Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
спасибо вам!
Вашей доченьке здоровья!
Психолог и дефектолог на данный момент через игры учат коммуникации, усидчивости, выполнять просьбы - рамки-вкладыши, шарики, различные на ощупь, карточки-картинки. Говорят, что нужно заставлять делать, прям его руками делать, если сам отказывается.
Есть комната Монтессори, какие-то замочки, дверцы... Ещё у них есть сенсорная комната, там проектором на полу видеоизображение показывают - водичка, рыбки плавают - сын визжит от восторга , звездное небо , светящиеся шары всякие и прочее...
У аутят зрительное, тактильное восприятие гораздо лучше, чем вербальное. Поэтому просто называть ему, например, цвета, показывая пальцем, недостаточно.
Психолог и дефектолог на данный момент через игры учат коммуникации, усидчивости, выполнять просьбы - рамки-вкладыши, шарики, различные на ощупь, карточки-картинки. Говорят, что нужно заставлять делать, прям его руками делать, если сам отказывается.
Есть комната Монтессори, какие-то замочки, дверцы... Ещё у них есть сенсорная комната, там проектором на полу видеоизображение показывают - водичка, рыбки плавают - сын визжит от восторга , звездное небо , светящиеся шары всякие и прочее...
У аутят зрительное, тактильное восприятие гораздо лучше, чем вербальное. Поэтому просто называть ему, например, цвета, показывая пальцем, недостаточно.
Я знаю, что аутизм не лечится, лишь поведенческие черты корректируются, уж сколько об этом прочитано мною...А у вашей дочки какие черты были?
Я знаю, что аутизм не лечится, лишь поведенческие черты корректируются, уж сколько об этом прочитано мною...А у вашей дочки какие черты были?
А с воспитателями нам, к сожалению, не повезло. Они его не трогают, стоит в сторонке, занимается своими делами, не плачет - и хорошо...
А с воспитателями нам, к сожалению, не повезло. Они его не трогают, стоит в сторонке, занимается своими делами, не плачет - и хорошо...
Кушать сам тоже не хочет ни дома, ни в саду. В саду ещё и еда другая, а
свою же нельзя приносить. Даже не знаю, когда мы это преодолеем, и
сможем оставлять его на полный день. Меня беспокоит, не выгонят ли нас в спец. сад, если сын не
адаптируется через какое-то время?
Кушать сам тоже не хочет ни дома, ни в саду. В саду ещё и еда другая, а
свою же нельзя приносить. Даже не знаю, когда мы это преодолеем, и
сможем оставлять его на полный день. Меня беспокоит, не выгонят ли нас в спец. сад, если сын не
адаптируется через какое-то время?
А с воспитателями нам, к сожалению, не повезло. Они его не трогают, стоит в сторонке, занимается своими делами, не плачет - и хорошо...
Психолог, кстати, говорила, что у многих алаликов наблюдаются аутичные черты...
А расскажит
Мы делали ЭЭГ во время бодрство
Мы делали ЭЭГ во время бодрство