Добрый день!Моей дочке 3,1 года,мы не разговариваем(((((Есть предрасположенность по папе,но я думаю дело не в этом.Она,конечно, не немая,на своем языке болтает,но сама с собой.Поставлен диагноз Задержка речевого развития.Но есть и другие проблемы,она не очень умеет общаться с людьми.С 10 месяцев живём с ней вдвоём в чужом городе,ни разу е видели бабушек,дедушек,друзей тоже здесь нет.Может,конечно,общение тормозится из-за его отсутствия(((Пошли в садик месяц назад только,там ведет себя спокойно,но не особо с детками общается.Собираемся сделать ЭЭГ , что она показывает?она вообщем то не отшельник,любит играть со мной,спит нормально,ест нормально,очень ласковая.Но существуют такие моменты как отсутствие указательного жеста и плохой зрительный контакт с чужими и нет речи.Интересует мнение мамочек деток с подобными проблемами.Переживаю,не аутизм ли(((( Заранее спасибо за ответы!
Правда, он всегда был контактный. Смотрит в глаза и молчит...в 3 года. 2,5 года мы лечимся и занимаемся, причем с логопедом только вот с сентября. Только вот сад дали.
У логопеда нет к нам претензий. У нас остался 1 звук. Стихи на раз. Объясняется вполне толково. Привык. Мать зверь))) учит читать бедное дитятко))) а как было страшно...
Слух проверьте у сурдолога, обязательно.
Правда, он всегда был контактный. Смотрит в глаза и молчит...в 3 года. 2,5 года мы лечимся и занимаемся, причем с логопедом только вот с сентября. Только вот сад дали.
У логопеда нет к нам претензий. У нас остался 1 звук. Стихи на раз. Объясняется вполне толково. Привык. Мать зверь))) учит читать бедное дитятко))) а как было страшно...
Слух проверьте у сурдолога, обязательно.
У нас не было методики. Я пробовала все. Сейчас мы имеем что имеем. Он изъясняется предложениями, может описать предмет, составить рассказ по картинками, подобрать описательный признак, вычленить звуки в слове. Но все это, конечно, на элементарном уровне.
Это очень большая работа.
У нас не было методики. Я пробовала все. Сейчас мы имеем что имеем. Он изъясняется предложениями, может описать предмет, составить рассказ по картинками, подобрать описательный признак, вычленить звуки в слове. Но все это, конечно, на элементарном уровне.
Это очень большая работа.