Дочке почти два года. Не говорит почти ничего, только пару слов, а так только слоги. После года посещали разных врачей, психолога, невролога, они не видели никаких отклонений у дочки, говорили ждать, в 2 года речь должна появиться. Но я замечала нехорошие признаки в поведении -нет указательного жеста, и т.д. На что психолог говорил что это все индивидуально и нет причин беспокоиться. Нашла другого невролога в частной поликлинике. После осмотра ребёнка -зпрр и расстройство аутистического спектра..выписала фенибут пить два месяца и после ЭЭГ - магне в6, сейчас все это пьём, почти заканчиваем курс, но изменений не вижу, дочь нервная, случаются истерики. Где-то после года отказывалась надевать определенные вещи, которые носила дома. Недавно перестала надевать почти все. Новый весенний комбинезон, даже прошлогодние демисезонные вещи-не надевает ничего, истерит когда видит их, не даёт надеть, начинает дрожать, не могу её успокоить. Соглашается только на зимний комбинезон . В зимнем уже жарко. Сегодня попробовала надеть тонкую водолазке под него, чтобы не жарко было, снова началась истерика, еле успокоила, так как водолазка не та, уже давно её не надевали...не выходим уже несколько дней. Уже опускаются руки. Как с этим бороться? К какому врачу ещё обратиться ?Может у кого-то была похожая ситуация, что Вы делали ? Боюсь, что дальше будет хуже
2. С результатами обследований идти к неврологу.
3. Начинать занятия с логопедом, дефектологом, психологом.
4. Пройти ПМПК и встать в очередь в коррекционный сад.
Чем раньше начнете, тем больше скорректируете к школе.
Очень важно: играет ли с игрушками, хоть 2-5 мин с построением хоть маленького, но сюжета?
Слушает ли книжки? Имеет ли привязанность к вам, папе, бабушке?
Речь в два года еще не показатель, а вот поведенческие симптомы - да.
Очень важно: играет ли с игрушками, хоть 2-5 мин с построением хоть маленького, но сюжета?
Слушает ли книжки? Имеет ли привязанность к вам, папе, бабушке?
Речь в два года еще не показатель, а вот поведенческие симптомы - да.
Книжки не всегда слушает, любит когда прю ей колыбельные, читаю стишки, она открывает картинку-а я по ней рассказываю стих. Больше всего привязана ко мне, к папе не так сильно, он много работает. С рождения почти я всегда с дочкой была, кормила, укладывала, гуляла.папу она не так встречает, без особой радости. Когда он уходит-махает ему, не плачет, если ухожу я, то плачет сильно. Хотя любит с ним играть.
Книжки не всегда слушает, любит когда прю ей колыбельные, читаю стишки, она открывает картинку-а я по ней рассказываю стих. Больше всего привязана ко мне, к папе не так сильно, он много работает. С рождения почти я всегда с дочкой была, кормила, укладывала, гуляла.папу она не так встречает, без особой радости. Когда он уходит-махает ему, не плачет, если ухожу я, то плачет сильно. Хотя любит с ним играть.
Мой аутист играет в сюжетные игры.
Все аутисты разные.
Просто автору не надо сразу паниковать , да, возможно аутичные черты есть, но не тяжелый аутизм и психические отклонения
Просто автору не надо сразу паниковать , да, возможно аутичные черты есть, но не тяжелый аутизм и психические отклонения
А так да, у меня тоже ребенок дочка боится чужик ей 1.6 взрослых аж кричит и прячится, также бывает одеваться не хочет, хотя я стала ей говорить, ну и ходи голой, потом через несколько минут подбегает оденьте её, хотя не привередничает, что одеваем на неё , то и надевает. Но вот социализацией проблемы, но это я виновата мы с ней практически вдвоём и на улице гуляем вдвоём.
А так я тоже была не общительным ребенком даже в школе. Можно сказать что у меня аутизм вспоминая школу и класс. Но хотя сейчас болтают со всеми кого не встречу без умолку.
А так да, у меня тоже ребенок дочка боится чужик ей 1.6 взрослых аж кричит и прячится, также бывает одеваться не хочет, хотя я стала ей говорить, ну и ходи голой, потом через несколько минут подбегает оденьте её, хотя не привередничает, что одеваем на неё , то и надевает. Но вот социализацией проблемы, но это я виновата мы с ней практически вдвоём и на улице гуляем вдвоём.
А так я тоже была не общительным ребенком даже в школе. Можно сказать что у меня аутизм вспоминая школу и класс. Но хотя сейчас болтают со всеми кого не встречу без умолку.
А то тоже, бабушек рядом нет, папа вечером приходит. Мы вдвоем все время были. И вот эта дача прошлым летом, и ясли-сад с сентября дали прямо огромный толчок и в речи и в поведении, и в общении.
Мы с мужем интроверты, мне детский психолог так и говорила, не выдумывайте диагнозов, а посмотрите на себя. От осинки не родятся апельсинки)))
А то тоже, бабушек рядом нет, папа вечером приходит. Мы вдвоем все время были. И вот эта дача прошлым летом, и ясли-сад с сентября дали прямо огромный толчок и в речи и в поведении, и в общении.
Мы с мужем интроверты, мне детский психолог так и говорила, не выдумывайте диагнозов, а посмотрите на себя. От осинки не родятся апельсинки)))
в первую очередь проверьте слух! мой почти до 4 лет не разговаривал понятными словами. было много непонятно речи слогами. оказалось слух снижен одно ухо на 40% другое на 75!!! операцию на уши делали в 3 года и 4 месяца. через полгода заговорил только в путь! сейчас разговаривает лучше сверстников в садике. правда в конце прошлого года мы 3 месяца к логопеду походили
в первую очередь проверьте слух! мой почти до 4 лет не разговаривал понятными словами. было много непонятно речи слогами. оказалось слух снижен одно ухо на 40% другое на 75!!! операцию на уши делали в 3 года и 4 месяца. через полгода заговорил только в путь! сейчас разговаривает лучше сверстников в садике. правда в конце прошлого года мы 3 месяца к логопеду походили