Всем доброе утро. Моей дочке скоро 9 лет, она учится в 1 классе, 7-го вида обучения. Это для детишек с ЗПР, ОНР. В том году проходили психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК), нам дали пробно 1 год в классе 7-го вида, т.к. на этой комиссии она молчала. В этом году опять проходим ПМПК, и опять она ничего не отвечает, соответственно нам ставят умственную отсталость и пытаются засунуть в школу с 8-м видом обучения (умственно отсталые детки). Но самое интересное, что на следующий день мы проходили психиатра, невролога с ними она разговаривала, и не охотно , но отвечала на их вопросы. По результатам тестирования в классе она набирает достаточно высокие баллы. Сегодня надо забирать заключение ПМПК, где они пропишут какой вид обучения ей нужен. Подскажите, если они напишу рекомендации об обучении в 8-м виде, каким образом отстоять право на обучении ребенка в классе 7-го вида. Я знаю, что по закону имею право на обучение ребенка в обычном классе, но она там не потянет программу, нам надо остаться именно в том классе в котором мы уже учимся (7-го вида). Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, есть какие-то постановления департамента образования о праве выбора родителями какой вид образования дать ребенку.
п.с. если Вы соберётесь продолжить дискуссию, потрудитесь воспользоваться словарём. отвечать на столь безграмотные посты в дальнейшем я не буду.
Сражайтесь, это судьба вашего ребенка, в классе с УО она быстро привыкнет к пониженным требованиям к учебе.
Не знаю, что у вас за комиссия, у нас комиссия детдомовских детей при наличии пограничного состояния между ЗПР и УО всегда отправляла в интернат с ЗПР, а бывало и детей с легкой ЗПР отправляли в интернат с нормой. Давали деткам шанс, и многие вытягивали более сложную программу.
Перевести к УО в случае совсем уже отставания от программы обучения всегда успеют, а из УО практически невозможно будет выкарабкаться потом.
Я не знаю законов, к сожалению, Вы давите на стеснительность ребенка, молчит - не значит не знает, подойдите к её учительнице, психиатру и попросите замолвить словечко. Законов не знаю, к сожаленью, но очень желаю вам удачи!
2. Перевести в школу 8 вида могут только с подтвержденным диагнозом УО. Если ставят УО - тут же дают инвалидность! Давите на это, что диагноза нет! И не будет, т.к. ребенок сохранный! А "тут" ну не понравились ей тети, и разговаривать с ними не захотела. Да, характерная она.
3. При условии, что УО диагноза нет - давите на то, что место обучения ребенка определяет родитель! Вы хотите, чтоб она училась в школе 7 вида, где ей наиболее комфортно по своему психологическому и психиатрическому статусу.
Как то так, удачи Вам. Все у вас получится. Обещайте им пожаловаться в комитет по защите прав детей,если не дадут... придумают липовые отговорки. Прорывайтесь, удачи!
Так что, попросите повторную комиссию.
У сына ЗПР, гиперактивность, расторможенность. Пошел в обычную школу, через полгода нас ласково попросили перевести его в коррекционную школу для детей с умственным развитием. Причем самим. Я до сих пор не могу от шока отойти, ведь рядом есть школа с классом для детей с ЗПР! В 30 метрах отнашей бывшей, с самыми лучшими педагогами в городе. Пока он в др школе, но программу не тянет.
Вопрос: куда мне идти сначала, к психиатору, или посетить школу со спец классом?
У сына ЗПР, гиперактивность, расторможенность. Пошел в обычную школу, через полгода нас ласково попросили перевести его в коррекционную школу для детей с умственным развитием. Причем самим. Я до сих пор не могу от шока отойти, ведь рядом есть школа с классом для детей с ЗПР! В 30 метрах отнашей бывшей, с самыми лучшими педагогами в городе. Пока он в др школе, но программу не тянет.
Вопрос: куда мне идти сначала, к психиатору, или посетить школу со спец классом?