Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Но в любом случае-вам был рекомедован вид обучения на ПМПК?
Но в любом случае-вам был рекомедован вид обучения на ПМПК?
Но в любом случае-вам был рекомедован вид обучения на ПМПК?
У вас в справке написано кто является исполнителем решения ПМПК?
Если школа конкретная не прописана, то я бы (ну как у нас в регионе принято) напрягла ваш департамент образования-пусть они думают куда вас определить.
И запомните-мнение ПМПК-это для родителей рекомендация, а местный департамент образования обязан это решение исполнить.
В обычной-то, наверное, программы 8.2 нет?
В обычной-то, наверное, программы 8.2 нет?
Это класс 7.2
А 8.2 это для детей УО.
Мой сын учится в коррекйионном классе при обычной школе по программе 7.2 для детей с ЗПР. В классе 10 человек. Есть 2 артиста. Не жалею, что отдала в этот класс. Учиться в этом классе всю начальную школу-5 лет вместо 4. А дальше в обычный класс.
Это класс 7.2
А 8.2 это для детей УО.
Мой сын учится в коррекйионном классе при обычной школе по программе 7.2 для детей с ЗПР. В классе 10 человек. Есть 2 артиста. Не жалею, что отдала в этот класс. Учиться в этом классе всю начальную школу-5 лет вместо 4. А дальше в обычный класс.
В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах I вида обучаются дети-инвалиды по слуху, слабослышащие и глухие. В школах II вида учатся глухонемые дети. Школы III-IV вида предназначены для слепых и слабовидящих детей. Школы V вида принимают в свои стены учеников с нарушениями речи, в частности заикающихся детей. Школы VI вида созданы для детей, имеющих проблемы в физическом и психическом развитии. Порой такие школы функционируют при неврологических и психиатрических больницах. Основной их контингент – дети с разными формами детского церебрального паралича (ДЦП), спинномозговыми и черепно-мозговыми травмами. Школы VII вида для детей с СДВГ и ЗПР. Школы VII вида занимаются коррекция дислексии у детей. Алексия – это отсутствие речи и полная неспособность к усвоению речи, а дислексия – это частичное специфическое расстройство овладения чтением, обусловленное нарушением высших психических функций. И, наконец, в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах VIII вида обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях. При школах VIII вида имеются столярные, слесарные, швейные или переплетные мастерские, где ученики в стенах школы получают профессию, позволяющую заработать на хлеб. Путь к высшему образованию для них закрыт, по окончании школы они получаю л