«Как дела, пока не родила?»: в Москве запустили рекламу для повышения рождаемости

Огромные баннеры разместил в столице Депрздрав.
Беременность
Источник: Freepik

14 марта. ПРАВМИР. Департамент здравоохранения Москвы запустил социальную рекламу из-за низкой рождаемости.

По городу развешены огромные баннеры розового цвета, на которых написан вопрос «Как дела, пока не родила?», обращает внимание издание «Подмосковье сегодня».

Жители публикуют рекламу в своих соцсетях и иронизируют по поводу «типичного вопроса родственников» в агрессивно-пассивной манере, который теперь задают чиновники.

В январе 2025 года Минздраве заявили, что рождаемость в России упала почти до уровня 2000 года, когда она была самой низкой в XXI веке в стране.

Сильнее всего показатель рождаемости снизился в ЕАО, Калмыкии, Республике Алтай, на Камчатке и в Вологде.

Наибольший рост зафиксирован в Дагестане, Северной Осетии, Чечне.