Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 февраля 2011, 13:05, Форум, Здоровье, Детское здоровье

Ребенку назначили транквилизатор, посоветуйте!!!

Доброго времени суток, уважаемые форумчанки!
Совет нужен не мне, а моей подруге . Ситуация следующая: ее сыну почти 2 года, стал ходить на цыпочках. Сходили к неврологу, врач знакомый (т.е. чисто теоретически смотрел хорошо, а не чтобы отмахнуться). Поставил диагноз: гипервозбудимость, процессы возбуждения преобладают над процессами торможения, итог - дисбаланс. ПРописал ДИАЗЕПАМ, как я понимаю, транквилизатор, седативное, широкого спектра применения. Прочитав показания и дозировки, подруга в шоке, боится, что ребенок будет овощем... Плюс лекарство может вызвать зависимость, парадоксальные реакции и прочий букет.
девчонки, может кому-то из ваших детишек прописывали эту гадость, вы принимали? как дитёнок реагировал, может все не так страшно? Или кому ставили похожий диагноз, что назначали (мало ли массаж или что-то более щадящее?). И неужели это такой прямо ужасный диагноз, чтобы он лечился именно такими, серьезными препаратами?
Подруга, конечно, уже к другому врачу собралась, но я так понимаю, на будних днях. А так они к нам гостями на входных приедут, я ей почитать дам хоть, может, успокоится.

ВСЕМ заранее СПАСИБО за ответы!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Stasiya
Вообще такая вещь снимается массажем....поробуйте глицин подавать если ребенок очень бойкий. По поводу диазепама....даже незнаю...проконсультируйтесь в платной клинике, может что другое посоветуют.
Пожаловаться
Летяга, 2 ребенка
Да мне тоже так кажется... не могу сказать, что ребенок уж больно бойкий, любопытный, активный. На свой возраст, наверное...
Пожаловаться
manuta, 1 ребенок
У моего сына в примерно в этом же возрасте было серьёзное нарушение сна( практически не спал). Невропатолог назначил препарат (название не помню), но знаю что его назначают душевнобольным. Я высказала опасения, но моя родственница заверила меня в компетенции врача. В общем нам назначили очень маленькую дозу, мы пролечились курс.Теперь всё в порядке, никаких отклонений. Кстати сын во время лечения чувствовал себя обсалютно нормально, бегал, прыгал и играл.
Пожаловаться
Летяга, 2 ребенка
Да в том-то и дело, что мальчик спит нормально, ест нормально... только цыпочки и все...
Подруга уже собралась к другому врачу, на всякий случай. Просто страшно давать такие препараты маленьким детям.
Слава богу, у Вас сейчас все хорошо! =))
Пожаловаться
Ансат
Не так давно сама создавала похожую тему. Сыну 1,3 научился ходить на цыпочках - и все, на полную стопу не вставал вообще. Невропатолог (хорошая врач, смотрела на совесть, так как по знакомству к ней обратились) пришла к выводу, что у сынули просто вредная привычка - встал на цыпочки и понравилось. В карточке же написала, что ребенок гиперактивный, хотя на словах сказала, что все в норме.Да я и сама это вижу - беситься любит, но легко успокаивается. Нам выписали массаж, парафиновые сапожки, Пантогам (для того,чтобы спокойней был) и обязательное ношение ортопедической обуви. Пантогам я давать не буду (нафиг, у меня здоровый ребенок, просто очень любознательный и жизнерадостный), массаж и парафин подождет до того времени, когда спадет эпидемия гриппа. А сандалики уже 2 недели почти носим. Итог - на цыпочки встает только, если что-то достать светху надо)) А так - бегает на полной стопе.
Вашей подруге могу посоветовать обратиться еще хотя бы к одному другому специалисту - гиперактивность сложная штука. Кто-то считает, что с возрастом детки перерастают это. Если нет серьезных нарушений поведения у ребенка, атолько хождение на цыпочках, то я бы такой препарат давать не стала.
Пожаловаться
Ансат
Хотя бы в Википедии посмотрите про гиперактивность. Там достаточно подробно и просто объяснено, что это, какие симптомы, разные мнения по лечению лекарствнными препаратами, и куча ссылок на серьезные источники по данному заболеванию.
Пожаловаться
Летяга, 2 ребенка
Спасибо! Ясное дело, подруга мягко говоря в возмущении... и врач вроде хороший. Мне вот тоже всегда казалось, что хождение на цыпочках в основном массажем и ортопедической обувью убирают.
Мальчонка у нее, конечно, бойкий, любознательный. спит, как я знаю, хорошо, да и вообще по поведению не скажешь, что гиперактивный...
Пожаловаться
tanka, 1 ребенок
НЕ ДАВАЙТЕ!!! Моему ребёнку при гиперактивности назначили. Я в шоке была! Ребёнок ночью проснулся, на кровати сидит, раскачивается, как психически больной, ничего вокруг не видит, не слышит... А глаза открыты... Девочки, милые, я даже сейчас вспоминаю и чуть не в обмороке! Потом оказалось, что моему двоюродному брату (у него проблемы с психикой) такое лекарство назначают. Я на следующий же день всё в унитаз смыла. Больше мы таких лекарств не принимали... Нам ещё глицин выписывали, но Сашка от него ещё возбудимее стал, поэтому врач и это отменил. А психолог сказал нам о лекарствах: хотите его к 12 годам дурачком сделать, давайте таблетки.
Пожаловаться
Stasiya
Я вообще в районной поликлинике не обслуживаюсь, даже карту оттуда забрала. Какаво же было мое удивление, она заполнена всеми!!!!специалистами, с назначениями!!!!Мы там были всего один раз в жизни и только у педиатора. Не верю в своей поликлинике никому. Назначения они делают не как врачи, а как....блин даже не знаю как сказать.
Пожаловаться
Просто Я, 2 ребенка
девушки,феназепам-это почти наркотик.не давайте его своим деткам.его только душевнобольным и старушкам выписывают
Пожаловаться
Выбор Отличного Здоровья
Не давайте, ни в коем случае!!! Если уж сильно активный, то можно для успокоения и концентрации внимания попить натуральный ПАКС http://happily.wellnet.me/paks.php от него и эффект успокоения нервной системы будет и для общего здоровья он очень полезен.
Пожаловаться
Макс Витц
Почитайте Комаровского на эту тему - очень хорошо пишет.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас