Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ресурсный класс в ЗАО, ЮЗАО

Александр Ахтямов
Я Здравствуйте! Мы сейчас столкнулись с проблемой записи ребёнка в первый класс (у ребёнка аутизм). Чтобы обеспечить ему необходимые условия обучения единственным выходом видится создание ресурсного класса в одной из школ. Предлагаю другим родителям , которые столкнулись с похожей проблемой вместе создать такой класс для наших детей. Пишите мне на адрес akht@mail.ru
 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
27
12
Kuznetsova Maria
А с какой именно проблемой вы столкнулись? Вы хотели записать ребенка в обычную школу или в корректирующую?
Александр АхтямовВ ответ на Kuznetsova Maria
Kuznetsova Maria
А с какой именно проблемой вы столкнулись? Вы хотели записать ребенка в обычную школу или в корректирующую?
Рядом с нами есть школа с маленькими классами для детей с ОВЗ но нас не хотят брать. В обычном классе ребёнок не сможет учиться. Он функциональный может учиться но ему сложно находиться в большом коллективе. Нам был рекомендован вариант обучения 8.2, в коррекционной школу берут только по инвалидности
Александр Ахтямов
Рядом с нами есть школа с маленькими классами для детей с ОВЗ но нас не хотят брать. В обычном классе ребёнок не сможет учиться. Он функциональный может учиться но ему сложно находиться в большом коллективе. Нам был рекомендован вариант обучения 8.2, в коррекционной школу берут только по инвалидности
История переписки2
А почему инвалидность не оформите? С ней гораздо легче организовать требуемый вариант обучения.
Но в любом случае-вам был рекомедован вид обучения на ПМПК?
Александр АхтямовВ ответ на Обезьяна без изъяна
Обезьяна без изъяна
А почему инвалидность не оформите? С ней гораздо легче организовать требуемый вариант обучения.
Но в любом случае-вам был рекомедован вид обучения на ПМПК?
История переписки3
Да, прошли ЦПМПК, там дали рекомендацию на вариант обучения 8.2
Александр АхтямовВ ответ на Обезьяна без изъяна
Обезьяна без изъяна
А почему инвалидность не оформите? С ней гораздо легче организовать требуемый вариант обучения.
Но в любом случае-вам был рекомедован вид обучения на ПМПК?
История переписки3
Да, прошли ЦПМПК, там дали рекомендацию на вариант обучения 8.2
Александр Ахтямов
Да, прошли ЦПМПК, там дали рекомендацию на вариант обучения 8.2
История переписки4
Я бодалась только чуть с другими тонкостями за образование ребенка-инвалида. Только я не в Москве, а в другом регионе.
У вас в справке написано кто является исполнителем решения ПМПК?
Если школа конкретная не прописана, то я бы (ну как у нас в регионе принято) напрягла ваш департамент образования-пусть они думают куда вас определить.
И запомните-мнение ПМПК-это для родителей рекомендация, а местный департамент образования обязан это решение исполнить.
Александр Ахтямов
Рядом с нами есть школа с маленькими классами для детей с ОВЗ но нас не хотят брать. В обычном классе ребёнок не сможет учиться. Он функциональный может учиться но ему сложно находиться в большом коллективе. Нам был рекомендован вариант обучения 8.2, в коррекционной школу берут только по инвалидности
История переписки2
Вас сама школа не берет (коррекционная) или ПМПК не направляет туда?
Александр АхтямовВ ответ на Когда я стану кошкой...
Вас сама школа не берет (коррекционная) или ПМПК не направляет туда?
История переписки3
Школа не хочет брать артиста. а пмпк не даёт рекомендаций в какую школу идти
Александр Ахтямов
Школа не хочет брать артиста. а пмпк не даёт рекомендаций в какую школу идти
История переписки4
Почему не дает? Зачем она тогда существует?
Почему не дает? Зачем она тогда существует?
История переписки5
ПМПК дает образовательный маршрут, а не конкретную школу, прописывает программу, например, общеобразовательная, адаптированная для детей с РАС.
Ромаш
ПМПК дает образовательный маршрут, а не конкретную школу, прописывает программу, например, общеобразовательная, адаптированная для детей с РАС.
История переписки6
Но если данная программа есть именно в коррекционной школе, почему именно эта школа не принимает ребенка?
В обычной-то, наверное, программы 8.2 нет?
Но если данная программа есть именно в коррекционной школе, почему именно эта школа не принимает ребенка?
В обычной-то, наверное, программы 8.2 нет?
История переписки7
Это общая образовательная программа пролонгированного действия, то есть 1-5 , например, вместо 4 лет началки, но конечный итог знаний один. В обычной школе для закрепления результата можно остаться на второй год. Все дело в том, что коррекционные школ единицы, одна на округ, например, в школу где есть ресурсный класс- не попасть, т к детей больше, чем таких классов, или школы в другом конце города и тратить по 1,5-2 часа на дорогу с таким ребёнком- мучение и ему и родителю, а общеобразовательные не берут аутистов, те, которые берут могут предложить индивидуальное обучение с учителем в школе по адаптированной программе. Моя дочка заканчивает первый класс, но это стоило много моих нервов.
Ромаш
Это общая образовательная программа пролонгированного действия, то есть 1-5 , например, вместо 4 лет началки, но конечный итог знаний один. В обычной школе для закрепления результата можно остаться на второй год. Все дело в том, что коррекционные школ единицы, одна на округ, например, в школу где есть ресурсный класс- не попасть, т к детей больше, чем таких классов, или школы в другом конце города и тратить по 1,5-2 часа на дорогу с таким ребёнком- мучение и ему и родителю, а общеобразовательные не берут аутистов, те, которые берут могут предложить индивидуальное обучение с учителем в школе по адаптированной программе. Моя дочка заканчивает первый класс, но это стоило много моих нервов.
История переписки8
Как всегда и везде маразм навсегда.
Как всегда и везде маразм навсегда.
История переписки9
В обычной школе ни учитель, ни родители других детей не хотят, чтобы их дети учились в одном классе с особенным ребёнком, т к мнение у всех, что этот ребёнок может быть социально опасен для их детей, никто не будет даже разбираться так это или нет, действуют все сообща, директор, психолог школьный, учитель, обработка со всех сторон.
Александр Ахтямов
Рядом с нами есть школа с маленькими классами для детей с ОВЗ но нас не хотят брать. В обычном классе ребёнок не сможет учиться. Он функциональный может учиться но ему сложно находиться в большом коллективе. Нам был рекомендован вариант обучения 8.2, в коррекционной школу берут только по инвалидности
История переписки2
А какие у вас проблемы у ребенка? Аутизм понятие растяжимое.
simona simona
разве такие классы создаются на общественных началах?! Это же дело комитета по образованию! есть вариант домашнего обучения... не хотите? удобно. И в привычной обстановке.
Александр Ахтямов
Цпмпк не указывает номер школы. Ребёнок с трудом концентрирует внимание, слабые социальные навыки, с трудом общается, стереотипия, стигмы, но при поддержке может учиться
Александр Ахтямов
Цпмпк не указывает номер школы. Ребёнок с трудом концентрирует внимание, слабые социальные навыки, с трудом общается, стереотипия, стигмы, но при поддержке может учиться
Ну тогда вам обязательно надо получать инвалидность, и чем быстрее тем лучше. Почему затянули с этим мероприятием?
Александр Ахтямов
Цпмпк не указывает номер школы. Ребёнок с трудом концентрирует внимание, слабые социальные навыки, с трудом общается, стереотипия, стигмы, но при поддержке может учиться
Даже если вы соберете класс-10 человек, явитесь в школу и скажите вот мы, сделайте нам коррекционный класс, то этого не случится, не так все просто. Школа должна обладать ресурсами для создания такого класса, комнатами отдыха, сенсорной разгрузки, необходимыми педагогами: психологом, дефектологом, логопедом, имеющими опыт работы с такими детьми. Директору обычной общеобразовательной школы ни к чему этот геморрой. Есть школы 7, 8 вида, есть одна школа в Москве, ориентированная на аутистов общеобразовательная, есть школа для аутистов разных степеней сложности на Кашенкином лугу. Так и пристраивают родители своих детей, кто куда, кто на индивидуальном обучении( основные предметы в школе с учителем, остальные общие-в классе).
Ромаш
Непонятно одно почему нет инвалидности у аутиста? Тем более если это препятствие для обучения в коррекционной школе ?
Аля
Это общая образовательная программа пролонгированного действия, то есть 1-5 , например, вместо 4 лет началки, но конечный итог знаний один.

Это класс 7.2
А 8.2 это для детей УО.
Мой сын учится в коррекйионном классе при обычной школе по программе 7.2 для детей с ЗПР. В классе 10 человек. Есть 2 артиста. Не жалею, что отдала в этот класс. Учиться в этом классе всю начальную школу-5 лет вместо 4. А дальше в обычный класс.
Александр АхтямовВ ответ на Аля
Аля
Это общая образовательная программа пролонгированного действия, то есть 1-5 , например, вместо 4 лет началки, но конечный итог знаний один.

Это класс 7.2
А 8.2 это для детей УО.
Мой сын учится в коррекйионном классе при обычной школе по программе 7.2 для детей с ЗПР. В классе 10 человек. Есть 2 артиста. Не жалею, что отдала в этот класс. Учиться в этом классе всю начальную школу-5 лет вместо 4. А дальше в обычный класс.
Нет, 8.2 это не УО. А в какой школе вы учитесь?
Аля
Мы учимся в обычной школе, в коррекционном классе по программе 7.2. Это как раз про что писали. Начальная школа вместо 4 лет-5. Для детей с ЗПР
Аля
Я сейчас поищу виды школ и программа. Очень много читала про них пока собирались в школу. Никак не могла сделать выбор между 5.2 и 7.2. 8 вид даже не рассматривал. Психотерапевт сказала, что там учатся 12 лет - по 2 года в 1 классе. В итоге всего 6 классов образования. И там упор идёт на пользу физического труда. Учат потенциальных работяг
Аля
Специальные (коррекционные) школы I, II, III, IV, V, VI, VII и VIII видов. Каких детей в них обучают?↑

В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах I вида обучаются дети-инвалиды по слуху, слабослышащие и глухие. В школах II вида учатся глухонемые дети. Школы III-IV вида предназначены для слепых и слабовидящих детей. Школы V вида принимают в свои стены учеников с нарушениями речи, в частности заикающихся детей. Школы VI вида созданы для детей, имеющих проблемы в физическом и психическом развитии. Порой такие школы функционируют при неврологических и психиатрических больницах. Основной их контингент – дети с разными формами детского церебрального паралича (ДЦП), спинномозговыми и черепно-мозговыми травмами. Школы VII вида для детей с СДВГ и ЗПР. Школы VII вида занимаются коррекция дислексии у детей. Алексия – это отсутствие речи и полная неспособность к усвоению речи, а дислексия – это частичное специфическое расстройство овладения чтением, обусловленное нарушением высших психических функций. И, наконец, в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах VIII вида обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях. При школах VIII вида имеются столярные, слесарные, швейные или переплетные мастерские, где ученики в стенах школы получают профессию, позволяющую заработать на хлеб. Путь к высшему образованию для них закрыт, по окончании школы они получаю л
12