Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АВА терапия. Поделитесь контактами и опытом

Аноним N факториал
Прописали нам этого зверя, к которому я даже не знаю как подступиться. Интересует север Москвы или Подмосковья, если у кого-то есть контакты центра или специалиста, но за все контакты в принципе буду благодарна.
А так же опыт личный очень интересует. Помогло, нет, как строится работа и тому подобное. Заранее спасибо!
[ Примечание модератора: контакты специалистов отправляйте на nel1@mail.ru ]
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
45
12
Паола, 1 ребенок
Посмотрите информацию на сайте благотворительного фонда Выход. Или запросите у них информацию. Они оказывают информационную поддержку.
Аноним N факториалВ ответ на Паола
Паола
Посмотрите информацию на сайте благотворительного фонда Выход. Или запросите у них информацию. Они оказывают информационную поддержку.
Спасибо!
Паола, 1 ребенокВ ответ на Аноним N факториал
Аноним N факториал
Спасибо!
История переписки2
Не за что! Сил!!!
Посмотрите ещё на сайте правмир видео : аутизм, я это пережил.
И есть на ютубе канал про мальчика Максима. Кажется маму Наташей зовут. Там все все есть. Мальчик сейчас в школе. Там классика. Не говорит, игнор, стимы и пр. Было все все!
Помните - Вы не одиноки!!! Все будет Хорошо!!!
Аноним N факториалВ ответ на Паола
Паола
Не за что! Сил!!!
Посмотрите ещё на сайте правмир видео : аутизм, я это пережил.
И есть на ютубе канал про мальчика Максима. Кажется маму Наташей зовут. Там все все есть. Мальчик сейчас в школе. Там классика. Не говорит, игнор, стимы и пр. Было все все!
Помните - Вы не одиноки!!! Все будет Хорошо!!!
История переписки3
Спасибо! Утешаю себя тем, что судя по описанию, у нас пока все не так страшно. Он говорит, ходит в обычный сад и проблемы пока воспитатели не видят (то есть глобальных отличий от обычных детей). Физическое развитие опережает психическое сильно. Очень контактный (чрезмерно, готов общаться со всеми подряд), любит детей, взрослых и животных. Истерики во многом ушли, когда пошла речь. Но есть и ряд проблем, с которыми и ходим по врачам и вот до психиатра дошли. Теперь меня напугали тем, что если эти проблемы могут не сгладится со временем, а наоборот усилиться...
Паола, 1 ребенокВ ответ на Аноним N факториал
Аноним N факториал
Спасибо! Утешаю себя тем, что судя по описанию, у нас пока все не так страшно. Он говорит, ходит в обычный сад и проблемы пока воспитатели не видят (то есть глобальных отличий от обычных детей). Физическое развитие опережает психическое сильно. Очень контактный (чрезмерно, готов общаться со всеми подряд), любит детей, взрослых и животных. Истерики во многом ушли, когда пошла речь. Но есть и ряд проблем, с которыми и ходим по врачам и вот до психиатра дошли. Теперь меня напугали тем, что если эти проблемы могут не сгладится со временем, а наоборот усилиться...
История переписки4
Все наладится. Где то перерастет. Где то дефектолог скорректирует. Где то психолог.
Ава - это для совсем тяжёлых деток (ну то, что я видела), почти "дрессировка".
На моем хорошо сказываются сенсорные штуки, типа тяжёлого одеяла, песка, матов, качелей, батутов.
Очень хорошо пошла песочная терапия - юнгианские песочницы.
Я опять таки пишу что посмотреть, так как меня это двигает на поиск способов: интервью с Аликс Дженерос, фильм про Тэмпл Грандин и интервью с ней, ВВС. Жизнь с аутизмом., фильм Аутизм. Мозг Юго.
Аноним N факториалВ ответ на Паола
Паола
Все наладится. Где то перерастет. Где то дефектолог скорректирует. Где то психолог.
Ава - это для совсем тяжёлых деток (ну то, что я видела), почти "дрессировка".
На моем хорошо сказываются сенсорные штуки, типа тяжёлого одеяла, песка, матов, качелей, батутов.
Очень хорошо пошла песочная терапия - юнгианские песочницы.
Я опять таки пишу что посмотреть, так как меня это двигает на поиск способов: интервью с Аликс Дженерос, фильм про Тэмпл Грандин и интервью с ней, ВВС. Жизнь с аутизмом., фильм Аутизм. Мозг Юго.
История переписки5
Спасибо большое! Я почему и тему создала, чтобы информацию получить. Я, если честно, 4 месяца назад думала, что почти все проблемы решили. Речь очень сильно пошла и рывок прям резкий вперед. А тут меня прям как серпом по одному месту, что в любой момент может встать и дальше будет только разрыв между детьми без проблем увеличиваться... И становиться более заметным. И теперь каждая мелочь видится как через увеличительное стекло "все пропало, шеф"
Паола, 1 ребенокВ ответ на Аноним N факториал
Аноним N факториал
Спасибо большое! Я почему и тему создала, чтобы информацию получить. Я, если честно, 4 месяца назад думала, что почти все проблемы решили. Речь очень сильно пошла и рывок прям резкий вперед. А тут меня прям как серпом по одному месту, что в любой момент может встать и дальше будет только разрыв между детьми без проблем увеличиваться... И становиться более заметным. И теперь каждая мелочь видится как через увеличительное стекло "все пропало, шеф"
История переписки6
Сколько ребёнку?
Аноним N факториалВ ответ на Паола
Паола
Сколько ребёнку?
История переписки7
4 исполнилось неделю назад.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Аноним N факториал
Аноним N факториал
4 исполнилось неделю назад.
История переписки8
Малыш совсем. :)
У Вас сейчас самый возраст подключать дефектолога.
Про ава девочки ниже контакты дали.
Я от себя еще посоветую метод замещающего онтогенеза по Семенович лет в 6-6,5.
По откату - с возрастом разница заметнее, но я бы не сказала, что это откат. Темпы развития разные. Восприятие иное. Помните, как в Алисе :
"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
Аноним N факториалВ ответ на Паола
Паола
Малыш совсем. :)
У Вас сейчас самый возраст подключать дефектолога.
Про ава девочки ниже контакты дали.
Я от себя еще посоветую метод замещающего онтогенеза по Семенович лет в 6-6,5.
По откату - с возрастом разница заметнее, но я бы не сказала, что это откат. Темпы развития разные. Восприятие иное. Помните, как в Алисе :
"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
История переписки9
Дефектолога я уже год как подключила) Дефектолог видит как раз проблему в быстрой истощаемости нервной системы. То есть он может и 40 минут заниматься идеально, а может придти и все - ничего не вижу, ничего не слышу, играю как хочу. + передоз занятий, и то тики, то заикания, то истерики ночью со словами "коровка-теленок, или это буква А". В садике говорят, это как так - может лучше всех в группе отвечать и выполнять задания, и при этом накакать в штаны...
Тюлень на весле, 1 ребенокВ ответ на Аноним N факториал
Аноним N факториал
Спасибо! Утешаю себя тем, что судя по описанию, у нас пока все не так страшно. Он говорит, ходит в обычный сад и проблемы пока воспитатели не видят (то есть глобальных отличий от обычных детей). Физическое развитие опережает психическое сильно. Очень контактный (чрезмерно, готов общаться со всеми подряд), любит детей, взрослых и животных. Истерики во многом ушли, когда пошла речь. Но есть и ряд проблем, с которыми и ходим по врачам и вот до психиатра дошли. Теперь меня напугали тем, что если эти проблемы могут не сгладится со временем, а наоборот усилиться...
История переписки4
хм, а вы почему думаете что у вас рас?
Аноним N факториалВ ответ на Тюлень на весле
Тюлень на весле
хм, а вы почему думаете что у вас рас?
История переписки5
Это не я думаю, это психиатр ставит под вопросом. Что ей не понравилось: кратковременный глазной контакт (то есть он смотрит в глаза, но не долго, и обычно, если ему надо. То есть когда обращается сам). Что я для себя заметила - он смотрит или на рот, или на объект, который ему надо, возможно потом, что с пониманием смысла устной речи у него как раз проблемы. Залипает на действии, то есть реагирует на имя не с первого раза. То есть, к примеру, взялся играть, его позвали, он обернулся раза со второго, а то и третьего. Зацикливается ненадолго на каких-то действиях. То есть увидел ведро мусорное с рычагом (первый раз такое видел), его попросили туда бросить мусор, он бросил и раза три потом его открыл закрыл (нам сказали не одергивать). Плюс то, что перестал проситься в туалет по большому. Какой-то клин у него на это пошел... Ну и сложные конструкции судя по всему не может переделать из речи в понимание, о чем речь. То есть с ним позанимались - он спокойно называет большой-маленький, высокий-низкий, все в общем-то по книжкам-тестам этого возраста, кроме речи. Изначально мы речью и занималист...
Тюлень на весле, 1 ребенокВ ответ на Аноним N факториал
Аноним N факториал
Это не я думаю, это психиатр ставит под вопросом. Что ей не понравилось: кратковременный глазной контакт (то есть он смотрит в глаза, но не долго, и обычно, если ему надо. То есть когда обращается сам). Что я для себя заметила - он смотрит или на рот, или на объект, который ему надо, возможно потом, что с пониманием смысла устной речи у него как раз проблемы. Залипает на действии, то есть реагирует на имя не с первого раза. То есть, к примеру, взялся играть, его позвали, он обернулся раза со второго, а то и третьего. Зацикливается ненадолго на каких-то действиях. То есть увидел ведро мусорное с рычагом (первый раз такое видел), его попросили туда бросить мусор, он бросил и раза три потом его открыл закрыл (нам сказали не одергивать). Плюс то, что перестал проситься в туалет по большому. Какой-то клин у него на это пошел... Ну и сложные конструкции судя по всему не может переделать из речи в понимание, о чем речь. То есть с ним позанимались - он спокойно называет большой-маленький, высокий-низкий, все в общем-то по книжкам-тестам этого возраста, кроме речи. Изначально мы речью и занималист...
История переписки6
по описанию похоже на РАС, давайте я вас успокою, что у вас далеко не все так плохо как могла быть. Легкая степень легко корректируется
Аноним N факториалВ ответ на Тюлень на весле
Тюлень на весле
по описанию похоже на РАС, давайте я вас успокою, что у вас далеко не все так плохо как могла быть. Легкая степень легко корректируется
История переписки7
Спасибо большое. Я поэтому и думаю, что делать, чтобы по максимуму ребенку помочь
Хрумхрум, 1 ребенокВ ответ на Аноним N факториал
Аноним N факториал
Это не я думаю, это психиатр ставит под вопросом. Что ей не понравилось: кратковременный глазной контакт (то есть он смотрит в глаза, но не долго, и обычно, если ему надо. То есть когда обращается сам). Что я для себя заметила - он смотрит или на рот, или на объект, который ему надо, возможно потом, что с пониманием смысла устной речи у него как раз проблемы. Залипает на действии, то есть реагирует на имя не с первого раза. То есть, к примеру, взялся играть, его позвали, он обернулся раза со второго, а то и третьего. Зацикливается ненадолго на каких-то действиях. То есть увидел ведро мусорное с рычагом (первый раз такое видел), его попросили туда бросить мусор, он бросил и раза три потом его открыл закрыл (нам сказали не одергивать). Плюс то, что перестал проситься в туалет по большому. Какой-то клин у него на это пошел... Ну и сложные конструкции судя по всему не может переделать из речи в понимание, о чем речь. То есть с ним позанимались - он спокойно называет большой-маленький, высокий-низкий, все в общем-то по книжкам-тестам этого возраста, кроме речи. Изначально мы речью и занималист...
История переписки6
Залипает на действии, то есть реагирует на имя не с первого раза. То есть, к примеру, взялся играть, его позвали, он обернулся раза со второго, а то и третьего.

Проблем с ушами нет?
Возможно сильно увлечён. Дочка на уроке может так в задания погрузиться, что учителя не сразу слышит или дома когда сосредоточена на игре(пазл если собирает или рисует/мастерит). Такой она была уже всегда.
С мусорным ведром, так ребёнок познаёт мир. Дочка тоже с ведром «играла» когда мы его купили, на педальку нажмёт и смотрит как крышка открывается, потом ей интересно было как оно работает, что тут нажимаешь, а там открывается.
Дочка нормально развитый ребёнок.
Если есть возможность проконсультируйтесь у другого врача.
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Аноним N факториал
Аноним N факториал
Спасибо! Утешаю себя тем, что судя по описанию, у нас пока все не так страшно. Он говорит, ходит в обычный сад и проблемы пока воспитатели не видят (то есть глобальных отличий от обычных детей). Физическое развитие опережает психическое сильно. Очень контактный (чрезмерно, готов общаться со всеми подряд), любит детей, взрослых и животных. Истерики во многом ушли, когда пошла речь. Но есть и ряд проблем, с которыми и ходим по врачам и вот до психиатра дошли. Теперь меня напугали тем, что если эти проблемы могут не сгладится со временем, а наоборот усилиться...
История переписки4
Почему вам прописали ава- терапию? Это для тяжелых случаев необщения вообще.
Аноним N факториалВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
Почему вам прописали ава- терапию? Это для тяжелых случаев необщения вообще.
История переписки5
Я выше написала, что как есть. Общение у ребенка есть. Речь есть.
Из последнего "У, мама, я птеродактиль, это такой динозавр, я его в мультике видел" или буквально вчера "Меня в садике сегодня Ярослава ударила по пальцу. Но она хорошая. Я ей сказал, что так нельзя". (Тут были еще мои вопросы для детализации). К котенку "Максик, мы будем с тобой дружить?".
Но нету понимания определенных многих вещей, особенно в речи. То есть вот пришел он в садик, диалог с ребенком
-Ура, Леша пришел, привет.
-Привет
- Пойдем играть?
-Да
-а ты где был столько времени?
-ну...я...сегодня... дома был.
Дальше они ушли вместе играть, пока раздевались сын мне сказал, что это Даня и они дружат.
Но вот этот момент зависания, когда речь, он просто визуально виден. И как ему тяжело. Это "ну...я...сегодня" вообще стало словом паразитом. Если он не понимает, что ему говорят, он так начинает и в процессе пытается понять, что же еще сказать.  И еще нюансы, когда явно видно отличие от среднестатического ребенка. При этом с тем, что мы отработали (размеры, характеристики, цвета, детеныши, цифры знает до 15, буквы  на 2/3, отличия на картинках найти, предлоги) с этим оперирует хорошо. Но новая инструкция - и все, просто полное непонимание пока дойдет сам. Аудио книга - вообще не улавливает о чем говорят.

ава-терапию назначил специалист, не я сама. Как и сам диагноз пока под вопросом. Но благодаря теме получила несколько полезных контактов, прямо появился свет в конце тунеля:) А то муж уже готов был увольняться, чтобы ребенка возить по центрам - у нас в пешей доступности нет ничего, а дорога + занятия, больше чем пол дня.
Каквсе
Поведенческая терапия.
Аутизм у ребенка?
Прописал психиатр АВА терапию?
Аноним N факториалВ ответ на Каквсе
Каквсе
Поведенческая терапия.
Аутизм у ребенка?
Прописал психиатр АВА терапию?
РАС под вопросом. Аутизма, сказал, на 95% нет, но опять же надо смотреть в динамике. Есть дети, у которых его только в школе диагностируют. У нас один визит был пока к психиатру. Повторный через три месяца. Еще к одному известному записалась, но там тоже запись за три месяца. Я пытаюсь понять, по какому принципу строятся занятия и программа и на что именно обратить внимание...
КаквсеВ ответ на Аноним N факториал
Аноним N факториал
РАС под вопросом. Аутизма, сказал, на 95% нет, но опять же надо смотреть в динамике. Есть дети, у которых его только в школе диагностируют. У нас один визит был пока к психиатру. Повторный через три месяца. Еще к одному известному записалась, но там тоже запись за три месяца. Я пытаюсь понять, по какому принципу строятся занятия и программа и на что именно обратить внимание...
История переписки2
По одному визиту АВА прописали? Ну, это сильно.
Аноним N факториалВ ответ на Каквсе
Каквсе
По одному визиту АВА прописали? Ну, это сильно.
История переписки3
Вот это меня и смущает. То есть не то, что прописали, а не совсем дали информацию, что с этим назначением делать. И куда идти. Она же разная, по-идее, терапия-то. Идти в центр любой, чтобы делали повторную диагностику и уже по ней куда-то посылали и назначали соответствующие курсы? Второй момент, что получается ребенка увешали этими назначениями, как новогоднюю елку (дефектолог, ABA, ЛФК или какой-то спорт), а у него и так тики начинаются чуть с занятиями палку перегну...
Каквсе
В 6 Сухаревскую обращались?
Это детская психиатрическая больница.
Грамотные психиатры.

К школе могут Аспергера диагностировать, аутизм обычно раньше виден.
Аноним N факториалВ ответ на Каквсе
Каквсе
В 6 Сухаревскую обращались?
Это детская психиатрическая больница.
Грамотные психиатры.

К школе могут Аспергера диагностировать, аутизм обычно раньше виден.
Нет. Пока мы обращались по рекомендации дефектолога (вообще изначально шли с проблемой быстрой нервной истощаемости + проблем с туалетом), а она обратила внимание на то, что мы, в общем-то, давно заметили, но все врачи говорили, что нечего страшного, это бывает и проходит. Криминала не видим. Она же поставила РАС под вопросом и сказала смотреть в динамике надо. Записались еще к Осину, но к нему запись за 3 месяца... Основная проблема тут я бы сказала больше напоминает не аутизм, а сенсорную алалию в определенной степени, хотя есть мнение, что это одного поля ягоды. Вернулись из отпуска, собираюсь в кучку и думаю, куда бежать.
---
Напишите свою почту, скину вам в личку. Эта девушка работала с моим сыном. Очень толковая. Училась в Израиле.
Как раз на севере она.
Аноним N факториалВ ответ на ---
---
Напишите свою почту, скину вам в личку. Эта девушка работала с моим сыном. Очень толковая. Училась в Израиле.
Как раз на севере она.
nel1@mail.ru
Спасибо!
12