У нас ЗПР. Только-только недавно, после курса кортексина, сын научился ходить на горшок. Сам бежит, садится когда надо, по всем делам. Сама специально не усаживаю и не напоминаю. После дневного сна тоже почти всегда встает сухой, и тут же на горшок. На ночь пьем мало, поэтому в ближайшем будущем и ночью памперсы сниму.
У нас другая проблема. Он писается в штаны. ну, т.е. когда на нем что-то одето, трусы ли или памперс - роли не играет. Он их не снимает. И этого позыва горшочного, когда он одет, просто нет. Он не идет к горшку. Если одето что-либо - значит можно писать. А все сняла - и проблем нет. Как его научить? Одевать трусы, сажать через каждые полчаса? Снова одевать? Он смотрит на меня, как на потешную, и не понимает, чего от него хотят.
В саду он ходит в трусах и колготках. В этих привела - в этих и забираю. Но в саду он может один раз за день пописать, а дома я горшки выливать не успеваю. Вот, чего делать?
Понимаете, ему было НЕ ОБЬЯСНИТЬ словами. Он НЕ ПОНИМАЕТ речь. И когда он наконец это понял, то стал ходить на горшок САМ.
Есть прогресс. Но слов мы пока знаем мало. Он не хочет повторять.
Есть прогресс. Но слов мы пока знаем мало. Он не хочет повторять.
Есть прогресс. Но слов мы пока знаем мало. Он не хочет повторять.
Да и горшок, ну высаживайте его, снимайте сами штаны, и так каждый раз, запомнит последовательность действий. У вас еще возрост не критический, мы как раз около 3-х только 100% перешли на горшок, правда не надолго, уже через 4 месяца на туалет пошел. Правда сам, я даже не всегда знала, писал он или нет.
Понимаете, ему было НЕ ОБЬЯСНИТЬ словами. Он НЕ ПОНИМАЕТ речь. И когда он наконец это понял, то стал ходить на горшок САМ.
А с горшком у нас щас проблемы,мы вообще его пропустили и начали ходить на унитаз,по маленькому все норм,но как дела побольше прям бедааа(((
Мы на след неделе идем в больницу там возьмем направление и опять к неврологу,говорим мы,но никак не хотим предложения составлять,отдельные слова и повторяет все .
А с горшком у нас щас проблемы,мы вообще его пропустили и начали ходить на унитаз,по маленькому все норм,но как дела побольше прям бедааа(((
Мы на след неделе идем в больницу там возьмем направление и опять к неврологу,говорим мы,но никак не хотим предложения составлять,отдельные слова и повторяет все .
И подставка да - очень нужна.
А с горшком у нас щас проблемы,мы вообще его пропустили и начали ходить на унитаз,по маленькому все норм,но как дела побольше прям бедааа(((
Мы на след неделе идем в больницу там возьмем направление и опять к неврологу,говорим мы,но никак не хотим предложения составлять,отдельные слова и повторяет все .
Мой тоже начал иногда меня понимать. Когда вопрос один и тот же задаешь, и он ответ знает. Может, птичку показать и назвать даже "Тиська!", еще некоторых животных. Ручку дает, ножку))) До носиков, глазок и ушек мы еще не дошли... Словарный запас очень ограниченный. И он им не пользуется, когда хочет что-то сказать. На вопрос отвечает, что это или кто это, или дать может игрушку. Пока все.
Мой тоже начал иногда меня понимать. Когда вопрос один и тот же задаешь, и он ответ знает. Может, птичку показать и назвать даже "Тиська!", еще некоторых животных. Ручку дает, ножку))) До носиков, глазок и ушек мы еще не дошли... Словарный запас очень ограниченный. И он им не пользуется, когда хочет что-то сказать. На вопрос отвечает, что это или кто это, или дать может игрушку. Пока все.
Не знаю что нам опять скажет врач,чувствую тоже какой нибудь диагноз впендюрят,а что поделать(
Не знаю что нам опять скажет врач,чувствую тоже какой нибудь диагноз впендюрят,а что поделать(
А с горшком у нас щас проблемы,мы вообще его пропустили и начали ходить на унитаз,по маленькому все норм,но как дела побольше прям бедааа(((
Мы на след неделе идем в больницу там возьмем направление и опять к неврологу,говорим мы,но никак не хотим предложения составлять,отдельные слова и повторяет все .
Моя дочь тоже с ЗРР.
Моя дочь тоже с ЗРР.
Моя дочь тоже с ЗРР.
А с горшком у нас щас проблемы,мы вообще его пропустили и начали ходить на унитаз,по маленькому все норм,но как дела побольше прям бедааа(((
Мы на след неделе идем в больницу там возьмем направление и опять к неврологу,говорим мы,но никак не хотим предложения составлять,отдельные слова и повторяет все .
Могу по своему опыту сказать. Я старшую дочь на горшок начала высаживать в 7 месяцев, а младшую в год и месяц( все лень мне было приучать)в итоге обе начали туда делать свои дела в год и три. Просто пока в голове что- то не щелкнет, тут хоть учи хоть не учи. Первое время конечно были промахи, но в полтора года обе уже хорошо дружили с горшком
У меня другая немного ситуация. Если его НЕ УЧИТЬ, то сам он и не поймет...