Мама через Google нашла сына, которого не видела 18 лет

Женщина отдала ребенка на усыновление сразу после его рождения.

anyaberkut / Depositphotos
anyaberkut / Depositphotos

Аманде Борланд было 17 лет, когда она родила первенца. Рановато, да, но так бывает. Она решила не делать аборт, а отдать ребенка на усыновление. Желающие взять малыша в семью нашлись быстро. Джин и Керри Харди забрали малыша Джибрила. Однако это не означало, что мать больше не увидит сына: в Америке есть такое понятие, как открытое усыновление. Оно означает, что биологическая мама знает, где живет ребенок, ей присылают его фото, а она может дарить ему подарки на праздники. Видеться, правда, они не могли.

Так продолжалось год: Аманда посылала Джибрилу подарки, получала его новые снимки.

— Я сберегла все эти снимки до единого. И даже один его костюмчик сохранился, – рассказала Аманда изданию Inside Edition.

Но потом семья Харди переехала. И идиллия, пусть даже такая весьма условная, закончилась. Прошло много лет. Аманда сына не забыла – несмотря на то, что у нее к тому времени уже была большая семья: с отцом Джибрила они поженились, у них уже были еще дети. И однажды она попыталась найти Джибрила. Как? Через интернет.

— Я написала его имя, добавила «Техас» – туда уехали его приемные родители. И добавила «бейсбол»: на последнем снимке Джибрила, который я получила, он был в бейсбольной форме.

Google сделал чудо – выдал матери фото ее сына, которого она отдала на усыновление 18 лет назад. Парню недавно исполнилось 19 – совсем взрослый.

Фото, найденные поисковой машиной, были завязаны на Twitter. Так что связаться с Джибрилом Аманда сумела без проблем – ее младшая дочь просто написала брату.

Контент недоступен

- Я был шокирован, – честно признался Джибрил. – За неделю до того, как Жасмин мне написала, я как раз говорил, что было бы неплохо найти мою биологическую мать. Родители рассказали мне, что я приемный, когда мне исполнилось 17. И единственное, что я знал о своей настоящей матери, – это ее имя.

Семья воссоединилась 14 марта.

Контент недоступен

— Я очень нервничал, – сказал Джибрил. – Я даже объяснить не могу, каково это было – впервые обнять своих родителей.

— Это было потрясающе! Мы встретили его в аэропорту. Я так рада, что у нас с ним появился второй шанс, – сказала Аманда Борланд. – Приемные родители Джибрила – замечательные люди. Я до сих пор не могу перестать улыбаться. Мы все – одна большая семья.

Кстати, за нашими новостями и советами можно следить в соцсетях. Подписывайтесь!