Надеюсь успеть с темой...
ДЕВОЧКИ ПОМОГИТЕ, пожалуйста с АЛГОРИТМОМ ДЕЙСТВИЙ !!!
Дано: девочка 9 лет, "учится" во 2-м классе общеобразовательной школы. При рождении было двустороннее кровоизлияние в мозг. Много разных последствий, но, слава Богу, без инвалидности!!! Сейчас мозг без органических повреждений и развит по возрасту. Но очень трудно обучается в школе. Развитие знаний на уровне 4-5-6 лет. Всё остальное - даже опережает.
НАДО
Получить помощь в освоении школьной программы: логопед, психолог, дефектолог, тьютор, специальный маршрут обучения. Все эти спецы в нашей школе есть, но без бумаги работать с дочерью не могут. В характеристике на ЦПМПК об этом НЕ написали, на словах передали. ЦПМПК дала только логопеда и психолога; тьютор положен только первоклашкам в первые полгода для адаптации; за дефектологом отправили на комиссию в психиатрическую клинику. И вообще сказали, что ВСЁ решает сама школа...
ВОПРОС: где, как, у кого добиваться нужного (тьютор, особый маршрут обучения в обычной школе - увеличение времени на контрольные, более мягкое оценивание, посещение не все дни), какие фразы говорить, какие заявления и пр бумаги нужны?
С П А С И Б О !!!
О репетиторах речь не идёт. О платных услугах - тоже.
О репетиторах речь не идёт. О платных услугах - тоже.
Я сначала тоже думала своими силами обойтись, но в старших классах уже посложнее, и я не учитель. Понять могу, а вот объяснить так чтобы понял ребенок - не всегда.
Я сначала тоже думала своими силами обойтись, но в старших классах уже посложнее, и я не учитель. Понять могу, а вот объяснить так чтобы понял ребенок - не всегда.
Репетитор не поможет и Фоксфорд тоже. У ребёнка педагогическая запущенность с д/сада. И ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ МОТИВАЦИЯ УЧИТЬСЯ : "Устала, деточка? Иди отдыхай!" И так 3 года!!! Как выяснилось, занятия в саду дочь пропустила на 90%. Раскрылось это за три месяца перед локдауном. Не успели...
РАБОТАЕМ !!!
Некоторые темы знает лучше одноклассников!!! Определение основы предложения, жи-ши, ча-ща, глагол to be ))
Но мотивации к учёбе пока нет...
Может, проще найти классы коррекции или типа того?
Может, проще найти классы коррекции или типа того?
Для коррекционного класса, тем более для школы для особенных детей моя дочь не подходит по параметрам. И слава Богу!!!
Для коррекционного класса, тем более для школы для особенных детей моя дочь не подходит по параметрам. И слава Богу!!!
Обучение в классе выравнивания или коррекции предоставляет ребенку возможность преодолеть временные трудности в усвоении учебной программы, чтобы в дальнейшем он мог без особых проблем учиться в обычных классах общеобразовательной школы.В коррекционном классе(он же класс выравнивания) обычной школы та же программа, но они дольше ее проходят. И если ребенок уже догнал норму, то из него можно перевести в обычный к 5 классу..
И дальше он на общих основаниях сдает ОГЭ и ЕГЭ и выпускается из школы с обычным атестатом, где ничего не сказано про класс выравнивания(он же коррекционный)
Есть добавочное время на выполнение контрольных заданий. Ребёнок их выполняет отдельно от класса.
"Учить" ЦПМПК, что им следует пропмсать, у меня не получилось. Для этого мне нужно знать нормативную базу - на какие постановления и т.д ссылаться. Сама найти не смогла. Именно поэтому и обратилась за помощью к форуму - может, кто-то знает, как пробить систему
Есть добавочное время на выполнение контрольных заданий. Ребёнок их выполняет отдельно от класса.
"Учить" ЦПМПК, что им следует пропмсать, у меня не получилось. Для этого мне нужно знать нормативную базу - на какие постановления и т.д ссылаться. Сама найти не смогла. Именно поэтому и обратилась за помощью к форуму - может, кто-то знает, как пробить систему
Начните с комиссии, потом к директору школы.
По правилам ЦПМПК - нет. Только первоклашкам на первые полгода для привыкания к новым условиям...
По правилам ЦПМПК - нет. Только первоклашкам на первые полгода для привыкания к новым условиям...