Как сообщает Huffington Post, интернет-гигант Amazon.com, крупнейшая в мире компания, осуществляющая продажу товаров и услуг онлайн, ограничила для пользователей возможность выбора детских ирушек по половому признаку. Теперь в разделе Toys & Games (Игрушки и Игры) сайта отсутствует опция сортировки товаров по категориям «для мальчиков» или «для девочек».
Сказанное не означает, что все гендерные категории полностью исчезли из раздела «Игры и игрушки», и многочисленные линки на страницы с игрушками для девочек и для мальчиков на домашней странице все еще сохраняются. Тем не менее, представители компании считают сделанный шаг первой ласточкой на пути отказа от классификациии по половому признаку.
Как отмечает издание, «есть надежда, что это маленькое изменение – только первый шаг на пути полного отказа от ненужных и травмирующих гендерных стереотипов, которые присутствуют в сфере маркетинга детских игрушек». А вот согласны ли с таким утверждением родители, пока нельзя сказать однозначно.