Добрый день, пишу за тем, чтобы меня либо успокоили, что я не права, либо наоборот подтвердили мои опасения, уже не знаю что думать. Сыну 3 года, то что он какой-то не такой, заметила очень давно. Сейчас меня напрягают следующие моменты: 1)очень много ритуалов, зацикливается на них, например вышли из садика, пошли другим путем (он сам пошел), уже вышли за ворота, вдруг вспомнил и начинает орать. Если дать ему волю, он вернется обратно и начнет все с начала, но уже правильным путем. Таких ситуаций море, если что-то не так, он начинает всё с начала. 2) постоянно плачет, ноет, всего добивается криком, любой отказ, слово "нет", сразу орать. При этом я не потакаю, если сказала нет, значит нет. Переключить внимание на что-то другое нельзя, он все равно зацикливается на том, что в данный момент ему нужно, разговоры, утешения не работают, пока не проорется.
У невролога были, говорит все нормально, что вы наговариваете, психиатр говорит не наш пациент, наших видно сразу, психолог садовский говорит понаблюдала за ним, вроде нормальный, воспитатель говорит он манипулирует мной. В целом он да, нормальный, играет с детьми, разговаривает, в игрушки играет правильно.
Раньше еще была боязнь новых мест и людей, сейчас вроде прошло.
Это подойдёт даже без диагноза, просто для развития внимания к окружающим людям, эмпатии и социально правильных реакций.
Но ещё было отставание в речи, избегание контактов со сверстниками, неделание участвовать в садиковских мероприятиях.
На аспергер галочки нет, отдельно выделено в списке. Я думаю, в каждой стране есть некоторые особенности, я поняла, что в России не ставят высокофункциональный аутизм. У меня ребёнок абсолютно говорящий на сегодня, с удовольствием общается с людьми и учится в обычной школе, правда, с тьютором.
На аспергер галочки нет, отдельно выделено в списке. Я думаю, в каждой стране есть некоторые особенности, я поняла, что в России не ставят высокофункциональный аутизм. У меня ребёнок абсолютно говорящий на сегодня, с удовольствием общается с людьми и учится в обычной школе, правда, с тьютором.
Потом обратили внимание, что реакции не соответствуют ситуации - может часами реветь от какой-то ерунды.
Ну и всякие мелочи типа отсутствия мотивации к развитию - это дома было больше заметно - сам не одевался, не ел, не отказывался от подгузников.
В принципе первый диагноз от психолога - избалованность))). Второй вот вдруг РАС.
В любом случае, вам заниматься и заниматься.
Потом обратили внимание, что реакции не соответствуют ситуации - может часами реветь от какой-то ерунды.
Ну и всякие мелочи типа отсутствия мотивации к развитию - это дома было больше заметно - сам не одевался, не ел, не отказывался от подгузников.
В принципе первый диагноз от психолога - избалованность))). Второй вот вдруг РАС.
В любом случае, вам заниматься и заниматься.
На аспергер галочки нет, отдельно выделено в списке. Я думаю, в каждой стране есть некоторые особенности, я поняла, что в России не ставят высокофункциональный аутизм. У меня ребёнок абсолютно говорящий на сегодня, с удовольствием общается с людьми и учится в обычной школе, правда, с тьютором.
Ну и в комплексе с избират в еде, кружениями, ритуалами, нарушенными соц контактами, особенностями речи, кажется мы идем туда ((((
Про тьютора я промолчу.
Ну и в комплексе с избират в еде, кружениями, ритуалами, нарушенными соц контактами, особенностями речи, кажется мы идем туда ((((
Про тьютора я промолчу.
На аспергер галочки нет, отдельно выделено в списке. Я думаю, в каждой стране есть некоторые особенности, я поняла, что в России не ставят высокофункциональный аутизм. У меня ребёнок абсолютно говорящий на сегодня, с удовольствием общается с людьми и учится в обычной школе, правда, с тьютором.