Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дефектолог...

Эллочка-людоедочка
Девочки, приветики!
Дано: ребёнок 3,5 года, ЗПРР, почти не разговаривает, есть несколько слов, но в основном лепет непонятный. Занимались с логопедом и психологом почти год, по началу ему было интересно, они что-то новое придумывали, а сейчас приходим, такое чувство что он сам себе предоставлен на занятиях( вот хочется сменить, но хочу найти именно дефектолога хорошего, с отзывами положительными.
Вопрос: может у кого-то есть такие?) мы в Москве, если человек будет в ВАО, было бы конечно совсем идеально.. Может быть центр какой-нибудь кто подскажет хороший... Очень хочется ребёночку помочь( ходит в садик в обычный, но там ему естественно внимания отдельного не уделяют, нужны занятия..
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
140
13456
Эллочка-людоедочкаВ ответ на Ромаш
Ромаш
Не лежали в 6-ке?
История переписки7
Слава Богу, нет... От лежавших слышала не очень хорошие отзывы...
Жанна
У сына тоже ЗПРР стоит, ему 3г10м., но он говорит слова, словосочетания, но предложений пока нет. Сейчас ходит в платный детский сад на пол дня, вожу, чтобы привыкал и общался со сверстниками, да и речи способствует общение. Раз в неделю ходим к логопеду, но он то выполняет её задания, то вообще отказывается и дома так же, трудно уговорить.
В обычный сад возьмут в сентябре только, там есть логогруппы, но с 5 лет и через комиссию берут. Вот у нас вариант, отдельно платить садовскому логопеду, чтобы она его брала из группы несколько раз в неделю и отдельно занималась, до того, как их будут распределять в логопедические группы.
А вообще, если бы у нас поближе был специальные логопедический садик, я бы туда водила, там специалисты хорошие, но нам на 2 автобусах на другой конец города пилить.
Может и вам узнать про сад именно логопедический для детей с ЗПРР, я много консультировалась с врачами, все говорят, что такой садик очень хорошо детишек вытягивает и к школе тоже они готовы даже лучше детишек из обычного садика!
Эллочка-людоедочкаВ ответ на Жанна
Жанна
У сына тоже ЗПРР стоит, ему 3г10м., но он говорит слова, словосочетания, но предложений пока нет. Сейчас ходит в платный детский сад на пол дня, вожу, чтобы привыкал и общался со сверстниками, да и речи способствует общение. Раз в неделю ходим к логопеду, но он то выполняет её задания, то вообще отказывается и дома так же, трудно уговорить.
В обычный сад возьмут в сентябре только, там есть логогруппы, но с 5 лет и через комиссию берут. Вот у нас вариант, отдельно платить садовскому логопеду, чтобы она его брала из группы несколько раз в неделю и отдельно занималась, до того, как их будут распределять в логопедические группы.
А вообще, если бы у нас поближе был специальные логопедический садик, я бы туда водила, там специалисты хорошие, но нам на 2 автобусах на другой конец города пилить.
Может и вам узнать про сад именно логопедический для детей с ЗПРР, я много консультировалась с врачами, все говорят, что такой садик очень хорошо детишек вытягивает и к школе тоже они готовы даже лучше детишек из обычного садика!
Мы в логопедическом, только группа только со следующего года логопедическая. А до этого нужны занятия постоянно все равно
a, 4 ребенкаВ ответ на Эллочка-людоедочка
Эллочка-людоедочка
Мы в логопедическом, только группа только со следующего года логопедическая. А до этого нужны занятия постоянно все равно
История переписки2
А в поликлиниках у вас нет логопедов?
Эллочка-людоедочкаВ ответ на a
a
А в поликлиниках у вас нет логопедов?
История переписки3
Ну с 3х лет не занимается
a, 4 ребенкаВ ответ на Эллочка-людоедочка
Эллочка-людоедочка
Ну с 3х лет не занимается
История переписки4
У нас так же.
ЖаннаВ ответ на Эллочка-людоедочка
Эллочка-людоедочка
Мы в логопедическом, только группа только со следующего года логопедическая. А до этого нужны занятия постоянно все равно
История переписки2
Я понимаю, что нужны, прочитала всю тему...У вас получается нет возможности садовского логопеда платно нанять, чтобы прям в саду занимался с ребенком? У нас в саду так делают. А вообще Андрюше помог именно частный садик, пошел в октябре, говорил практически слогами и очень мало слов, сейчас уже может сказать "дай чашку", я спрашиваю-какую, он-"зеёная, самолет, киска" или "цветочки" (говорит, что на чашке нарисовано), для нас это большой прогресс. Там поначалу с ним воспитатель вместе занималась-его рукой рисовала, лепила и т.д. А сейччас он сам рисует, сам клети, лепит, ножницами режет и логопед говрит, что моторика в пределах возраста (летом вообще и близко не было). Но он с детьми общается и играет и сидит занимается, но занимался не сразу, поначалу недолго высиживал.
Эллочка-людоедочкаВ ответ на Жанна
Жанна
Я понимаю, что нужны, прочитала всю тему...У вас получается нет возможности садовского логопеда платно нанять, чтобы прям в саду занимался с ребенком? У нас в саду так делают. А вообще Андрюше помог именно частный садик, пошел в октябре, говорил практически слогами и очень мало слов, сейчас уже может сказать "дай чашку", я спрашиваю-какую, он-"зеёная, самолет, киска" или "цветочки" (говорит, что на чашке нарисовано), для нас это большой прогресс. Там поначалу с ним воспитатель вместе занималась-его рукой рисовала, лепила и т.д. А сейччас он сам рисует, сам клети, лепит, ножницами режет и логопед говрит, что моторика в пределах возраста (летом вообще и близко не было). Но он с детьми общается и играет и сидит занимается, но занимался не сразу, поначалу недолго высиживал.
История переписки3
В саду да, заниматься некому. И с детьми не сидит, не занимается, те фактически для нас сад это только социализация, чтобы слышал речь, видел деток, брал с них пример. А руками почти ничего не делает, только с моей помощью. Правда очень любит конструкторы, легко строит, разбирает. Пазлы собирает на раз до 16 элементов. Любит картинки пластеином раскрашивать, я ещё заставляю что-нибудь туда вдавливать типо риса или гречки. Но при этом не может даже шарик из пластилина скатать или солнышко нарисовать- кружок, палочки да, а солнышко нет( ножницами режет в разные стороны просто, но не вырежет что-то конкретно...
ЖаннаВ ответ на Эллочка-людоедочка
Эллочка-людоедочка
В саду да, заниматься некому. И с детьми не сидит, не занимается, те фактически для нас сад это только социализация, чтобы слышал речь, видел деток, брал с них пример. А руками почти ничего не делает, только с моей помощью. Правда очень любит конструкторы, легко строит, разбирает. Пазлы собирает на раз до 16 элементов. Любит картинки пластеином раскрашивать, я ещё заставляю что-нибудь туда вдавливать типо риса или гречки. Но при этом не может даже шарик из пластилина скатать или солнышко нарисовать- кружок, палочки да, а солнышко нет( ножницами режет в разные стороны просто, но не вырежет что-то конкретно...
История переписки4
Ну разные дети и разное любят, мой конструаторы не любит и пазлы ну 4-6-8 деталей и то бымто бросает. Может вам не логопеда искать, психолога или нейропсихолога? Мы к нейропсихологу ходили, все занятия индивидупльно и в моём рисутствии. Его там и лепить, рисовать учили и элементы логопеди были и всё это чередовалось с играми. То есть сесть порисовать 3-5 минут и при выполнении задания даётся игрушка, гамак, батут и т.д. и это в течении часа.
Эллочка-людоедочкаВ ответ на Жанна
Жанна
Ну разные дети и разное любят, мой конструаторы не любит и пазлы ну 4-6-8 деталей и то бымто бросает. Может вам не логопеда искать, психолога или нейропсихолога? Мы к нейропсихологу ходили, все занятия индивидупльно и в моём рисутствии. Его там и лепить, рисовать учили и элементы логопеди были и всё это чередовалось с играми. То есть сесть порисовать 3-5 минут и при выполнении задания даётся игрушка, гамак, батут и т.д. и это в течении часа.
История переписки5
Да вот к психологу ходили, по началу она в чем-то помогла- он не воспринимал грязные мокрые руки, пальчиковыми красками рисовал: опустит палец в краску, вытрет, опустит, вытрет. Капля упала на майку- снимает. После занятий с ней он купался в этой краске, страх прошёл, но на этом все. С логопедом занимались она ему занятия разные давала, но результатов нет почти. Вот про нейропсихологию даже не думала как-то, надо узнать. Может и правда полезная штука... А вы откуда?
ЖаннаВ ответ на Эллочка-людоедочка
Эллочка-людоедочка
Да вот к психологу ходили, по началу она в чем-то помогла- он не воспринимал грязные мокрые руки, пальчиковыми красками рисовал: опустит палец в краску, вытрет, опустит, вытрет. Капля упала на майку- снимает. После занятий с ней он купался в этой краске, страх прошёл, но на этом все. С логопедом занимались она ему занятия разные давала, но результатов нет почти. Вот про нейропсихологию даже не думала как-то, надо узнать. Может и правда полезная штука... А вы откуда?
История переписки6
Из Подольска, у нас вообще этот центр нейрокоррекции в доме находится. Хотя, я думаю, в Москве тоже должны быть такие центры или отдельно нейропсихологи, они как раз специализируются на детях с особенностями развития, наш центр на аутистах и детей с синдромом Дауна я там видела.
Хотя для сына там тчжело было, ходили около года туда с перерывами по болезни и на лето. Такие развивающие занятия 2 месяца, но он стал плакать, не нравилось, что заставляют заниматься, то есть играл спокойно, а как только за стол сажали, начинал плакать и дома начались истерики, я решила прекратить. В итоге ему больше подошли занятия в группе детей, он на них смотрит и сам делает и старается, а один не хочет!
Но сами упражнения очень там хорошие и развивающие, может вам подойдут, коль он не очень с детьми общается.
Эллочка-людоедочкаВ ответ на Жанна
Жанна
Из Подольска, у нас вообще этот центр нейрокоррекции в доме находится. Хотя, я думаю, в Москве тоже должны быть такие центры или отдельно нейропсихологи, они как раз специализируются на детях с особенностями развития, наш центр на аутистах и детей с синдромом Дауна я там видела.
Хотя для сына там тчжело было, ходили около года туда с перерывами по болезни и на лето. Такие развивающие занятия 2 месяца, но он стал плакать, не нравилось, что заставляют заниматься, то есть играл спокойно, а как только за стол сажали, начинал плакать и дома начались истерики, я решила прекратить. В итоге ему больше подошли занятия в группе детей, он на них смотрит и сам делает и старается, а один не хочет!
Но сами упражнения очень там хорошие и развивающие, может вам подойдут, коль он не очень с детьми общается.
История переписки7
Спасибо за идею, обязательно все разузнаю! Ну и здоровья вам с сыночком!!!
ЖаннаВ ответ на Эллочка-людоедочка
Эллочка-людоедочка
Спасибо за идею, обязательно все разузнаю! Ну и здоровья вам с сыночком!!!
История переписки8
Спасибо большое! Вам тоже крепкого здоровья!
Ольга -
Посмотрите в яндексе про профессора Пинчук Д.Ю., он скоро будет проводить лечение в Москве,

Вот здесь можете глянуть о нем , у него потрясающие результаты за короткое время, а это адрес их клиники, напишите им, они вам подробнее расскажут аva-med@ava-med.com

http://www.31.kz/video/show/id/11717

http://youtu.be/IJrE31CYwRE
РомашВ ответ на Ольга -
Ольга -
Посмотрите в яндексе про профессора Пинчук Д.Ю., он скоро будет проводить лечение в Москве,

Вот здесь можете глянуть о нем , у него потрясающие результаты за короткое время, а это адрес их клиники, напишите им, они вам подробнее расскажут аva-med@ava-med.com

http://www.31.kz/video/show/id/11717

http://youtu.be/IJrE31CYwRE
транскриальную поляризацию и метод БОС используют многие центры.
13456