Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Могу ещё предположить, что это импринт (т.е. запечатление), которое он получил в малом возрасте от мелькнувшего перед ним предмета. Если это так, то тут гораздо сложнее, чем с простым удовольствием. Импринтированию подвержены все, различают разные возрастные периоды, когда это происходит. С такими проблемами работает психолог, но уже после 14-16 лет, т.е. со взрослым человеком.
Мы консультировались с платным дефектологом на выходных, ничего внятного не сказал. У нас правда признаков ЗПР нет, но не говорит тоже...
По поводу рисунков - нормой в этом возрасте считается рисовать палочки. Солнышко это уже круто!
По поводу лекарств - посоветовала не пить много, для печени не полезно. Зачем вам успокоительное, если сын не истерит?
Из дельных советов - развивать артикуляцию. Сажать перед собой и рассказывать что-то (лучше стихи, потешки) чётко проговаривая слова.
Мы консультировались с платным дефектологом на выходных, ничего внятного не сказал. У нас правда признаков ЗПР нет, но не говорит тоже...
По поводу рисунков - нормой в этом возрасте считается рисовать палочки. Солнышко это уже круто!
По поводу лекарств - посоветовала не пить много, для печени не полезно. Зачем вам успокоительное, если сын не истерит?
Из дельных советов - развивать артикуляцию. Сажать перед собой и рассказывать что-то (лучше стихи, потешки) чётко проговаривая слова.
Сейчас эти нормы так искажены) Дети вокруг читают, на английском шпарят, девочки так вообще невероятно развиваются. Я ни в коем случае не сижу и не долблю с ним алфавит или что-то подобное. Просто подумалось, что рисование поможет моторике. И опять же я все комментирую, когда рисую с ним. Он в основном каляки-маляки выдает, но вчерашнее кривое-косое солнышко порадовало)
У меня одна дефектолог сказала, что отставание сильное. Вторая тоже ничего внятного не говорила. В садике вообще ничего не сказали. Только научить одеваться.
Сейчас он уже взрослый. С помощью бригады психологов, психиатров и социальных работников живет вполне полноценной жизнью, учится, работает.
Сейчас он уже взрослый. С помощью бригады психологов, психиатров и социальных работников живет вполне полноценной жизнью, учится, работает.