Производитель игрушек компания «Бандай» на основании опроса подсчитала, что средний расход на рождественские подарки японских родителей составит в этом году около семи тысяч йен (70 долларов), сообщила газета «Фудзи Санкэй Бизнес Ай» (Fuji Sankei Business I).
Опрос проводился среди 2 тысяч родителей, имеющих детей от 0 до 12 лет.
«Как ни странно, неблагополучная экономическая ситуация и кризис практически не оказали никакого влияния на бюджет Санта-Клауса, он остался на уровне предыдущих годов», — сообщила компания «Бандай».
Первое место в списке подарков уже седьмой год подряд занимают электронные игры и программное обеспечение к ним.
Среди остальных подарков популярностью у мальчиков впервые за последние два года стали пользоваться спортивные товары, неизменным остается интерес к машинкам и поездам. У девочек в этом году, помимо традиционных мягких игрушек и одежды, популярностью пользуются игрушки для приготовления настоящих блинов и хлеба.
Рождество в Японии не имеет статуса официального праздника и воспринимается не как религиозный праздник, а как детский. Уже несколько десятилетий он используется компаниями-производителями игрушек как средство повышения уровня продаж. Рождество отмечается обязательным рождественским тортом и наряженными елками на улицах и в магазинах, которые демонтируются уже на следующий день, чтобы дать место традиционным японским новогодним украшениям — бамбуку, сосне, мандаринам и рисовым лепешкам.
Японцы готовы потратить на Рождество 70 долларов
Производитель игрушек компания «Бандай» на основании опроса подсчитала, что средний расход на рождественские подарки японских родителей составит в этом году около семи тысяч йен (70 долларов), сообщила газета «Фудзи Санкэй Бизнес Ай» (Fuji Sankei Business I).