Здравствуйте. У сына моторная алалия, эмоционально-волевая сфера.Рас исключили. Но есть у него странности в поведении. Играет не по назначению, мало что из игрушек интересует. Все в кучу собирает возит ну или только машинки возит туда -сюда.
Ролевой игры нет, если попрошу только. .
В еде выборочен. Ест 4 блюда, кроме дома нигде не ест.
Интерес к познавательной деятельности отсутствует, ничем нельзя заинтересовать.
У кого нибудь есть так же с этими диагнозами. Беспокоит именно это.Не Рас ли? Просто рас врачи опровергают. Почему тогда такие странности в поведении? Бывает ли при алалии такое?
Что касается еды - он всеяден, особенно любит сладости.
Любит настольные игры, разукрашивает, лепит, делает аппликации, рисовать не любит(нравится только красками), знает буквы и цифры(выучил по мультикам во время болезни).
Бываю состояния, похожие на РАС.
На мой взгляд(я не врач) это из-за органических повреждений головного мозга, незрелости нервной системы.Тем более нельзя не учитывать особенности характера (по слова психиатра).
А как у вашего сына с общением?
Что касается еды - он всеяден, особенно любит сладости.
Любит настольные игры, разукрашивает, лепит, делает аппликации, рисовать не любит(нравится только красками), знает буквы и цифры(выучил по мультикам во время болезни).
Бываю состояния, похожие на РАС.
На мой взгляд(я не врач) это из-за органических повреждений головного мозга, незрелости нервной системы.Тем более нельзя не учитывать особенности характера (по слова психиатра).
А как у вашего сына с общением?
Что касается еды - он всеяден, особенно любит сладости.
Любит настольные игры, разукрашивает, лепит, делает аппликации, рисовать не любит(нравится только красками), знает буквы и цифры(выучил по мультикам во время болезни).
Бываю состояния, похожие на РАС.
На мой взгляд(я не врач) это из-за органических повреждений головного мозга, незрелости нервной системы.Тем более нельзя не учитывать особенности характера (по слова психиатра).
А как у вашего сына с общением?
К детям очень тянется.Подходит,бегает с ними,что то говорит им на своем.
К детям очень тянется.Подходит,бегает с ними,что то говорит им на своем.
Это очень хорошо.
СМА от РАС лет до 6-7 очень сложно отличить.
Но мы все эти годы наблюдаемся у невролога, психолога и логопеда, занимаюсь регулярно. До сих пор ей очень сложно читать и понимать смысл, если учить стих, то читаю я, она повторяет, так выучивает быстро, пересказ тоже пока помогаю сформулировать, ей сложно. С речью уже проблем нет.
Но мы все эти годы наблюдаемся у невролога, психолога и логопеда, занимаюсь регулярно. До сих пор ей очень сложно читать и понимать смысл, если учить стих, то читаю я, она повторяет, так выучивает быстро, пересказ тоже пока помогаю сформулировать, ей сложно. С речью уже проблем нет.
Играет с машинками (катает, в кузов загружает мелкие детали, если разборная (из 3-5 деталей) - любит разбирать и собирать. На улице среди кучи машинок узнает свои и забирает только их. Может закопать машинку, а в конце прогулки откопать. Паззлы не собирает, наугад лепит детали, нервничает, если не подходят. Хорошо вставляет фигурки в доски с соответствующими выемками. Тесто для лепки любит мять и раскатывать, если показать пример.
Рисовал года в 2-3 (покупала аква-разукрашки, он просто водил кисточкой, вылезая за края, но очень увлеченно, и фломастерами в альбоме возюкал туда-сюда), а потом как отрезало. Любил фломастеры выкладывать в длинную линию.
Играет с машинками (катает, в кузов загружает мелкие детали, если разборная (из 3-5 деталей) - любит разбирать и собирать. На улице среди кучи машинок узнает свои и забирает только их. Может закопать машинку, а в конце прогулки откопать. Паззлы не собирает, наугад лепит детали, нервничает, если не подходят. Хорошо вставляет фигурки в доски с соответствующими выемками. Тесто для лепки любит мять и раскатывать, если показать пример.
Рисовал года в 2-3 (покупала аква-разукрашки, он просто водил кисточкой, вылезая за края, но очень увлеченно, и фломастерами в альбоме возюкал туда-сюда), а потом как отрезало. Любил фломастеры выкладывать в длинную линию.
Не агрессивен, детей не боится, но и не ищет особо общения. Может поддержать игру (побегать вместе, с горки покататься по очереди). Дома добрый, ласковый, любит обниматься. Очень чувствует наше с мужем эмоциональное состояние.
С 2 лет принимаем препараты, но эффекта мало. В плане социализации помог коррекционный центр (ходили с 3 до 4 лет) и учебно-реабилитационный центр (коррекционный сад), куда ходили последний год.
Хотим сделать мрт. Я очень боялась наркоза. Но нам недавно пришлось лечить ему зубы под общим наркозом, и он хорошо перенес. Теперь я боюсь меньше.
Психиатр в 4-6 лет писал f80.
В 7.5 лет f84 (аутизм).
Если Вашему ребёнку 4г., то он похож на моего ребёнка в 4г.
Психиатр в 4-6 лет писал f80.
В 7.5 лет f84 (аутизм).
Если Вашему ребёнку 4г., то он похож на моего ребёнка в 4г.
Психиатр в 4-6 лет писал f80.
В 7.5 лет f84 (аутизм).
Если Вашему ребёнку 4г., то он похож на моего ребёнка в 4г.
Сейчас новая фишка. Общение вас вымышленным персонажем. Разговор как будто с папой по телефону. Причём диалог. Он задаёт вопрос, папа отвечает. Берет телефон и общается типа..Или просто как будто с кем то диалог. Я так понимаю это сюжетно -ролевая игра. .какой то элемент..у вашего было такое. Я вижу просто прогресс в плане речи. Раньше речи не было, а сейчас "каша во рту ",но предложения и довольно длинные .Даже рассказами короткими.
Вот эта игра и еда, вот жто прямо бросается в глаза. Была сегодня у логопеда. Хвалит, говорит что нет задержки в сенсорном плане, все выполняет что ему говорят и правильно, нет проблем с восприятием.и трудностей практически нет прр выполнении заданий. Хочется надеяться на лучшее. Может уйдет это со временем, эти странности. .