Д.Дворцы и усадьбы Москвы и Подмосковья
По просьбе Маркизы не Ангелов и Евдокии рассказываю сегодня о дворцах и усадьбах Москвы и Подмосковья. Их очень много, есть знаменитые и посещаемые сотнями туристов, а есть очень скромные и забытые, но не менее интересные. Дворцов в Москве и Подмосковье было не так уж и много, 
 особое место в архитектуре и истории принадлежит  дворянским усадьбам, в Московской области их насчитывается более сотни. О некоторых из них я тоже постараюсь рассказать. Русская усадьба – это не просто архитектурный комплекс из жилых, хозяйственных и садово-парковых построек. Здесь закладывались традиции семьи и целого рода, составлявшие культуру русского дворянства.
Многие усадьбы были родовыми гнездами известных писателей и поэтов, ученых, политических деятелей. Большая часть из них сохранила свой первоначальный вид. Сегодня они являются памятниками истории и архитектуры государственного и регионального значения. На территории некоторых из них проводятся музейные выставки, экскурсии и тематические мероприятия, позволяющие познакомиться с культурой и бытом ушедших веков.
89
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru