Доброго времени суток всем! У меня мальчишки-двойняшки.В этом году пошли в 1 ый класс.Еще на подготовительных курсах- а мы ходили . занимались целый год, заметила у Павлушки проблемы с запоминанием и чтением.За целый год он смог запомнить алфавит, но так и не научился читать. Причем второй Матвей уже через месяц мог спокойно читать по слогам.Теперь , пойдя в школу, в классе все дети читают, кроме Павлика.Пыталась заниматься с ним каждый день по немного (задания дала учительница) по определенной схеме.В результате, каждый раз такое ощущение что он видит эти слоги впервые. Ребенок сообразительный, активный . очень хорошо рисует и в математике нет проблем.НЕдавно натолкнулась на статью про дислексию.Уважаемые форумчанки, огромная просьба кто столкнулся с этой проблемой, подскажите куда вы обращались ,и если диагноз или мое предположение подтвердят специалисты, то как моему ребенку адаптироваться в обыкновенной школе?
Если вы в Москве (про другие города не знаю), то в каждом районе есть какая-нибудь государственная психологическая служба для помощи детям (там логопеды, психологи, дефектологи). Они тестируют, если видят проблему- то пытаются ее решить. В параллельном классе здорово помогли мальчику с дисграфией(не в 0 ее вывели, но уже не 20 ошибок в диктанте)
Проблемы дислексии, дисграфии возникают в следствии гипоксии плода, затяжных родов( где имеет место быть кислородное голодание). Спрашивайте-отвечу. Я к сожалению на этом собаку съела без соли с хвостом.
* И нивкоем случае даже мысли не допускайте, что Ваш дитенок умственно не полноценен. У него трудности в учебе, но они решаемы, поверьте!
Проблемы дислексии, дисграфии возникают в следствии гипоксии плода, затяжных родов( где имеет место быть кислородное голодание). Спрашивайте-отвечу. Я к сожалению на этом собаку съела без соли с хвостом.
* И нивкоем случае даже мысли не допускайте, что Ваш дитенок умственно не полноценен. У него трудности в учебе, но они решаемы, поверьте!
Нам к, сожалению, дисграфию диагностировали только к середине 1 класса( столько времени упущено). Учительница все нам говорила, мол она у вас очень активная девочка, мол после детсада все они не могут сидеть и слушать спокойно....Ходили в подготовишку, говорили все отлично, девочка живая, способная, мол потянете гимназию...Стала бить тревогу когда дети в классе стали бегло читать и пересказывать, а у нас обнаружилась проблема. Прочту ей- перескажет слово в слово, а как сама читать - кранты.
Бьемся третий год, стала лучше читать( но пока медленно), понимает смысл прочитанного, переписываем без ошибок, на слух ( диктант) пишет с ошибками, но уже их меньше. С математикой сильно проблем нет, только тяжело учили таблицу умножения- быстро забывала...
Невролог прописала нам курсом пить препараты улучшающие кровоток и питающий головной мозг. Засыпать стала быстрее и гораздо легче ( меньше крутиться то пить, то сикать, то кушать)...
Тяжело это, порой руки опускаются, но от Вашего упорства сейчас зависит будущее Вашего ребенка.
Нам к, сожалению, дисграфию диагностировали только к середине 1 класса( столько времени упущено). Учительница все нам говорила, мол она у вас очень активная девочка, мол после детсада все они не могут сидеть и слушать спокойно....Ходили в подготовишку, говорили все отлично, девочка живая, способная, мол потянете гимназию...Стала бить тревогу когда дети в классе стали бегло читать и пересказывать, а у нас обнаружилась проблема. Прочту ей- перескажет слово в слово, а как сама читать - кранты.
Бьемся третий год, стала лучше читать( но пока медленно), понимает смысл прочитанного, переписываем без ошибок, на слух ( диктант) пишет с ошибками, но уже их меньше. С математикой сильно проблем нет, только тяжело учили таблицу умножения- быстро забывала...
Невролог прописала нам курсом пить препараты улучшающие кровоток и питающий головной мозг. Засыпать стала быстрее и гораздо легче ( меньше крутиться то пить, то сикать, то кушать)...
Тяжело это, порой руки опускаются, но от Вашего упорства сейчас зависит будущее Вашего ребенка.