Круизный лайнер изменил маршрут ради мальчика с аутизмом, которого отказалась провозить авиакомпания

Инцидент произошел на Карибских островах.
Источник: Unsplash

Многодетная мама Джейми Грин из Нью-Джерси, США, отправилась с семьей в отпуск на остров Аруба. Когда пришло время возвращаться домой, у 15-летнего Элайджи, который живет с аутизмом, случилась истерика в аэропорту.

Мальчик остановился в дверях, когда происходила посадка на самолет авиакомпании United Airlines, передает NJ.com. Он был не в состоянии сесть на кресло, и Джейми пришлось силой усаживать подростка. Он кричал, плакал и вырывался. В итоге пилот попросил семью покинуть самолет.

Грин написала в соцсети, что обычно ее сын хорошо переносит перелеты, кроме того, у нее всегда есть успокоительные. Однако на этот раз все пошло не так. Семья обратилась в страховую компанию, но там им помочь не смогли.

Бойфренд Джейми с ее двумя детьми вскоре улетел в США. Однако сама мать осталась с Элайджей на острове. Они хотели найти альтернативный способ попасть домой.

Маме с сыном помогла круизная компания, чей лайнер специально изменил маршрут и забрал Джейми и Элайджу. Так они добрались до Майами, затем волонтеры довезли их на машине до Нью-Джерси.

«Трудно описать весь этот месяц. Было много всего и хорошего, и плохого», – поделилась Джейми в соцсети.

Она добавила, что авиакомпании должны обращать больше внимания на людей с аутизмом, СДВГ и другими проблемами с психическим здоровьем.

«Политика авиакомпаний должна измениться. Я понимаю, что они должны соблюдать протоколы безопасности, но ничего подобного не должно было произойти», — заявила Джейми.

Тем не менее, в авиакомпании заявили, что Грин и ее семье никто не запрещал лететь. По словам представителя United Airlines, пассажиры решили сами найти альтернативные способы добраться до дома, которые лучше всего им подходили.

Секреты воспитания от звезд:

Маск
legion-media.ru
legion-media.ru
legion-media.ru
8фотографий
Контент недоступен