Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа 2013, 18:59, Форум, Здоровье, Детское здоровье

Можно ли отменить антибиотик?

У дочери была температура 4 дня 38-39,3. Дочери 10 мес.  Я ее сбивала ибуфеном, парацетомолом. Врач сказала на 4-й день дать антибиотик Амоксациллин. Я дала  на 4-й день, т.к. температура не снижалась, вчера в 1700 и в 2200. Ночью температура не повышалась. Утром проснулась с сыпью. Дала в 800 антибиотик еще раз. Вызвала врача еще раз - сказала допить курс антибиотиков 5 дней, т.к. 1 день уже пропили. Я так понимаю, как мне и говорили у нас розеола и антибиотик я конечно поспешила дать ( о чем ужасно жалею). Можно ли его не давать, раз нет температуры, только сыпь? Или хотя бы давать не 3 раза в день, а 2 раза? Врач сказала, что это не аллергия на антибиотик, но в тоже время выписала Фенкарол от аллергии. который я не знаю давать ей или нет.


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Наталья Чистякова, 2 ребенка
Я бы отменила.
Пожаловаться
F
Нет, надо допивать. Иначе всякая бяка в организме, недобитая антибиотиком, к нему адаптируется и в следующий раз дохнуть не будет. 


Пожаловаться
Леди Даханавар
Сообщение от Fenix (angry bird) , 23 августа 2013 года в 19:00
Нет, надо допивать. Иначе всякая бяка в организме, недобитая антибиотиком, к нему адаптируется и в следующий раз дохнуть не будет. 
+
Пожаловаться
Наталья Ш, 3 ребенка
все давать.может темп.снизилась на антибиотике,а от аллергии-сыпь уйдет
Пожаловаться
Irina, 2 ребенка
Я советую слушать врача но помните, что за своего ребенка только вы несете ответственность


Пожаловаться
ninonello, 1 ребенок
допоить необходимо
Пожаловаться
ТипСи - хилая сестра Лачплесиса, 2 ребенка
конечно отменяйте.
 приучайте микробы к антибиотикам, потом они вам спасибо скажут!


Пожаловаться
Екатерина Волгина, 1 ребенок
надо давать весь курс, а антигистаминные врачи всегда назначают
Пожаловаться
Оля-ля, 2 ребенка
курс нужно допить
Пожаловаться
олька-болька, 1 ребенок
у манюни было расстройство желудка на антибиотик, при чем конкретно на антибиотик, но курс в 5 дней прошли не смотря на смену памперса каждые пол часа. но у нас антибиотик был "послеоперационный"...
Пожаловаться
Зима, 1 ребенок
Курс антибиотиков прерывать нельзя.
Пожаловаться
Лорик, 2 ребенка
нам даже его врач в инфекции прерывал на второй день,когда спала температура и стало ясно,что вирусное,так что всё можно.
Пожаловаться
Vredinka, 1 ребенок
что значит отменить лечения врача, да еще тут спрашиваете, мы тут все такие врачи и не видя вашего ребенка мы вам тут сейчас диагнозы поставим. Лечитесь как прописал врач, за один пару дней инфекция не проходит. А то что нет температуры, это не показатель выздоровления.


Пожаловаться
Евгения, 2 ребенка
Нельзя прерывать лечение антибиотиками. Допивайте положенное
Пожаловаться
Какая-то тётка, 1 ребенок
розеолу антибиотиком не лечат. а вообще, если есть показания для антибиотика, то курс прерывать нельзя, если нет конечно сильных побочных эффектов.
Пожаловаться
TANUSHKA
Антибиотик допивайте,фенкарол снижает сенсибилизацию организма к токсинам микроорганизмов,поэтому его нужно пропить тоже.
Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
Нужно давать до конца, если антибиотик дать всего один день будет только хуже организму, и кому же если не дай Бог нужно будет пить его вбудущем, он просто не будет действовать


Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
Как раз темпа упала потому, что антибиотик начали пить, если превратите рецидив может быть, допивайте до конца
Пожаловаться
Злая Ната, 2 ребенка
Сообщение от KutuzoVa, 23 августа 2013 года в 19:12
Как раз темпа упала потому, что антибиотик начали пить, если превратите рецидив может быть, допивайте до конца
Извините, но подействовать антибиотик так быстро не мог. Поэтому-это лишь случайное совпадение.
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
Наташ, чего там с тем инфарктом-то в итоге? Напиши в почту
Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
Да ладно ? Как раз если антибиотик подействовал, то температура палает на вторые сутки
Пожаловаться
Злая Ната, 2 ребенка
Сообщение от KutuzoVa, 23 августа 2013 года в 20:21
Да ладно ? Как раз если антибиотик подействовал, то температура палает на вторые сутки
Правильно, к концу первых- на вторые, но по теме прослеживается, что в эту же ночь темп. не повышалась.
Пожаловаться
Enkeli, 2 ребенка
на антибиотик может быть аллергия, это самое безболезненное проявление неприязни какого-то определённого лекарства, я бы отменила или поискала аналог!
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
А зачем антибиотик на то, что им не лечат? У вс скорее всего розеола-3 дня высоченной температуры, на 4й ее падение, и через часов12 после ее падения-сыпь, мелкоточечная, не зудящая и ничем ребенка не бес покоящая. Антибиотик здесь бесполезен и неуместен, на вирусы он не действует. А давть, потому что типа курс надо допить для профилактики чегототамнепонятного-глупость.Так что со спокойной совестью отменяйте


Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
В честно глупенькая, вам выписал врач, а не дворник, он видел вашего ребенка, а тут на форуме сейчас вам насрветуют, про розеола вам врач сказала? Или вы это сами придумали, сейчас вам объясню антибиотик убивает скажем бактерии, и если вы пропьете его 1-2 дня, бактерии не все погибнут, и просто потом начнут заново размножаться, и именно к этому антибиотику уже они будут более сильные, обычно на вторые сутки темп посое приема антибиотика палает, поэтому тут трудно сказать упала она под антибиотиком или сама по себе, никогда не занимайтесь самолечением реьенка!


Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас