Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября 2013, 09:20, Форум, Здоровье, Детское здоровье

Передозировка полидексом (Спрей полидекса от насморка)

Девочка 8 лет. Прописали полидекс спрей.
Закапывали нос,
в это время отвалилась крышка спрея, и в нос попало много этого препарата.
Ребенок жалуется на головную боль.
Врача в ближайшее время не найти.Подскажите что можно сделать?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Татьяна
В скорую позвоните.


Пожаловаться
Какая-то тётка, 1 ребенок
Обезболивающее дайте. Пройдет.
Пожаловаться
Консуэлло
В  скорую
Пожаловаться
Пинчанка, 2 ребенка
Позвоните лечащему врачу. 


Пожаловаться
Татьяна Р.
Дайте что- то проивоаллергическое(зодак, например).  
Пожаловаться
Мокси, 1 ребенок
Проконсультьируйтесь по телефону 03.
Пожаловаться
Baby, 1 ребенок
Его нельзя капать, на то он и спрей:shock:


Пожаловаться
ната
антигистаминное -супрастин, тавегил
промыть сразу


Пожаловаться
ninonello, 1 ребенок
так его пшикают,не капают
Пожаловаться
Аксинья
"При длительном применении назального спрея Полидекса, которое превышает установленные инструкцией сроки лечения, а также при значительной передозировке препарата возможно возникновение системных побочных эффектов. К ним относятся длительные головные боли, повышенная утомляемость, нарушения сна, бессонница, скачки артериального давления, повышение пульса, стойкая тахикардия. У таких больных может наблюдаться излишняя бледность кожных покровов и тремор рук. "
Позвоните 03, спросите у токсикологов детских
Пожаловаться
КИП
Нурофен в возрастной дозировке. Если в течение 30-40 мин боль не пройдет, вызовите скорую
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас