Добрый день, пишу за тем, чтобы меня либо успокоили, что я не права, либо наоборот подтвердили мои опасения, уже не знаю что думать. Сыну 3 года, то что он какой-то не такой, заметила очень давно. Сейчас меня напрягают следующие моменты: 1)очень много ритуалов, зацикливается на них, например вышли из садика, пошли другим путем (он сам пошел), уже вышли за ворота, вдруг вспомнил и начинает орать. Если дать ему волю, он вернется обратно и начнет все с начала, но уже правильным путем. Таких ситуаций море, если что-то не так, он начинает всё с начала. 2) постоянно плачет, ноет, всего добивается криком, любой отказ, слово "нет", сразу орать. При этом я не потакаю, если сказала нет, значит нет. Переключить внимание на что-то другое нельзя, он все равно зацикливается на том, что в данный момент ему нужно, разговоры, утешения не работают, пока не проорется.
У невролога были, говорит все нормально, что вы наговариваете, психиатр говорит не наш пациент, наших видно сразу, психолог садовский говорит понаблюдала за ним, вроде нормальный, воспитатель говорит он манипулирует мной. В целом он да, нормальный, играет с детьми, разговаривает, в игрушки играет правильно.
Раньше еще была боязнь новых мест и людей, сейчас вроде прошло.
Ему тоже 3 с копейками.
Он у вас всегда остро цепляется к словам? Или в зависимости от настроения? Если от настроения, то такое бывает у многих детей. Если всегда - звоночек.
Ему тоже 3 с копейками.
Он у вас всегда остро цепляется к словам? Или в зависимости от настроения? Если от настроения, то такое бывает у многих детей. Если всегда - звоночек.
Мой после дневного сна просыпается и утверждает, что утро. Проснулся же только что, как может быть вечер?)
Но ещё было отставание в речи, избегание контактов со сверстниками, неделание участвовать в садиковских мероприятиях.
Но ещё было отставание в речи, избегание контактов со сверстниками, неделание участвовать в садиковских мероприятиях.
Например, девочка лежит в кровати с градусником - как она себя чувствует, как бы ты мог ей помочь. Она грустная или веселая? Что её может развеселить.
Ребёнок в страхе убегает от маленькой собачки - почему он убегает? Она реально может его съесть? Что можно сделать в такой ситуации.
Найдите небольшие сценки с двумя персонажами - пусть составит им диалоги - с каждого по фразе исходя из рисунка.
Эти все задания нам были очень сложны. Особенно вопросы типа почему девочка плачет или смеётся, как правильно поступить в той или иной ситуации. Диалоги - это вообще труба...
Например, девочка лежит в кровати с градусником - как она себя чувствует, как бы ты мог ей помочь. Она грустная или веселая? Что её может развеселить.
Ребёнок в страхе убегает от маленькой собачки - почему он убегает? Она реально может его съесть? Что можно сделать в такой ситуации.
Найдите небольшие сценки с двумя персонажами - пусть составит им диалоги - с каждого по фразе исходя из рисунка.
Эти все задания нам были очень сложны. Особенно вопросы типа почему девочка плачет или смеётся, как правильно поступить в той или иной ситуации. Диалоги - это вообще труба...
Вот такого типа нам давали. Но это и просто для развития речи подойдёт.
Вот такого типа нам давали. Но это и просто для развития речи подойдёт.
Это подойдёт даже без диагноза, просто для развития внимания к окружающим людям, эмпатии и социально правильных реакций.