Вот прямо киплю вся. Купила вчера в Ашане мясо, решила сегодня фарш накрутить, котлеток сделать. Сделала, блин... Когда начала жарить по кухне поплыл ТАКОЙ запашок, что пробил мой заложенный нос. Расстроилась жутко, пожарила блин котлеток мужу на ужин. И что делать не знаю, черт бы с ними, с деньгами, но ведь время потрачено, муж придет, а кормить и нечем. И в Ашан его теперь не предъявишь, мясо это тухлое, оно ж теперь половина в виде фарша, а половина в виде котлеток "ароматных". Вот как так можно, а если б я не почувствовала этот запах? отравилась бы нафиг, а беременным это ой как опасно. Ну неужели в поисках наживы продавцы готовы жизнями и здоровьем покупателей рисковать?
Девчонки, а вам попадались некачественные продукты, и что в в этом случае делали? Сдавали в магазин, устраивали там скандал или просто молча деньги забирали? А может ничего, типа нервы и время свое дороже?
Бывали случаи, что приходит девушка, еще по леснице забираясь понятно, что она на пороховой бочке. С криками, воплями, слюнями и соплями кричит на весь магазин, что здесь лохотрон, и все списанное и сломанное (она приобрела швейную машинку-автомат). Просит жалобную книгу, естесственно даем ее. Пишет отсебячину, очень не приятную, причем проверить, работает ли машинка она не дает, ссылаясь на то что мы ее заберем и скажем, типа вообще она нам ее не приносила (глупости, вездеж видяхи насованы). Просит вернуть деньги, грозит судом. Уговорами включаем машинку, просим показать как она на ней пыталась работать. Что тут началось!!!!Она в слезы, что мы над ней издеваемся. Позвали мастера, старшего продавца, менеджеров. Сами все включаем, проверяем, а маинка то работает прям как по маслу.
У девушки глаза по пять копеек. Выключаем. Она пробует - у нее не получается. Ну вот руки не из того места ростут, что поделать. Научили ее пользоваться ею.
Итог:
1. Себе настроение испортила
2. Насторожила покупателей
3. Исп
А ведь могла просто спросить как ей пользоваться.
Девочки, миленькие, перед тем как качать права, убедитесь, что правы-ВЫ.
Конечно, в отношении
Бывали случаи, что приходит девушка, еще по леснице забираясь понятно, что она на пороховой бочке. С криками, воплями, слюнями и соплями кричит на весь магазин, что здесь лохотрон, и все списанное и сломанное (она приобрела швейную машинку-автомат). Просит жалобную книгу, естесственно даем ее. Пишет отсебячину, очень не приятную, причем проверить, работает ли машинка она не дает, ссылаясь на то что мы ее заберем и скажем, типа вообще она нам ее не приносила (глупости, вездеж видяхи насованы). Просит вернуть деньги, грозит судом. Уговорами включаем машинку, просим показать как она на ней пыталась работать. Что тут началось!!!!Она в слезы, что мы над ней издеваемся. Позвали мастера, старшего продавца, менеджеров. Сами все включаем, проверяем, а маинка то работает прям как по маслу.
У девушки глаза по пять копеек. Выключаем. Она пробует - у нее не получается. Ну вот руки не из того места ростут, что поделать. Научили ее пользоваться ею.
Итог:
1. Себе настроение испортила
2. Насторожила покупателей
3. Исп
А ведь могла просто спросить как ей пользоваться.
Девочки, миленькие, перед тем как качать права, убедитесь, что правы-ВЫ.
Конечно, в отношении
мне вот муж на н.г. подарил мобильник дорогой достаточно. почти сразу у него проблемы начались, отключается время от времени сам по себе, иногда сеть пропадает. вот я понимаю что нести его в магазин бесполезно, что я им предъявлю? в основном он работает-то нормально, где гарантия что когда я его принесу в магазин он заглючит? вот и окажусь я в положении девушки о кот. Вы написали. вроде и права, а не докажешь.
мне вот муж на н.г. подарил мобильник дорогой достаточно. почти сразу у него проблемы начались, отключается время от времени сам по себе, иногда сеть пропадает. вот я понимаю что нести его в магазин бесполезно, что я им предъявлю? в основном он работает-то нормально, где гарантия что когда я его принесу в магазин он заглючит? вот и окажусь я в положении девушки о кот. Вы написали. вроде и права, а не докажешь.
мне вот муж на н.г. подарил мобильник дорогой достаточно. почти сразу у него проблемы начались, отключается время от времени сам по себе, иногда сеть пропадает. вот я понимаю что нести его в магазин бесполезно, что я им предъявлю? в основном он работает-то нормально, где гарантия что когда я его принесу в магазин он заглючит? вот и окажусь я в положении девушки о кот. Вы написали. вроде и права, а не докажешь.
мне вот муж на н.г. подарил мобильник дорогой достаточно. почти сразу у него проблемы начались, отключается время от времени сам по себе, иногда сеть пропадает. вот я понимаю что нести его в магазин бесполезно, что я им предъявлю? в основном он работает-то нормально, где гарантия что когда я его принесу в магазин он заглючит? вот и окажусь я в положении девушки о кот. Вы написали. вроде и права, а не докажешь.
Если нет, а вам хочется справедливости - обратитесь в Роспотребнадзор. Информация о вышестоящих инстанциях вывешена в магазине на видном месте. Даже бычливые продавцы практически всегда возвращают деньги на стадии переписывания обижеными покупателями инфы с этой доски. И не забудьте написать жалобу в книгу отзывывов и предложений, она послужит доказательством того, что вы уже обращались в магазин.
Если нет, а вам хочется справедливости - обратитесь в Роспотребнадзор. Информация о вышестоящих инстанциях вывешена в магазине на видном месте. Даже бычливые продавцы практически всегда возвращают деньги на стадии переписывания обижеными покупателями инфы с этой доски. И не забудьте написать жалобу в книгу отзывывов и предложений, она послужит доказательством того, что вы уже обращались в магазин.