Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вросший ноготь.

Аноним 5
Здравствуйте,если у вас был вросший ноготь,то как вы лечили?Позвонила записаться,мне сказали анализ крови сдавать,пока не поняла зачем.П вы сдавали анализы перед удалением?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
40
12
Двухметровый крокодил с улыбкой Моны Лизы
Вы не пробовали сначала подолога найти? Может быть не стоит сразу удалять? Или так все плохо?
Двухметровый крокодил с улыбкой Моны Лизы
Вы не пробовали сначала подолога найти? Может быть не стоит сразу удалять? Или так все плохо?
Я не разбираюсь, конечно,но острая боль,как бы нет времени искать.
Двухметровый крокодил с улыбкой Моны ЛизыВ ответ на Аноним 5
Аноним 5
Я не разбираюсь, конечно,но острая боль,как бы нет времени искать.
История переписки2
Вам решать. Но грамотный подолог исправит Вам ноготь так, что он не будет больше врастать.
Следующий раз обращайте внимание раньше. Ногти же не за 1 день врастают. Найдите специалиста после того, как исправите актуальную проблему, и ходите регулятно к нему на педикюр. Это позволит Вам избежать проблем в будущем. Ну и ножки будут красивы, а Вы довольны
Анна Юрикова, 2 ребенкаВ ответ на Двухметровый крокодил с улыбкой Моны Лизы
Двухметровый крокодил с улыбкой Моны Лизы
Вам решать. Но грамотный подолог исправит Вам ноготь так, что он не будет больше врастать.
Следующий раз обращайте внимание раньше. Ногти же не за 1 день врастают. Найдите специалиста после того, как исправите актуальную проблему, и ходите регулятно к нему на педикюр. Это позволит Вам избежать проблем в будущем. Ну и ножки будут красивы, а Вы довольны
История переписки3