Понимаю, что про алалию говорить рано, я слышала, что раньше 3 лет
алалию не ставят, но все же. Хотела бы у вас девочки поинтересоваться у
кого были реальные проблемы с речью у детей.У нас полное отсутствие
речи(только мама и дай, но было несколько раз, лепет конечно есть),
неусидчивый и ребенок не понимает обращенную речь, не отзывается на
имя и на не выполнение инструкций.
Во сколько начали лечиться, когда заметили, какие результаты? Чем
лечили и какие исследования проходили? И чем все это закончилось? когда
ребенок заговорил? и пошел ли в обычную школу?
Врач на последний консультации поставил предварительный диагенез ЗРР и особенности псих развития.
ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ(надуваем щеки), С НИМИ ХУДЫЕ_ ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ(втягиваем щеки).БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ(губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы), ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ( губы тянутся вперед). УТРОМ ПРОСНУЛИСЬ-В УЛЫБОЧКУ ГУБЫ( снова широкая улыбка). ЧИСТИЛИ МЫ СВОИ ВЕРХНИЕ ЗУБЫ( широкий язык за зубами) ВПРАВО И ВЛЕВО, ВНУТРИ И СНАРУЖИ(соответствующие движения широким языком). С НИЖНИМИ ЗУБКАМИ ТОЖЕ МЫ ДРУЖИМ( повторение этих движений языком в положении за нижними зубами). ГУБЫ СОЖМЕМ МЫ И РОТ ПРОПОЛОЩЕМ( поочередно надувание щёк-губы не пропускают воздух). И САМОВАРОМ ПЫХТИМ, ЧТО ЕСТЬ МОЧИ( одновременное надувание щёк с последующим выпусканием возду
РАБОТА С КАРТИНКОЙ ПО ЛЮБОЙ ТЕМЕ.
1.Что это?Кто это? 2. Какой? Какая? Какое? Какие?(форма, цвет величина, характер)
3.Где находится предмет? (далеко-близко, высоко-низко, около, рядом, за, между и т.д.)
4.Кто что делает? 5. У кого что?Что у кого?(назови героев)
6.Счет. Сколько кого? Чего? Кого, чего больше? МЕньше? Одинаков
7.Ка кое настроение создает эта картина? Чем бы ещё хотел занятся? Что иметь?
8.Как бы ты играл? Поступил?
9.Давай отыщем слова со звуком.
7 нот- 7 клавиш- 7 геометрических фигурок. Стихи поем по слогам.
на-ша Та-ня гром-ко пла-чет. У-ро-ни-ла в реч-ку мя-чик...
ФОРМИРОВА
1 тема-целую неделю. 1 цвет- целую неделю.
1.ФРУКТЫ. Запомни: на дереве фрукты растут. Лимон, апельсиы и яблоки тут.
Абрикосы и груши, гранат и хурма. Персик и слива, мандарин и айва.
2.МЕБЕЛ
МЕБЕЛЬ можно там найти:
Стол, комод-всем хватит места.
Тумба, книжный шкаф, кровать-
Мебель я могу назвать.
3. ПОСУДА
Всё, конечно, это знают.
Кастрюля и чайник,
Тарелки и блюдца,
Стаканы и чашки,
Котор
Друшлаг, сковородка,
Миска, бокал-
все это посуда.
Её я назвал.
4.
ОВОЩАМИ мы зовем.
Репу, лук, морковь и свеклу,
Помидоры здесь найдем.
Тут сорвем чеснок, капусту.
Карт
Сварим суп, салат накрошим-
Вот такие молодцы!
Надо их всех обязательно знать:
Кошка, кот, коза, козёл,
Баран, овца, свинья, осел,
Лошадь, конь, бык и корова.
Повторит
6. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. Белка, еж, медведь и заяц,
Волк, лиса лось и барсук-
Это дикие животные,
Все они в лесу живут.
Рассмот
7.ОБУВЬ. Если решили пойти погулять,
Что будем на ноги мы одевать?
Туфли, ботинки, кроссовки и боты.
Валенки, кеды выберет кто-то.
Кто- то резино
Быстро наденет на обе ноги.
Летом наденем мы босоножки,
Будет не жарко маленьким ножкам.
А если на улицу мы не выходим,
В тапк
Знаюя: ОБУВЬЮ мы называем
То, что на ноги мы одеваем.
8. ОДЕЖДА. Мы ОДЕЖДУ называем,
НАзываем все, что знаем:
Руб
Сарафан, пиджак, пальто и шуба.
И про брюки не забуду.
Я одежду называю
Называю то, что знаю.
Божья коровка, кузнечик и шмель,
Блоха, стрекоза, таркан и пчела,
Кторая мёд нам с тобой принесла.
С ними мы знакомые:
Эт
10.ИНСТРУМЕНТЫ. Очень нужны всем вещи-
Молоток, топор и клещи.
Не забудем про рубанок,
Про отвертку и пили,
Что пока лежит в углу.
Т
Мы назвали ИНСТРУМЕНТЫ.
11. ТРАНСПОРТ. (ВОЗдушный, водный, профессии)
Автобус
Трамвай и такси-
По городу ТРАНПОРТ
Нас может везти.
А если далекий
Др
Нас в город другой
Быстро поезд везет.
Кому нравится полет-
Тот садится в самолет.
А по рекам и морям
Мы плыв
12. ПТИЦЫ. (зимующие, перелетные)
Грач, голубь и цапля, веселый скворец.
Который зиме обьявляет конец.
Ласточ
Кто это такие? Конечно же ПТИЦЫ
Еще назовем трясогузку, орла.
У каждого клюв есть и хвост, 2 крыла.
Летают, клюют,
Весной гнезда вьют.
Сорока
За мной всех птиц
Божья коровка, кузнечик и шмель,
Блоха, стрекоза, таркан и пчела,
Кторая мёд нам с тобой принесла.
С ними мы знакомые:
Эт
10.ИНСТРУМЕНТЫ. Очень нужны всем вещи-
Молоток, топор и клещи.
Не забудем про рубанок,
Про отвертку и пили,
Что пока лежит в углу.
Т
Мы назвали ИНСТРУМЕНТЫ.
11. ТРАНСПОРТ. (ВОЗдушный, водный, профессии)
Автобус
Трамвай и такси-
По городу ТРАНПОРТ
Нас может везти.
А если далекий
Др
Нас в город другой
Быстро поезд везет.
Кому нравится полет-
Тот садится в самолет.
А по рекам и морям
Мы плыв
12. ПТИЦЫ. (зимующие, перелетные)
Грач, голубь и цапля, веселый скворец.
Который зиме обьявляет конец.
Ласточ
Кто это такие? Конечно же ПТИЦЫ
Еще назовем трясогузку, орла.
У каждого клюв есть и хвост, 2 крыла.
Летают, клюют,
Весной гнезда вьют.
Сорока
За мной всех птиц
Советую обратиться в 6! , это такой же детский сад утром приводишь вечером забираешь, можно оставлять с пон-ка по пятницу находится на ленинском. У нас огромные сдвиги.
Советую обратиться в 6! , это такой же детский сад утром приводишь вечером забираешь, можно оставлять с пон-ка по пятницу находится на ленинском. У нас огромные сдвиги.
дела с речью? Моему ребёнку примерно как и вашему. Всё, что вы
описали...у нас то же самое. В принципе сама виновата, не обращала
внимание. что ребёнок в 6 неделек не улыбался, не гулил толком в 3
месяца, теперь меня в этом во всём врачи обвинили, что лечение надо было
начинать ещё в 3 месяца. С 2.10 мы на кортексине, проставили уже почти 2
курса, появилось внимание, некоторые слова называет отдельными словами,
но это уже прогресс, у вас как сейчас развитие?