Писала уже тему, где ребенку пропустили пневмонию. 2 недели назад выписались из больницы, карту нашу забрали вышестоящие органы на проверку, кстати, я не жаловалась (возможно, просто рядовая проверка, а может они разузнали, что есть там что проверять, я не знаю). Так вот попали к педиатру только через 2 недели после выписки. Она назначила кровь и мочу анализы и сказала, что нужно, чтобы послушал пульмонолог. Пошли к пульмонологу, она нас помнит, но все пересказать ей снова пришлось. Потом она говорит : "ну вот, скажите же, что у вас не было никаких признаков, а кашель был похож на аллергический?" Я сказала, что нет, аллергия у ребенка по-другому проявляется" и я ей это сказала еще на первом приеме. Она поджав губы сказала "ну ладно, буду знать, значит!" И такими интонациями, будто я ее прям оскорбила. На мои вопросы почему у ребенка кашель сохраняется по прошествии 2х недель после выписки, и почему сохраняется жесткое дыхание, она мне особо ничего сказать не смогла, ну что-то вроде "это нормально, пройдет (где-то я уже слышала подобное)," я спросила нужно ли как-то лечить остатки кашля. Она мне с такими снова обиженными и оскорбленными интонациями отвечает "я прям боюсь вам что-то не назначить уже!" Я не понимаю вот, она некомпетентна как врач, пропустила маленькому ребенку пневмонию, это кто на кого обижаться должен???!!! Зла не хватает!
Вот и как доверять подобному "специалисту" здоровье ребенка? И она еще и 1 на весь город (это и есть областной центр). Еще и обижается, хотя, я вообще, без претензий к ней шла, хотя, должна была бы, по сути.
Поставила нас на учет и сказала приходить если будут какие-то жалобы, если все ок, то через 3 мес. На вопрос, нам к вам еще приходить, если появятся вопросы по здоровью, через зубы почти ответила, что "ну да, я что против чтоли...сначала пож-та к своему педиатру только, потом ко мне".
Нормально? или я что-то не допонимаю в ее поведении и профессионализме? Пропустить пневмонию, на обум, без анализов, поставить ребенку аллергический кашель при почти месячном течении...потом я ей еще и виновата в чем-то. А качество лечения "обиженного" врача тоже меня беспокоит.
Может есть какие управы или рычаги воздействия на нее в данном случае, может можно выбить направление на обследование в другие города. И как это сделать? Я никогда не просила направлений. но знаю, что возможно.
Пневмонию легко пропустить. Во всяком случае у меня, моего мужа и еще двух знакомых в детстве пропускали. Сомневаюсь, что совпадение и все поголовно неучи. Но во всех случаях повторно к тому врачу никто не вёл - тут же меняли врача. Зачем вы продолжаете "есть кактус"?
Пневмонию легко пропустить. Во всяком случае у меня, моего мужа и еще двух знакомых в детстве пропускали. Сомневаюсь, что совпадение и все поголовно неучи. Но во всех случаях повторно к тому врачу никто не вёл - тут же меняли врача. Зачем вы продолжаете "есть кактус"?
Пульмонологов и аллергологов даже платно нет тут.
Скажите, что у ребенка после пневмонии не проходит кашль. Что педиатр и пульмонолог ничего не назначили, и вы переживаете, что может быть рецилив пневмонии.
Обычно завы опытные врачи. Она сама и посмотрит и лечение назначит.
Если не сработает, то тогда в страховую компанию.
Ребенку - здоровья!
Скажите, что у ребенка после пневмонии не проходит кашль. Что педиатр и пульмонолог ничего не назначили, и вы переживаете, что может быть рецилив пневмонии.
Обычно завы опытные врачи. Она сама и посмотрит и лечение назначит.
Если не сработает, то тогда в страховую компанию.
Ребенку - здоровья!
Узнала об этом случайно. Местный Минздрав ни в какую племянника ни куда не направлял. А вот так на прямую получилось и не один раз.
Если Вас устраивает Москва , скину ссылку на заявку.
Если нет, поищите в интернете, как попасть иногородним на лечение по полису омс в городе N. Т.е в городе, в котором бы Вы хотели обследовать ребенка. Может получится. У местных просить направления почти бесполезно. Они, с написанием кучи бумаг, должны обосновать почему не могут оказать помощь сами. Пробуйте обращаться в больницы крупных городов на прямую.
Если не хочет давать-говорите чтобы писали письменный отказ(они этого никогда не делают и все дают)
Или говорите,что пойдёте жаловаться в страховую,они ее тоже боятся