Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Методы коррекции аутят

Елена Золкина
Прежде всего я создала эту тему для того чтобы родители делились опытом обучения малышей с данным диагнозом. Прекрасно понимаете что лекарства от этого недуга нет, есть лишь индивидуальный подход к миру ребенка, в котором ему тихо и спокойно. Но цель родителя привести его в наш мир, пусть он не идеален, но не обходим ему чтобы выжить. Моему сыну 2.7 года, диагноз детский аутизм поставлен  в 2.2г московским психиатром Осиным Е.К,  Да, мои дорогие пришлось податься в столицу чтобы разобраться что к чему. Не скажу что была к этому не готова, все же мать троих детей опыт воспитания есть, сомнения грызли полгода понимала что что-то не так, но верить в это не хотелось и не моглось. Спешу разуверить вас, у Илюши не классический аутизм седячего и раскачивающего мальчика, нет все до на оборот. Любопытный, добрый, ласковый и надеюсь понимающий мальчуган с моторчиком в одном месте. Грустный и серьезный взгляд просящий о помощи и понимания его сущности, заставляет меня каждый день что-то придумывать и предлогать в форме игры. Обидно что очень многие наши ЧЛЕНЫ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ стараются засунуть таких деток в спец сады, где им учиться не чему и не у кого. Только здоровый дети могут привить социальные и коммуникативные навыки детям с нарушениями. Нам повезло, может от того что мы живем в сельской местности и наш зав.сада бывший психолог спец.интерната 8 типа, которая ежедневно принимая мои задания занимается с ним каждый день. Воспитателям - Дай Бог им здоровья и терпения с нашим непоседой, приласкавшим и научившим его играть. И сегодня он делает робкие шаги к детям, пытаясь с ними играть. Родителям - за то что не оттолкнули моего ребенка от своих и вместе со мной отстаивают его права на жизнь в обществе и принимают его таким какой он есть. Не все так конечно радостно, всегда найдется доброжелатель который ткнет в больное место, в двойне обидно когда это медики, люди от которых мы зависим. Но все же время идет, люди привыкнут к особенному мальчику и он станет невидимкой изредка привлекающему к себе внимания.
Дорогие  родители! Знаю что вы пережили когда узнали диагноз своего чада, боль, разочарование, страх перед будущим себя и своего ребенка, а у кого он не один других своих детей. Мне чтобы прийти в себя потребовалось не один месяц, это первое с чем надо справиться. Потом куча литературы и информации об аутизме, поиски методик и психологов. Когда голова наполнилась, начала действовать, сама! Понимая что не одна тетя не знает моего ребенка как я.
В период адаптации себя любимой (боялась упустить время) не могла не чем заниматься как только пытаться войти в его мир. Первое с чего мы начали, именно мы - вся семья, признание в любви, объять и поцелуи в любом месте при любой ситуации, ни какого хамства и обид - нужен только позитив, сами понимаете плохое прививается быстро. Новое знакомство с окружающим, очень подробное но краткими определениями. Ни умолкать ни на минуту, описывать все что видишь и делаешь, пусть вам покажется что он не слышит и не обращает внимание, удивитесь но это не так - доказано моим сыном. Игра - это самое главное. Качается на диване - цитирую детские стихи - улыбка и радость на его лице, это уже игра. Прятки под одеялом, изучение тела - снова игра. Бегает от стены до стены - имитируем догонялки. Рассматривает книги - стараемся прочитать что в них. Везде, чем бы он не занимался (имею в виду стериатипное  поведение) переводить в игру. Здорово помогает средний сын ему почти пять, готовлю занятия для малыша подключаю к нему старшего брата, и аутенку ничего не остается как для начала наблюдать за наши действиями. Сначала наблюдает потом в сторонке сам с собой переделывает те же манипуляции, вот тут и приходит момент внедрения в его мир. Каждый день что-то новое и везде помогают мне дети.  И я вижу как мой мальчик изменился со дня поставленного диагноза. Естественно стараемся создать атмосферу которая не приводит к вспышкам нервной возбудимости, нам это ой как не легко - семья большая у каждого свой характер. Но что удивительно даже дети поняли что на них лежит большая ответственность. 
Сегодня уехала наша старшая дочь, стала студенткой. Многое теперь ляжет на мои плечи. Но ничего справимся! Есть цель и надо к ней идти!
Пишите, чем смогу тем помогу. Нам родителям особят надо держаться вместе. Можно в личку.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
77
РомашВ ответ на Ольга
Ольга
видела в Реацентре много мам, очень хвалящих АБА. и мнение о том,что единственно реальный метод обучения наших ребяток слышала. Сама только начинаю этот вопрос осваивать,поэтому пока "не в теме"... а у Вас,Елена, какое мнение по поводу АБА?
Как вам 2 курс в Реацентре?
ОльгаВ ответ на Ромаш
Ромаш
Как вам 2 курс в Реацентре?
История переписки2
Ещё не знаю, на второй курс папа с сыном поехал. сегодня только прилетают , посмотрю на изменения! отец ребенка хвалит Ваню! говорит изменился сильно, послушный стал. Начинает ему рассказывать,что скоро к маме на самолете полетит,Ванька сразу улыбается реагирует на информацию,в общем видно ,что понимает о чем речь!
но это все со слов отца. сама ничего пока не видела!
отчитаюсь позже)))))
Елена ЗолкинаВ ответ на Ольга
Ольга
видела в Реацентре много мам, очень хвалящих АБА. и мнение о том,что единственно реальный метод обучения наших ребяток слышала. Сама только начинаю этот вопрос осваивать,поэтому пока "не в теме"... а у Вас,Елена, какое мнение по поводу АБА?
Похоже на дрессировку если честно. Но без некоторых приемов никак. Что из этого взяла себе на вооружение, сама придумала занятия с карточками
Ромаш
Нам тоже твердили лет до 3 про аутичное поведение. Хочу вам сказать ваш ребенок- еще маленький, аутизм ставят после 5 лет при наличии явных признаков. У нас легкие признаки есть, но мы лечим, водим, ездеем активно с 3-х лет, признаки частичные проходят постепенно, год назад был какой ребенок и сейчас-это разные дети (нам 4,5 года). Очень надеемся за 3 последующих года догнать и в общеобразовательную школу попасть. Это все корректируется и возможно (если не классический со всем вытекающим поведением).
У нас сейчас прогресс пошел, обращенная речь появилась, отправили ее к бабушки, там много людей, родственников, надо погружать в разные среды,чтобы не было зацикленности, так она разошлась-на велике кататься научилась, болтает уже предложениями,осталось еще кое-что, конечно, но...думаю все решаемо. В Израиле лечат аутизм, но берут деток изначально легких, которым можно помочь, поэтому высокий процент излечаемости. Нам в 4,5 года в центре детской психиатрии после 3-х недельного обследования и пребывания не подтердили аутизм, подсказали что делать дальше. 
ОльгаВ ответ на Ромаш
Ромаш
Нам тоже твердили лет до 3 про аутичное поведение. Хочу вам сказать ваш ребенок- еще маленький, аутизм ставят после 5 лет при наличии явных признаков. У нас легкие признаки есть, но мы лечим, водим, ездеем активно с 3-х лет, признаки частичные проходят постепенно, год назад был какой ребенок и сейчас-это разные дети (нам 4,5 года). Очень надеемся за 3 последующих года догнать и в общеобразовательную школу попасть. Это все корректируется и возможно (если не классический со всем вытекающим поведением).
У нас сейчас прогресс пошел, обращенная речь появилась, отправили ее к бабушки, там много людей, родственников, надо погружать в разные среды,чтобы не было зацикленности, так она разошлась-на велике кататься научилась, болтает уже предложениями,осталось еще кое-что, конечно, но...думаю все решаемо. В Израиле лечат аутизм, но берут деток изначально легких, которым можно помочь, поэтому высокий процент излечаемости. Нам в 4,5 года в центре детской психиатрии после 3-х недельного обследования и пребывания не подтердили аутизм, подсказали что делать дальше. 
вот ,кстати, хотела об расставании с аутенком у вас спросить...у нас погружение в "ранние среды" очень болезненное, в прошлом году оставила его у бабушки и поехала до отпуска месяц дорабатывать, итог - гнойная ангина в больнице (до этого вообще ни одной простудной,вирусной  болячки,больничных,а тем более больниц), откат в развитии назад (вплоть до мокрых штанишек). В этом году тоже проклятая работа внесла коррективы в отпуск. Второй курс лечения в реацентре с сыном был одну неделю его отец, и две недели свекровь. То бишь мы с Ваней не виделись почти месяц. Вот он прилетает 3 дня назад и в аэропорту категорически ко мне не идет, плачет,отталкивает. Три дня вот привыкаем друг к другу, пою ему старые песенки, узнает,но закрывает мне рот, чтоб замолчала, новым песенкам радуется улыбается!!! постоянно всматривается мне в лицо!!! и обниматься совсем ко мне не лезет(((((
ОльгаВ ответ на Ольга
Ольга
вот ,кстати, хотела об расставании с аутенком у вас спросить...у нас погружение в "ранние среды" очень болезненное, в прошлом году оставила его у бабушки и поехала до отпуска месяц дорабатывать, итог - гнойная ангина в больнице (до этого вообще ни одной простудной,вирусной  болячки,больничных,а тем более больниц), откат в развитии назад (вплоть до мокрых штанишек). В этом году тоже проклятая работа внесла коррективы в отпуск. Второй курс лечения в реацентре с сыном был одну неделю его отец, и две недели свекровь. То бишь мы с Ваней не виделись почти месяц. Вот он прилетает 3 дня назад и в аэропорту категорически ко мне не идет, плачет,отталкивает. Три дня вот привыкаем друг к другу, пою ему старые песенки, узнает,но закрывает мне рот, чтоб замолчала, новым песенкам радуется улыбается!!! постоянно всматривается мне в лицо!!! и обниматься совсем ко мне не лезет(((((
История переписки2
забыла сказать. живем мы в разных городах с бабушками, очень далеко друг от друга. видимся нечасто. Сын ходит в спец.сад, любит очень там воспитателей и педагогов, детей ,прямо скажем,  - нет. Беру его с собой по гостям, там себя комфортно чувствует, я тоже считаю что надо им больше общени с людьми!!! но только с мамой чтоли, у нас это прямо больная тема!!! без мамы не жизнь!!!)))))
РомашВ ответ на Ольга
Ольга
забыла сказать. живем мы в разных городах с бабушками, очень далеко друг от друга. видимся нечасто. Сын ходит в спец.сад, любит очень там воспитателей и педагогов, детей ,прямо скажем,  - нет. Беру его с собой по гостям, там себя комфортно чувствует, я тоже считаю что надо им больше общени с людьми!!! но только с мамой чтоли, у нас это прямо больная тема!!! без мамы не жизнь!!!)))))
История переписки3
Один раз не узнает, второй, потом будет помнить и узнавать. Может память кратковременная (здесь и сейчас помнит, со временем забывает). Но я считаю (на примере своегог ребенка), что полезно менять среду, а так сад-дом, одни и те же лица каждый день, одна и та же дорога и каждый раз нам надо подбежать именно к той самой луже и ни к какой другой и не подбежать к ней тоже нельзя. А там много разных людей, по гостям ходят к родственникам, она уже на улице с мальчиком подружилась(на полгода младше), вместе играют, лепят (что для меня было удивлением), привезет вот в октябре ее, полгода в сад походит-и обратно месяца на 3-4 к бабушке отправлю.
РомашВ ответ на Ольга
Ольга
вот ,кстати, хотела об расставании с аутенком у вас спросить...у нас погружение в "ранние среды" очень болезненное, в прошлом году оставила его у бабушки и поехала до отпуска месяц дорабатывать, итог - гнойная ангина в больнице (до этого вообще ни одной простудной,вирусной  болячки,больничных,а тем более больниц), откат в развитии назад (вплоть до мокрых штанишек). В этом году тоже проклятая работа внесла коррективы в отпуск. Второй курс лечения в реацентре с сыном был одну неделю его отец, и две недели свекровь. То бишь мы с Ваней не виделись почти месяц. Вот он прилетает 3 дня назад и в аэропорту категорически ко мне не идет, плачет,отталкивает. Три дня вот привыкаем друг к другу, пою ему старые песенки, узнает,но закрывает мне рот, чтоб замолчала, новым песенкам радуется улыбается!!! постоянно всматривается мне в лицо!!! и обниматься совсем ко мне не лезет(((((
История переписки2
У нас немного другой случай, аутизма как такового не было, были признаки, но за 2 года активного лечения, занятий и проч. они по-тихоньку отпускают. Я ее первый раз в 4,5 года отдала бабушке, да она тоже в сад ходит в удовольствием, но потому что привыкла и делает это каждый день, а привыкала больше полугода, она занимается со своим логопедом, потому что знает ее, с другим -может и заинтересуется мин.на 3 и будет хотеть уйти, не дадут-кричать и ничего делать уже не согласиться, если педагог найдет к ней подход, то она через 2-3 занятия привыкает и уже чувствует себя комфортно. С бабушкой-тоже самое, бабушка приехала, пожила у нас недельку, дочь к ней привыкла, и в поезде с бабушкой ей уже было нормально, про маму забыла и не вспоминает. Нам микрополяризация, которую в июне проходили дала толчок, за месяц у бабушки стала говорить предложениями, всех называет, просит дать ей, достать, открыть, это заученные фразы, но она их применяет верно по назначению и она их говорит! 
ОльгаВ ответ на Ромаш
Ромаш
У нас немного другой случай, аутизма как такового не было, были признаки, но за 2 года активного лечения, занятий и проч. они по-тихоньку отпускают. Я ее первый раз в 4,5 года отдала бабушке, да она тоже в сад ходит в удовольствием, но потому что привыкла и делает это каждый день, а привыкала больше полугода, она занимается со своим логопедом, потому что знает ее, с другим -может и заинтересуется мин.на 3 и будет хотеть уйти, не дадут-кричать и ничего делать уже не согласиться, если педагог найдет к ней подход, то она через 2-3 занятия привыкает и уже чувствует себя комфортно. С бабушкой-тоже самое, бабушка приехала, пожила у нас недельку, дочь к ней привыкла, и в поезде с бабушкой ей уже было нормально, про маму забыла и не вспоминает. Нам микрополяризация, которую в июне проходили дала толчок, за месяц у бабушки стала говорить предложениями, всех называет, просит дать ей, достать, открыть, это заученные фразы, но она их применяет верно по назначению и она их говорит! 
История переписки3
ой, когда ж мы уже наконец заговорим((((
РомашВ ответ на Ольга
Ольга
ой, когда ж мы уже наконец заговорим((((
История переписки4
заговорите обязательно, главное-не бездействовать. Вы второй курс прошли или только поехали на него?
ОльгаВ ответ на Ромаш
Ромаш
заговорите обязательно, главное-не бездействовать. Вы второй курс прошли или только поехали на него?
История переписки5
30 августа закончили второй курс. по речи вообще никаких подвижек. Проснулась любознательность, очень активно занимался с психологом, выполнял все её задания, стал поглядывать на игрушки, даже вытаскивать их периодически. это из плюсов. Стереотипии остались без изменений и в том же количестве(((
РомашВ ответ на Ольга
Ольга
30 августа закончили второй курс. по речи вообще никаких подвижек. Проснулась любознательность, очень активно занимался с психологом, выполнял все её задания, стал поглядывать на игрушки, даже вытаскивать их периодически. это из плюсов. Стереотипии остались без изменений и в том же количестве(((
История переписки6
Не все сразу, не все так быстро, я тоже думала пройдем 2 курса и заговорим, у нас было также после второго, стала замечать детей, интерес проявлять к игрушкам, понимание обращенной речи улучшилось, но и все, пожалуй, да результаты были, но речь так и не появилась. Но туда надо ездить каждые полгода раз 5-6, кому и больше. 
ОльгаВ ответ на Ромаш
Ромаш
Не все сразу, не все так быстро, я тоже думала пройдем 2 курса и заговорим, у нас было также после второго, стала замечать детей, интерес проявлять к игрушкам, понимание обращенной речи улучшилось, но и все, пожалуй, да результаты были, но речь так и не появилась. Но туда надо ездить каждые полгода раз 5-6, кому и больше. 
История переписки7
это точно!!! сразу ничего не получится! будем лечиться дальше. и надеяться на самое лучшее))))
РомашВ ответ на Ольга
Ольга
это точно!!! сразу ничего не получится! будем лечиться дальше. и надеяться на самое лучшее))))
История переписки8
Хотя везде пишут, что аутистам не рекомендовано менять среду, но пока диагноз точный не поставлен (а ставят после 5 лет), возможно у ребенка грубая задержка, как нам твердили года в 2-3 про аутизм, еще и олигорфению легкой степени пытались приписать, но ребенок пошел в развитии дальше и уже в 4,5 года года сказали-пожалуй нет, не похоже, думаю со временем и от задержки избавимся. 
Елена ЗолкинаВ ответ на Ольга
Ольга
вот ,кстати, хотела об расставании с аутенком у вас спросить...у нас погружение в "ранние среды" очень болезненное, в прошлом году оставила его у бабушки и поехала до отпуска месяц дорабатывать, итог - гнойная ангина в больнице (до этого вообще ни одной простудной,вирусной  болячки,больничных,а тем более больниц), откат в развитии назад (вплоть до мокрых штанишек). В этом году тоже проклятая работа внесла коррективы в отпуск. Второй курс лечения в реацентре с сыном был одну неделю его отец, и две недели свекровь. То бишь мы с Ваней не виделись почти месяц. Вот он прилетает 3 дня назад и в аэропорту категорически ко мне не идет, плачет,отталкивает. Три дня вот привыкаем друг к другу, пою ему старые песенки, узнает,но закрывает мне рот, чтоб замолчала, новым песенкам радуется улыбается!!! постоянно всматривается мне в лицо!!! и обниматься совсем ко мне не лезет(((((
История переписки2
У нас проблема с новыми местами, приходиться постепенно подводить - за час приезжаем, пока выйдем из машины обследуем место, постепенно подталкиваем в нужное направление. Если делать быстро - истерика. В больницу ложились - пол дня носила его под простыней, на утро +38.8 коньюктевит и насморк. Пару раз  оставляла его на день с нянечкой, приходилось срочно уезжать с ночовкой, первое время искал потом успокаивался. Но это не меняя обстановки - дома, и няня близкая родственница которая сутки до моего отъезда переезжала к нам. С рождения подсознательно оберегали его, стрессам не подвергали. Одного раза хватило, было ему около года, приехали к тетке в гости, она попросила сходит в магазин, оставила сынульку с дочкой, у него истерика началась при расставании и не прошла пока я не вернулась. 40 мин плакал как будто у него горе, для меня это был удар. 
ОльгаВ ответ на Елена Золкина
Елена Золкина
У нас проблема с новыми местами, приходиться постепенно подводить - за час приезжаем, пока выйдем из машины обследуем место, постепенно подталкиваем в нужное направление. Если делать быстро - истерика. В больницу ложились - пол дня носила его под простыней, на утро +38.8 коньюктевит и насморк. Пару раз  оставляла его на день с нянечкой, приходилось срочно уезжать с ночовкой, первое время искал потом успокаивался. Но это не меняя обстановки - дома, и няня близкая родственница которая сутки до моего отъезда переезжала к нам. С рождения подсознательно оберегали его, стрессам не подвергали. Одного раза хватило, было ему около года, приехали к тетке в гости, она попросила сходит в магазин, оставила сынульку с дочкой, у него истерика началась при расставании и не прошла пока я не вернулась. 40 мин плакал как будто у него горе, для меня это был удар. 
История переписки3
Лен,в сад не ходите???
Елена ЗолкинаВ ответ на Ольга
Ольга
Лен,в сад не ходите???
История переписки4
Ходим в простой детский сад. Были проблемы с воспитателем но я и еще две мамочки поставили ее на место, пока она в отпуске но так думаю уже наверно ищет новую работу - не по зубам я ей оказалась. Большое спасибо заведующей сада и методисту отдела образования, у нас в районе нет спец садов и даже групп. Дети инвалиды у них редкость, а наш тихоня особо никому трудностей не создает, возможно это в силу возраста - маленький еще. 
Елена Золкина
У нас город не большой реацентр может предложить только логопеда и массаж. Приходиться самой выкручиваться.
Makkavey
Привет, Лен, вот и на других форумах пересекаемся :) Как ваша АВА терапия, расскажи - результаты есть? Моя принцесса на жесткой диете все так же, результат хороший, хотя не говорит, но временами стала вроде как понимать, что я говорю ей (купаться тут позвала, она меня за руку - и в ванную), на морковку стала говорить "каковка", хоть что-то! А садик еще группу не набрал, ждем пока...  Очень стала хорошо на конткт идти, обнимает, целует, в глаза дольше стала смотреть.
РомашВ ответ на Makkavey
Makkavey
Привет, Лен, вот и на других форумах пересекаемся :) Как ваша АВА терапия, расскажи - результаты есть? Моя принцесса на жесткой диете все так же, результат хороший, хотя не говорит, но временами стала вроде как понимать, что я говорю ей (купаться тут позвала, она меня за руку - и в ванную), на морковку стала говорить "каковка", хоть что-то! А садик еще группу не набрал, ждем пока...  Очень стала хорошо на конткт идти, обнимает, целует, в глаза дольше стала смотреть.
Вы посещаете какой-то центр АВА терапии? 
Елена ЗолкинаВ ответ на Makkavey
Makkavey
Привет, Лен, вот и на других форумах пересекаемся :) Как ваша АВА терапия, расскажи - результаты есть? Моя принцесса на жесткой диете все так же, результат хороший, хотя не говорит, но временами стала вроде как понимать, что я говорю ей (купаться тут позвала, она меня за руку - и в ванную), на морковку стала говорить "каковка", хоть что-то! А садик еще группу не набрал, ждем пока...  Очень стала хорошо на конткт идти, обнимает, целует, в глаза дольше стала смотреть.
Кого я вижу! Получили инвалидность по неврологии, но на следующий год через психиатрию. Очень не хочется, буду воевать, не могу ребенка отдать в диспансер на три недели - лучше откажусь. АБА - думаю, нашла хорошего психолога уговорила его приходить в сад и на дому в выходные заниматься. Пока занимаюсь сама. Сдвиги есть, глазной контакт почти как у здорового ребенка, речи нет вообще - вокализация ни одного определения слова и действия. Повторяшки схватывает на лету, с мелкой моторикой проблемы - не можем фантик развернуть. Думаю в водить ролевые игры. Беда с головой, не можем подобрать лекарство. Плохо засыпаем, не хочется мелаксен вводить, фенибут действует плохо, пантогам побочки дает. Неврологи руками разводят, суддорожность есть но не эпи характера. Последнее время приходит из сада сразу ведет в ванну - купаться, приходиться два раза это делать, перед сном обязаловка. В саду с начала учебного года большое пополнения и новый воспитатель, это очень его беспокоит, да еще по моей просьбе убрали диванчик - раскачивался, и заделали проход под горкой чтобы стипил меньше, так он бедненький на детском стульчике сидит на все это взирает и раскачивается, а когда совсем туго под палас пытается залезть. КАРАУЛ!!!!!
РомашВ ответ на Елена Золкина
Елена Золкина
Кого я вижу! Получили инвалидность по неврологии, но на следующий год через психиатрию. Очень не хочется, буду воевать, не могу ребенка отдать в диспансер на три недели - лучше откажусь. АБА - думаю, нашла хорошего психолога уговорила его приходить в сад и на дому в выходные заниматься. Пока занимаюсь сама. Сдвиги есть, глазной контакт почти как у здорового ребенка, речи нет вообще - вокализация ни одного определения слова и действия. Повторяшки схватывает на лету, с мелкой моторикой проблемы - не можем фантик развернуть. Думаю в водить ролевые игры. Беда с головой, не можем подобрать лекарство. Плохо засыпаем, не хочется мелаксен вводить, фенибут действует плохо, пантогам побочки дает. Неврологи руками разводят, суддорожность есть но не эпи характера. Последнее время приходит из сада сразу ведет в ванну - купаться, приходиться два раза это делать, перед сном обязаловка. В саду с начала учебного года большое пополнения и новый воспитатель, это очень его беспокоит, да еще по моей просьбе убрали диванчик - раскачивался, и заделали проход под горкой чтобы стипил меньше, так он бедненький на детском стульчике сидит на все это взирает и раскачивается, а когда совсем туго под палас пытается залезть. КАРАУЛ!!!!!
История переписки2
Не знаю откуда вы территориально, в Москве в 6 детской психиатрической больнице года полтора как открылось отделение, где лежат с мамами (мы там с дочкой 3 недели в июне загорали). 
Елена ЗолкинаВ ответ на Ромаш
Ромаш
Не знаю откуда вы территориально, в Москве в 6 детской психиатрической больнице года полтора как открылось отделение, где лежат с мамами (мы там с дочкой 3 недели в июне загорали). 
История переписки3
Мы из Владимирской области, наши психиатры даже по направлению из неврологии отказались  консультативно диагностировать ребенка, пришлось ехать в Москву к Осину. Только ничего хорошего из этого не вышло, пинают как мячик от одного к другому, неврология не наши - в психиатрию, а эти через диспансер. В лучшем случае возьмут санитаркой на время прибывания, но это не факт что буду рядом с ребенком. У меня создалось такое ощущение что здесь (Владимир) на таких детках поставили крест, ни одного центра где есть АБА-терапевт, только групповой подход но это после 5 лет и не всем детям подходит.
РомашВ ответ на Елена Золкина
Елена Золкина
Мы из Владимирской области, наши психиатры даже по направлению из неврологии отказались  консультативно диагностировать ребенка, пришлось ехать в Москву к Осину. Только ничего хорошего из этого не вышло, пинают как мячик от одного к другому, неврология не наши - в психиатрию, а эти через диспансер. В лучшем случае возьмут санитаркой на время прибывания, но это не факт что буду рядом с ребенком. У меня создалось такое ощущение что здесь (Владимир) на таких детках поставили крест, ни одного центра где есть АБА-терапевт, только групповой подход но это после 5 лет и не всем детям подходит.
История переписки4
Если есть возможность, то я бы уехала. Так во многих городах. И ничего нет для таких детей. Вообще всего 2 варианта: либо обычный массовый сад (школа) либо интернат, где все подряд дети вне зависимости от тяжести заболевания. 
Елена Золкина
Девочки у нас появился протест! Если Илюхе что не хочется или не нравиться - АККУРАТНЕНЬКО так сползает с рук на пол или сразу ложиться и смотрит в глаза. Ни какого намека на аутоагрессию, очень осторожный. Крышу сносит только на улице, но крайне редко.