Главная Новости Карьера мамы полезна для ребенка

Карьера мамы полезна для ребенка

52
Материал подготовила Дарья Черкасова
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
31 июля 2011
Lusi Rosenkranz
Вы типичный представитель той части человечества, которая счатает что их работа САМАЯ нужная, САМАЯ важная, САМАЯ сложная, а у других ерунда, а не работа. Не хочется спорить, но и в моей работе регулярные изменения, новые методики работы, новые открытия и т.д. Моя лучшая подруга, ведущий юрист крупной фирмы, чудесно отсидела 3 года в декрете, квалификации не потеряла, вышла на работу, и практически сразу получила повышение. И вообще полемика бессмыслена, потому что каждый делает так, как удобно ему. Не делите женщин на тех кто смотрит сериалы, и тех, кто делает карьеру. Есть еще много "подгрупп". Складывается впечатление. что вам бы очень хотелось побольше внимания от мамы, и побольше дать внимания своему ребенку, но вы боитесь в этом признаться, вот и выбрали себе амплуа незаменимой, активной и т.д. и т. п. Каждому своё...
Во-первых, я считаю, что все профессии важны, но есть динамичные, а есть нединамичные и нединамичность профессии - это констатация факта, а не оскорбление человека, выбравшего ее. Вот давайте погогворим о вашей. Профессия ваша безусловно нужная, я сама в процессе воспитания своего ребенка прибегала к услугам логопеда. Но что так часто меняется в вашей работе? Простите, но звуки, которые вы выправляете, не изменились за несколько столетий. Это раз. Ваша профессия достаточно творческая и у вас есть свобода выбора - а именно только вы решаете, какой методикой пользоваться в своей работе. Например, вышеупомянутый мной логопед использует методику, разработанную еще в 50-е годы (и использует очень успешно - к этой женщине очередь выжидаешь дольше, чем ребенка водишь на занятия), а о других и слышать не желает. Вы, безусловно, следите за изменениями, происходящими в вашей работе, но принимать их или нет решаете только вы. А теперь поговорим о моей работе. Про частоту изменений я уже упомянула, но самый неприятный для меня фактор - я ОБЯЗАНА следовать этим изменениям. На своей первой работе я даже отпуск не могла взять полноценный - отдел кадров дробил отпуска, т.к. руководство считало, что даже за месяц отпуска мы тупеем. Работу сменила, тут меня никто не ущемляет, но уходить надолго не собираюсь. Даже сейчас, сидя полгода на больничном (выхожу на работу на две-три недели между курсами лечения), я нахожусь в трансе - что же я буду делать, за это время очень много поменялось, мне же придется этому обучаться, причем в ускоренном темпе. Далее про вашу подругу. Простите, но я не верю. У меня двоюродная сестра юрист, не абы какой, а руководитель юр. отдела в крупной фирме. Она реально после отпуска в 45 дней (такие в их фирме отпуска) еще целый месяц вклинивается в работу, а если бы она 3 года сидела?. Хорошо, что детей она родила во время учебы в универе - теперь ей не нужно идти в декрет. Ваша подруга, скорее всего либо "держала руку на пульсе", приезжая хотя бы раз в 2 недели на работу и узнавая последние новости (собственно так делала моя начальница - она за 2 года не потеряла таким образом квалификацию), либо повышение получила не за профессиональные качества, а за способности другого рода. Про время проведенное с мамой и ребенком. Мне есть с чем сравнивать, я росла в 90-е, и был в моей жизни период, когда мама потеряла работу и несколько лет сидела дома. Я еще в нежном детском возрасте, глядя на не лучшие изменения, произошедшие с мамой, поняла, что пусть лучше мама работает. Сейчас сама нахожусь в длительном больничном, так ребенок у меня каждый день спрашивает, когда я пойду на работу, ей действительно интереснее ездить с папой, чтобы забрать меня, пообщаться с моими коллегами, за ужином распрашивать меня о том, как прошел день. А сейчас она меня каждый день по много часов видит, я ей надоела. А я не хочу быть надоевшей своему ребенку, поэтому выйду на работу, как только мне закроют больничный.
www.anti-doctor.ru ВПИШИ ВРАЧА В ИСТОРИЮ! отзывы о врачах, больницах!
Отвечает на комментарий АнгелОК от 29 июля 2011 История беседы (6)
Я с вами целиком и полностью согласна. У меня мама преподаватель. И из года в год сидит с книжками и т.д. Узнает что-то новое. А я работала кредитным администратором. И как бы там ни было интересно на работе, я хочу и буду с ребенком сидеть до 3х лет. Работа подождет, ни куда не денется)))
Конечно, работа - это всего лишь средство для обеспечения жизни, а ребенок - это и есть сама жизнь, это единственное счастье.
1 августа 2011
Анисик
Отвечает на комментарий Елена Еграшкина от 29 июля 2011
Меня часто удивляют и смущают обобщения типа - у работающей мамы - дети спокойные, в саду детям лучше и т.д. ... в статье пишут: "У детей таких мам реже проявляются гиперактивность, агрессия, истерики, беспокойство и подобные расстройства поведения". А у меня возникает вопрос - эти ученые не путают причину и следствие? Может мама потому и смогла выйти на работу потому что ребенок спокойный и покладистый))) Тем более, что многие расстройства поведения - которые указаны выше - проявляются практически с рождения - в той или иной степени. Кроме того, в скольких тысячах психологических книжек уже было написано, что именно до года у ребенка формируется базовое доверие к миру, что именно после 8-9 месяцев ребенок начинает выделять своих и чужих и именно в этот период так важны постоянные взрослые, с которыми ребенок учится строить тесные эмоциональные отношения. Давно уже замечено, что дети рано отданные в детский сад - до 1,5 лет - (в большинстве своем) довольно хорошо общаются со сверстниками, но эмоционально холодны с родителями, да и со всеми остальными то же. И спрашивается - это все - хорошо? Понятно, что ситуации бывают разные и дети тоже. Но учитывать это все нужно. А статья на мой взгляд однобоко освещает этот вопрос (преимущества указали, а вот опасности - зачем же)... Действительно - работа - лучшее средство от послеродовой депресии, а отсутствие детей - решает эту проблему просто кардинально)))
Елена, замечательные слова. Полностью согласна. Приходить с работы и падать от усталости, это не выход из послеродовой депрессии, а трёхчасовой рабочий день - что-то из области фантастики (в нашей стране). Работая воспитателем, замечала - работающим мамам обычно СОВЕРШЕННО НЕ ДО РЕБЁНКА, они все в мыслях о карьере, переключаться умеют не многие, а вот у неработающих мам в большинстве своём детки более развитые, читающие, социально адаптированные. У меня вообще такое чувство, что статья либо очередная едросовская пропаганда, либо вообще перевод с западной статьи.
3 августа 2011
Оленька
Статья под мой случай подходит. Правда работаю я дома. Сижу с ребенком тоже я. Нам 1год 2месяца...первый заказ взяла в 2 месяца...Когда Владька спит днем-работаю...когда в ночь ушел-до 2-00 работаю...при этом делаю всё что делают домохозяйки...и гуляем мы много...и про себя не забываю. Короче говоря всё реально....было бы желание.
5 августа 2011
*//_И_\\*
Главное, чтобы Вы вообще своего сына в этой жизни отпустили, а то Вы что-то как-то агрессивно настроены, уже вокруг сына баррикады защитные строите. Смотрите, не вырастите еще одного маменькиного сынка. Вот так вот тетки своих сыновей у сиськи всю жизнь держат, а потом ноют, что мужики перевелись. Не удивительно.
Да о чём Вы говорите?Какие баррикады?Какая агрессия?В чём?В том,что мать говорит о том,для что она всегда будет лучше стараться для своего ребёнка,чем чужие люди?Мы отдаём своё дитя в детские сады и прочие дошкольные учреждения КОМУ?Всегда ли воспитатели имеют представление о том,что нужно не только конкретно Вашему ребёнку,а вообще маленькому человечку?Много вы встречали работников детского сада,имеющих педагогическое образование?Или вообще хоть какое-либо образование за ту заработную плату,которая им предлагается? А что касается маменькиных сынков,то это не проблема матерей.Мальчики только с 3-х лет начинают осознавать свою половую принадлежность,идентифицируя себя с отцом.Папа для ребенка - образец мужчины,символ мужественности,мужского начала.И чем больше времени он будет проводить с сыном,тем больше будет реальных примеров того,как поступают мужчины в тех или иных ситуациях,какие качества им присущи.Вот и выходит,то ли пап маловато и на всех не хватает,то ли учиться не у кого...
5 августа 2011
*//_И_\\*
Отвечает на комментарий iman ... от 28 июля 2011
Статья на мой взгляд пропаганда чистой воды для того чтобы было больше рабочей силы в обществе, и детей отобрать у матерей и запихнуть в детский сад и школу, чтобы не семья воспитывала, а "педагоги", ваш ребенок уже не ваш и думать и жить он будет как "все", и зарплату будут получать эти "учителя" , система такая создана не зря. Я никому своего сына не отдам, тем более маленькому нужна мама и никто ее не заменит. Моему сыну 5 месяцев, у меня еще не большой опыт мамочки, но могу сказать про свое детство, что мамы мне нехватало именно из-за ее работы, которой она была поглащена и практически папа был для нас с сестрой и за папу и за маму. Даже когда я уже была в подростковом возрасте - мамы как-будто не было, ее не было рядом, приходила поздно вечером - какаое там воспитание - на разговоры даже времени не было. А была у меня подруга, у которой мама не работала и жила ее жизнью, они были как подруги, все друг другу рассказывали, мать знала чем интересуется ее дочь и т.д. - как же я ей завидовала и мечтала о таком. Я люблю маму и не упрекаю, она должна была работать и хотела чем-то заниматься, все люди разные, кому-то подходит домоседство, кому-то нет, я ее пониманию, но сейчас мы по сути как бы чужие что ли - нет общих тем, у нас не построены доверительные отношения, она меня не понимает, поговорить о чем-то не можем, разговор не клеиться, мы разные совсем, мы думаем по-разному и интересуемся разными вещами, она не проявляла интереса к тому чем я занималась и чем жила, и мне очень жаль что так получилось, я постараюсь для своих детей не допустить такого отчуждения. А папа всегда был рядом и с папой у нас другие отношения, папа приходил домой рано и всегда с нами чем-то занимался. Конечно и правы те, кто считает что не надо зацикливаться, но развиваться, учиться и т.д. можно и дома, не отходя от ребенка, многие офисные леди и в офисе "тупеют" и без кастрюль от всей этой работы и нервного напряжения, а лучше бы книжку почитали для общего развития и чтоб ребенка научить чему-то, а не сваливать это на школу, в школах далеко не то образование, о котором грезят родители для своих чад. Берите все в свои руки.
Как я Вас понимаю!Мама работала и приходила домой поздно,папа тоже работал,часто ездил в командировки.Поэтому меня вообще сдали на ПМЖ к бабушке с дедом до школы.Лет с 4,наверное,я у них жила.Родителей видела только на выходных.И как результат-не можем вообще общаться с мамой нормально.Доходило до того,что я подумывала,не стоит ли вообще это всё прекратить и забыть друг про друга навсегда!Сейчас общаемся во многом только благодаря моей дочке.Всё-таки ей нужна бабушка. Надеюсь,что обстоятельства (в том числе и финансовые) позволят мне находится с дочкой как можно дольше,чтобы не лишать ни себя радости от каждой минуты общения.Я не собираюсь держать её в вакуумной упаковке,но для того,чтобы ребёнок почувствовал уверенность в себе,в окружающем мире,ему её нужно дать!И кто кроме матери сможет это сделать,особенно в возрасте до года?

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Почему я хочу ребенка. Или почему женщины не уважают мужчин? 475
Хотел в одном из постов откомментироваться, но получилось много и не на все вопросы ответил. Да и времени не так много. Поэтому вынес в отдельную тему. Почему я хочу ребенка. Об этом можно очень много и подробно рассказывать. Очень люблю свою дочь. Красивая, умная, ответственная, нежная, внимательная, гибкая, подвижная, артистичная ...
Премия Ника-2017 и другие новости 396
Добрый день, накануне вечером в Москве стостоялась XXX торжественная церемония вручения национальной кинематографической премии Ника. Смотрим фото.
Отношения семейные или зажралась. 349
Прошу совета или высказаться по данной ситуации или рассказать свою историю. Я в браке 15 лет. Есть ребенок. Наша семейная жизнь со стороны идеальна. Мат. благами обеспечены, муж - золотые руки, добытчик, не пьет, не бьет, не гуляет, все в дом, не жадный, с ребенком занимается и все такое. Но ...
Ребенок орет каждое утро 1
Пожалуйста помогите! Сил уже нет! Старшему сыну 2,5 года. Последний месяц каждое, абсолютно каждое утро, он плачет. Просыпается, истошно орет, перебирается к нам на кровать, воет еще минут 10, потом засыпает на пару часов. Давали сироп Зайчонок, эффекта ноль. Невролог не стала слушать, сразу отправила в больницу, узнав, что в ...
НЕ Пятница! 143
Всем привет! Сегодня ЗавтраПятница! Пообщаемся? Рассказывайте как Ваши дела.
Ультракаин во время беременности 5
Сегодня сходила к стоматологу. У меня недель 24. Вчера муж купил ультракаин, я думала он один и пошла с этим ультракаином к врачу. Один зуб пролечили. Потом после пошла в аптеку и купила ультракаин на следующее посещение. Сказали там что можно только простой ультракаин, а я не знаю какой у ...
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?