Детские духи стали новым модным трендом

Казалось бы, что может быть прекраснее запаха чистенького младенца? Это – нежная смесь ароматов присыпки, детского крема и молочного запаха кожи малыша, заставляющая родителей предаваться ностальгическим воспоминаниям даже спустя годы после того, как дети выросли. Однако есть родители, которые думают иначе.

deti.mail.ru_1mO0ed0

Некоторым родителям кажется, что их младенцы пахнут недостаточно хорошо – в последние годы на Западе набирает популярность мода на дизайнерские детские духи. Речь идет об ароматах, созданных известными модными домами специально для маленьких детей. Как пишет The Daily Mail, в Лондоне сейчас уже просто неприлично привести малыша в детский сад или на игровую площадку, не опрыскав его предварительно приятно пахнущим детским парфюмом.

Стоит такой парфюм далеко не дешево, но в связи с ростом популярности цены на духи для малышей со временем становятся более демократичными. Например, цена 50-миллилитрового флакончика Le Labo Ambrette 9 Baby с нотками яблока и груши, модного среди супербогатых родителей Нью-Йорка и Лондона, достигает 105 фунтов стерлингов. Можно выбрать и Bulgari’s Petits et Mamans Eau san Alcohol стоимостью 33 фунта за 100-миллилитровый флакон или Ptisenbon от Givenchy за 20 фунтов.

Детские ароматы более нежные, чем взрослые, в составе духов отсутствует алкоголь, они содержат натуральные ингредиенты, не раздражающие кожу малыша. Например, аромат парфюма Hello Kitty Baby, являющийся, по словам производителя, «идеальным» для маленького ребенка, описывается как горьковато-сладкая смесь запахов красных ягод и свежих зеленых лесных орехов на начальных нотах, клубники и фиалки в нотах сердца и дерева с мускусом в базовых нотах.

Многие бренды позиционируются в качестве аромата и для мамы, и для ребенка одновременно. Среди самых популярных – Burberry Baby Touch и Baby Tous by Tous. Скоро на рынке должен появиться детский парфюм от Ким Кардашьян, созданный специально для ее 20-месячной дочери Норт, который, как ожидается, будет пользоваться большим спросом.

Однако не все мамы хотят, чтобы от их малыша исходил не его родной запах, а такой, как у всех. «Мне кажется такой вид маркетинга неэтичным. Что дальше? Макияж для младенцев? То, что такой товар продается в магазинах и широко рекламируется, вовсе не делает его приемлемым для использования. К несчастью, большинство людей не любит думать своей головой», – написала, в частности, одна из посетительниц сайта, посвященного духам.