В этот день сотрудники Mail.ru Group, МегаФона, Сбербанка, школы программирования «Алгоритмика», «Лаборатории Касперского», Group-IB и других российских ИТ-компаний отправятся в школы, чтобы рассказать подросткам о больших данных, технологических трендах и образовательных возможностях. Уроки-презентации пройдут в школах, где учились сами участники акции, или в школах городов, в которых они сейчас работают.
Сотрудники российских компаний на своем примере покажут, как выпускники их школ могут выбрать востребованную профессию, попасть в ИТ-сферу и изменить свое будущее. Они обсудят со школьниками, что такое большие данные, как выглядит процесс генерации, переработки и анализа данных, и где можно этому научиться.
«Mail.ru Group как один из крупнейших работодателей в ИТ часто участвует в дискуссиях о том, как готовить кадры для цифровой экономики, как мотивировать детей выбирать перспективные для рынка профессии.
Мы считаем, что лучший способ мотивировать подростков — это познакомить их с людьми, работающими в индустрии прямо сейчас.
Со специалистами, которые еще вчера ходили в эту же школу, а сегодня уже создают цифровые продукты, которыми пользуются миллионы людей по всему миру», — говорит генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.
Акция «День ИТ-знаний» проходит уже третий год. В октябре 2018 года участники провели уроки по безопасности в интернете для 13 тысяч школьников. Прямые трансляции уроков собрали более полутора миллиона онлайн-просмотров. В этом году организаторы акции планируют охватить более 2500 школ России и еще пяти стран. 400 школ примут акцию в своих стенах очно, и еще более 2100 школ присоединятся к прямым трансляциям уроков через социальные сети ВКонтакте и Одноклассники.
Читайте также: GeekBrains открывает курсы по программированию для подростков.