Каждый четвертый маленький итальянец активно пользуется мобильником

Среди детей в возрасте от шести до десяти лет мобильный телефон имеют 28,7%. Причем 70% из них пользуются им для того, чтобы постоянно быть на связи с родителями, братьями и сестрами.

РИМ, 3 мая — РИА Новости, Ольга Каменева. Один из четырех детей в возрасте от шести до десяти лет в Италии имеет мобильный телефон и постоянно им пользуется, сообщает в субботу агентство АНСА со ссылкой на материалы исследования Национального итальянского института статистики.


В ходе социологического исследования было опрошено 20 тысяч итальянских семей. По результатам опроса, 77% итальянцев и 93% подростков страны имеют мобильный телефон.


Исследование показало, что роль сотового телефона значительна возросла. Теперь это средство связи уже есть у представителей разных возрастных групп, уровней образования и дохода.


Среди детей в возрасте от шести до десяти лет мобильный телефон имеют 28,7%. Причем 70% из них пользуются им для того, чтобы постоянно быть на связи с родителями, братьями и сестрами.


34% опрошенных детей общаются по мобильному с друзьями. Как показало исследование, они также активно пользуются такими функциями, как фото и видео, игры, СМС, калькулятор.


Среди подростков сотовый телефон есть у 93% в возрастной группе от 15 до 17 лет, 94% в возрасте от 18 до 19 лет и 80% в категории от 11 до 14 лет. По данным опроса, и для тинейджеров главным мотивом использования мобильника остается желание и необходимость быть на постоянной связи с родителями. Второй причиной популярности сотового телефона среди подростков является общение с друзьями. Для этого, как показал опрос, они чаще посылают СМС или ММС, а не звонят.


Исследование также показало, что большинство опрошенных (данные по разным возрастным категориям) пользуются в основном базовыми функциями мобильного. Большинство людей, как правило, звонит кому-то или отправляет СМС. Некоторые пользуются будильником, калькулятором, записной книжкой. В интернет по мобильному телефону выходят только 2,9% опрошенных, и только 2,2% отправляют электронные письма.