Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
10 июля 2010, 15:40, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Пью Жанин, а живот болит как на месячные

Девочки, подскажите, может так у кого-то было? Я сейчас пью Жанин (ОК) после лапароскопии по удалению кисты и эндометриоза. Мне врач назначил пить его в течение 3 месяцев без перерыва на мес., то есть сплошняком. \сейчас допиваю третью пачку, еще надо будет пить одну. Так вот, неделю назад у меня прихватило живот - стал болеть схваткообразно, как будто на месячные. А месячных-то нет и быть не может, пока таблетки пью. Мазни никакой тоже нет. А каждое утро или вечер вот уже почти неделю подряд как прихватит - прям не знаю что делать))) у меня очень слабый болевой порог, и я даже уже 2 раза пила обезболивающее. Конечно же, вы напишете - бегом к врачу! так я это перво-наперво и сделала))) позвоннила ей, прибежала, она поглядела, узи сделала. Говорит, что все у меня прекрасно, яичники в норме, все в норме, а то, что болит - так это может, типа память матки, что нужны месячные, а их нет, но матка все равно сокращается, вот отсюда и боль. И что это ничего страшного.
Это я все к чему: я не боюсь ничего))) все уже выяснила у врача))) просто хочется знать, вдруг у кого-то тоже такое было, когда пили ОК без перерывов на месячные в течение нескольких месяцев?
Еще с начала питья ОК увеличилась грудь и побаливает. Но это так всегда - своего рода "побочный" эффект приема ОК, который очень нравится мужу)))))
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Людмила Груш, 2 ребенка
Я пила ОК, тоже и живот болел, и грудь набухала, и вообще самочувствие поганое было... бросила их пить все само наладилось!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Anna Polyotkina
Так у меня самочувствие прекрасное) в том-то и дело, Люд)) просто живот болит как при мес. И то, всего неделю. Я когда год назад пила 3 месяца Диану, так у меня первую неделю был страшный токсикоз, потом привыкла. А с Жанином нет таких проблем, просто живот вдруг ни с того ни с сего, как на мес. заболел)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Людмила Груш, 2 ребенка
ну значит такая реакция организма!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Anna Polyotkina
вот и мне интересно, может и у кого-то еще такое было)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Айгуль Мустакимова, 2 ребенка
я тоже пила жанин ,но бросила пить посередине цикла(после седьмой таблетки),т.к. себя очень плохо стала чувствовать, и теперь незнаю когда придут М.у тебя через сколько начались КД
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Anna Polyotkina
У меня вообще история - прикол! Мне от этих таблеток очень даже хорошо! В том плане, что никакого дискомфорта я не испытываю. Продолжаю пить его, начала уже 4-ю пачку без перерыва на месячные. А тут откуда ни возьмись, в срок не взирая на таблетки, пошли таки у меня мес. Не зря живот болел))))))))) Прошли как положено 3 дня и все). Врач сказала, что такое может быть. У кого-то их блин нет, а у меня даже через таблетки пробились)))))
А год назад пила Диане-35 3 месяца, но с перерывами на мес. После отмены цикл никуда не сместился. Как было день в день, так и осталось)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна_мама 3 детей, 4 ребенка
такое бывает это не страшно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Anna Polyotkina
спасибо за ответ) хоть я не одна такая) я знаю, что не страшно, просто интересно, было ли еще такое у кого-то?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Anna Polyotkina
да я знаю, что пьют с перерывом в 7 дней, но у меня особый случай был, после лапороскопии. Сама врач назначила пить сплошняком полгода.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас