Японцы готовы потратить на Рождество 70 долларов

Производитель игрушек компания «Бандай» на основании опроса подсчитала, что средний расход на рождественские подарки японских родителей составит в этом году около семи тысяч йен (70 долларов), сообщила газета «Фудзи Санкэй Бизнес Ай» (Fuji Sankei Business I).

Производитель игрушек компания «Бандай» на основании опроса подсчитала, что средний расход на рождественские подарки японских родителей составит в этом году около семи тысяч йен (70 долларов), сообщила газета «Фудзи Санкэй Бизнес Ай» (Fuji Sankei Business I).

Опрос проводился среди 2 тысяч родителей, имеющих детей от 0 до 12 лет.

«Как ни странно, неблагополучная экономическая ситуация и кризис практически не оказали никакого влияния на бюджет Санта-Клауса, он остался на уровне предыдущих годов», — сообщила компания «Бандай».

Первое место в списке подарков уже седьмой год подряд занимают электронные игры и программное обеспечение к ним.

Среди остальных подарков популярностью у мальчиков впервые за последние два года стали пользоваться спортивные товары, неизменным остается интерес к машинкам и поездам. У девочек в этом году, помимо традиционных мягких игрушек и одежды, популярностью пользуются игрушки для приготовления настоящих блинов и хлеба.

Рождество в Японии не имеет статуса официального праздника и воспринимается не как религиозный праздник, а как детский. Уже несколько десятилетий он используется компаниями-производителями игрушек как средство повышения уровня продаж. Рождество отмечается обязательным рождественским тортом и наряженными елками на улицах и в магазинах, которые демонтируются уже на следующий день, чтобы дать место традиционным японским новогодним украшениям — бамбуку, сосне, мандаринам и рисовым лепешкам.