У нас ЗПР. Только-только недавно, после курса кортексина, сын научился ходить на горшок. Сам бежит, садится когда надо, по всем делам. Сама специально не усаживаю и не напоминаю. После дневного сна тоже почти всегда встает сухой, и тут же на горшок. На ночь пьем мало, поэтому в ближайшем будущем и ночью памперсы сниму.
У нас другая проблема. Он писается в штаны. ну, т.е. когда на нем что-то одето, трусы ли или памперс - роли не играет. Он их не снимает. И этого позыва горшочного, когда он одет, просто нет. Он не идет к горшку. Если одето что-либо - значит можно писать. А все сняла - и проблем нет. Как его научить? Одевать трусы, сажать через каждые полчаса? Снова одевать? Он смотрит на меня, как на потешную, и не понимает, чего от него хотят.
В саду он ходит в трусах и колготках. В этих привела - в этих и забираю. Но в саду он может один раз за день пописать, а дома я горшки выливать не успеваю. Вот, чего делать?
Вы действительно противоречите себе ваш малыш, как и моя стали ходить осознанно на горшок в 3 года, то есть полностью понимая что, зачем и как и может терпеть, пока не сядет на горшок. А не мама за ним бегает с горшком - успела/не успела
Вы действительно противоречите себе ваш малыш, как и моя стали ходить осознанно на горшок в 3 года, то есть полностью понимая что, зачем и как и может терпеть, пока не сядет на горшок. А не мама за ним бегает с горшком - успела/не успела
Судя по форуму - для многих мам становится самоцелью с 6 мес. придрессировать ребенка к горшку независимо от его возможностей...
Понимаете, ему было НЕ ОБЬЯСНИТЬ словами. Он НЕ ПОНИМАЕТ речь. И когда он наконец это понял, то стал ходить на горшок САМ.
Понимаете, ему было НЕ ОБЬЯСНИТЬ словами. Он НЕ ПОНИМАЕТ речь. И когда он наконец это понял, то стал ходить на горшок САМ.
это реально удобно для всех: и для мамы, и для ребенка.
С малым все по-другому немного. Он писает в штаны потому что думает, что если одето что-то, то можно писать. Это не исключение из правил. Это его образ мыслей. И если я сейчас этот образ мыслей не скорректирую в правильную сторону, то мы и в пять лет будем мокрыми ходить. Вопрос в том, как это сделать, чтобы не напрягать ребенка. Чтоб он не шарахался от меня с горшком в руках. Так можно и к прямо противоположному результату придти. А регресс нам совсем не нужен.
С малым все по-другому немного. Он писает в штаны потому что думает, что если одето что-то, то можно писать. Это не исключение из правил. Это его образ мыслей. И если я сейчас этот образ мыслей не скорректирую в правильную сторону, то мы и в пять лет будем мокрыми ходить. Вопрос в том, как это сделать, чтобы не напрягать ребенка. Чтоб он не шарахался от меня с горшком в руках. Так можно и к прямо противоположному результату придти. А регресс нам совсем не нужен.
С малым все по-другому немного. Он писает в штаны потому что думает, что если одето что-то, то можно писать. Это не исключение из правил. Это его образ мыслей. И если я сейчас этот образ мыслей не скорректирую в правильную сторону, то мы и в пять лет будем мокрыми ходить. Вопрос в том, как это сделать, чтобы не напрягать ребенка. Чтоб он не шарахался от меня с горшком в руках. Так можно и к прямо противоположному результату придти. А регресс нам совсем не нужен.
У нас кстати ни одной лужи дома не было. Мы пользовались подгузниками. До тех пор, пока сын не стал ходить на горшок.
У нас кстати ни одной лужи дома не было. Мы пользовались подгузниками. До тех пор, пока сын не стал ходить на горшок.
Понимаете, ему было НЕ ОБЬЯСНИТЬ словами. Он НЕ ПОНИМАЕТ речь. И когда он наконец это понял, то стал ходить на горшок САМ.