Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЭЭГ ПРИ ЗРР

Мамуля
Добрый день!Моей дочке 3,1 года,мы не разговариваем(((((Есть предрасположенность по папе,но я думаю дело не в этом.Она,конечно, не немая,на своем языке болтает,но сама с собой.Поставлен диагноз Задержка речевого развития.Но есть и другие проблемы,она не очень умеет общаться с людьми.С 10 месяцев живём с ней вдвоём в чужом городе,ни разу е видели бабушек,дедушек,друзей тоже здесь нет.Может,конечно,общение тормозится из-за его отсутствия(((Пошли в садик месяц назад только,там ведет себя спокойно,но не особо с детками общается.Собираемся сделать ЭЭГ , что она показывает?она вообщем то не отшельник,любит играть со мной,спит нормально,ест нормально,очень ласковая.Но существуют такие моменты как отсутствие указательного жеста и плохой зрительный контакт с чужими и нет речи.Интересует мнение мамочек деток с подобными проблемами.Переживаю,не аутизм ли(((( Заранее спасибо за ответы!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
82
РомашВ ответ на Мамуля
Мамуля
А у вашей девочки были проблемы кроме отсутствия речи???По каким признакам диагноз поставили?
История переписки2
В 3 года это называли нарушения эмоционально-волевой сферы. До 2-х лет не видно было, в 3 в саду на фоне других детей того же возраста стало заметно, у нее отсутствовал контакт с детьми, воспитателями, была сама по себе, в игрушки не играла, просто ходила по комнате, ролевые игры отсутствовали, не удерживала контакте глаза в глаза больше секунды, не обращала внимания на то, что вокруг (самолет летит,птички, жуки), идем к лифту, оттуда огромная собака выходит-ей хоть бы что, не реагирует никак.Мы после 5 лет лежали 2 раза на госпитализации по месяцу, смотрели в динамике через полгода и поставили диагноз.
МамуляВ ответ на Ромаш
Ромаш
В 3 года это называли нарушения эмоционально-волевой сферы. До 2-х лет не видно было, в 3 в саду на фоне других детей того же возраста стало заметно, у нее отсутствовал контакт с детьми, воспитателями, была сама по себе, в игрушки не играла, просто ходила по комнате, ролевые игры отсутствовали, не удерживала контакте глаза в глаза больше секунды, не обращала внимания на то, что вокруг (самолет летит,птички, жуки), идем к лифту, оттуда огромная собака выходит-ей хоть бы что, не реагирует никак.Мы после 5 лет лежали 2 раза на госпитализации по месяцу, смотрели в динамике через полгода и поставили диагноз.
История переписки3
Как вы это выдержали?Вы большая молодец.Здоровья Вам крепкого!Но у моей Даши есть контактность со всеми,но она не особо сама стремится к этому.Есть есть,нет и нет.И в игрушки играет,и ролевые игры нравятся.Но я переживаю по поводу речи очень(
РомашВ ответ на Мамуля
Мамуля
Как вы это выдержали?Вы большая молодец.Здоровья Вам крепкого!Но у моей Даши есть контактность со всеми,но она не особо сама стремится к этому.Есть есть,нет и нет.И в игрушки играет,и ролевые игры нравятся.Но я переживаю по поводу речи очень(
История переписки4
Отсутствие речи в таком возрасте может подтянуть другие проблемы . Ждать вам уже некуда дальше, надо речи добиваться. А там все очень сложно, Русский язык сложен, дочь его учит как иностранный, много производных глаголов, недостаточно просто говорить, там и предлоги правильно употреблять и род, падеж , склонения и все это надо уметь согласовывать в предложении. Для речи есть процедуры, прочитайте про поляризацию , Томатис, рефлексотерапию, что может подтолкнуть к речи.
--- Солнечный ветер ---
Мой тоже не показывал. Он в каком-то своем мире жил. Для него не было связи между словом и действием или предметом. Полностью ситуационное понимание. Зпр, зрр, сдвг, с-моторная алалия.
Правда, он всегда был контактный. Смотрит в глаза и молчит...в 3 года. 2,5 года мы лечимся и занимаемся, причем с логопедом только вот с сентября. Только вот сад дали.
У логопеда нет к нам претензий. У нас остался 1 звук. Стихи на раз. Объясняется вполне толково. Привык. Мать зверь))) учит читать бедное дитятко))) а как было страшно...
Слух проверьте у сурдолога, обязательно.
МамуляВ ответ на --- Солнечный ветер ---
--- Солнечный ветер ---
Мой тоже не показывал. Он в каком-то своем мире жил. Для него не было связи между словом и действием или предметом. Полностью ситуационное понимание. Зпр, зрр, сдвг, с-моторная алалия.
Правда, он всегда был контактный. Смотрит в глаза и молчит...в 3 года. 2,5 года мы лечимся и занимаемся, причем с логопедом только вот с сентября. Только вот сад дали.
У логопеда нет к нам претензий. У нас остался 1 звук. Стихи на раз. Объясняется вполне толково. Привык. Мать зверь))) учит читать бедное дитятко))) а как было страшно...
Слух проверьте у сурдолога, обязательно.
А как лечитесь?
--- Солнечный ветер ---В ответ на Мамуля
Мамуля
А как лечитесь?
История переписки2
Кортексин колем раз в полгода, пантогам курсами пьем. Но это не основное, конечно. Главное, это МНОГО с ним говорить. Мне приходилось комментировать громко все свои и его действия, по сто тыщщщ раз одинаковыми словами, чтобы у него пополнялся пассивный словарный запас. Мелкая моторика. Мы макароны перебирали, бусы из рожков, рисунки гречкой на столе, узоры. Бумагу резали, катали шарики из туалетной бумаги, клеили, конструктора, лото, счет всего, что видим и слышим( капли считали, упавшие с крыши), книжки с крупными разноцветными картинками, где нужно называть нарисованное. Постоянно, методично, понемногу.
У нас не было методики. Я пробовала все. Сейчас мы имеем что имеем. Он изъясняется предложениями, может описать предмет, составить рассказ по картинками, подобрать описательный признак, вычленить звуки в слове. Но все это, конечно, на элементарном уровне.
Это очень большая работа.
МамуляВ ответ на --- Солнечный ветер ---
--- Солнечный ветер ---
Кортексин колем раз в полгода, пантогам курсами пьем. Но это не основное, конечно. Главное, это МНОГО с ним говорить. Мне приходилось комментировать громко все свои и его действия, по сто тыщщщ раз одинаковыми словами, чтобы у него пополнялся пассивный словарный запас. Мелкая моторика. Мы макароны перебирали, бусы из рожков, рисунки гречкой на столе, узоры. Бумагу резали, катали шарики из туалетной бумаги, клеили, конструктора, лото, счет всего, что видим и слышим( капли считали, упавшие с крыши), книжки с крупными разноцветными картинками, где нужно называть нарисованное. Постоянно, методично, понемногу.
У нас не было методики. Я пробовала все. Сейчас мы имеем что имеем. Он изъясняется предложениями, может описать предмет, составить рассказ по картинками, подобрать описательный признак, вычленить звуки в слове. Но все это, конечно, на элементарном уровне.
Это очень большая работа.
История переписки3
Скажите,а кортексин колят ежедневно в поликлинике?Или вы сами?Вы его полгода с перерывами колите?