Девочки,я писала 2 дня назад про особенного ребенка .Моторная алалия ,нарушение эмоционально волевой сферы.3,6.
У меня еще остался вопрос к мамам особенных детей.Он со мной никак не занимается.Не выполняет поручения,когда нужно почитать-не будет слушать,уйдет,не лепит(совсем не интересно),рисовать очень редко,и то проосто малюет,по правилам ничего не делает.Все чему я его хочу научить,безрезультатно.Меня это убивает.Он ведь может,но не хочет.Никак ...Те ,кто скажут сейчас про игровую форму,я отвечаю-Как только видит что его хотят чем то занять .уходит или берет развивающий материал и играет по своему с ним .абсолютно не по назначению.Он так и до школы ничему не научится,получается же он отстает в психическом развитии....из за своего нехотения .На занятиях с дефектологом ,уже есть проблемы с пространственным мышлением.Со специалистами сидит,когда меня нет рядом.Рядом со мной и папой ничего не делает,просто уходит.Видно что ходит ,не знает чем заняться.Мамы особеннных детей,вы сталкивлись с этим.Ребенок не слушает родителей совсем,невозможно ничему новому научить.Это очень удручает ,итак с ним проблем куча(
Цвета, больше-меньше, счет , цифры, буквы, стишки-все просто и легко учится на ходу.
Заметный прогресс с занятиями случился после курса микрополяризации головного мозга.
И через какое то время он заинтересовался, стал подходить и пробовать. То есть кинет макаронину и убежит. Послушает ответ на 1 вопрос и снова вдаль.
Самый тяжелый период был с 2 до 4 х. Потом стало легче. В общем с 2 до 4х я занималась сама с собой, а ребенок так, смотрел одним глазом и слушал одним ухом. Потом все лучше и лучше. Сейчас вполне успешно занимаемся вместе.
Еще плюсом зашло активное слушание Гиппенрейтер, и Тюфяки Мурашовой.
И я Вам немного завидую, что он занимается со специалистами. Мой не подупускает к себе посторонних людей.