Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Истерики у ребенка. Что делать?

жизньпрекрасна
Здравствуйте! У меня проблема, даже проблемище!
Моей дочке 2,5 года. И дело в том, что у нее часто случаются такие истерики, просто жуткие, она орте часа по 1, 5-2. Орет так, как будто ее режут.Истерики из-за пустяков.
Сейчас основные истерики после прогулок. Гуляем с ней часа по 4, потом я ее пытаюсь уговорить пойти домой. Говорю, что выцдем еще попозже, надо пообедать, поспать.
Она соглашается, но потом на подходе к подъезду или к квартире начинается: хочу гулять и все тут.Я ей объясняю, что пойдем еще, только позже, что дома тоже есть дела и т д и т п.
Сейчас вот пришли, она орала,я игнорила ее, стала наливать обед, она подошла и швырнула тарелку с супом. Я ей дала ведро, говорю, собирай раз раскидала. Но она, конечно, не стала это делать.
В общем все с истериками: бутылку с водой открыть не может-сразу ор, достать что-то не может-ор. Я уже боюсь, что соседи полицию вызовут, подумаю, что ее тут убивают. А она просто сама по себе орет .
Я и строго с ней говорили, и ласково-никак не понимает ничего. Мне уже за нее так страшно, что я сама на грани истерики, потому что не знаю, что делать.
Может быть, у кого-то было подобное?

p/s/ Мои подозрения, почему так происходит, это то, что я все 9 месяцев плакала, по большей части была в плохом настроении и переживала много. Но что делать теперь????
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
136
ЛилианаБатьковна
)) а что есть такой специальный комитет, который тратит деньги налогоплательщиков на то, чтобы признавать лучшие образовательные системы? ))) лучше/хуже - вообще субъективные понятия, поэтому да, это именно я (написала бы кэпсом, но забанят) считаю английское образование лучшим в мире :) хотя если вы станете бить себя пяткой в грудь и кричать, что я такая одна - соврёте не только мне, но и себе... очень многие так считают, а у кого есть материальные возможности - ещё и отправляются туда учиться... это конечно не аргумент для вас, вам наверное нужно какие-то конкретные цифры, или цитаты кого-нить из той "плеяды"... а вот для меня оч важный аргумент заключается в следующем - почему я с дипломом РФ в англии и в остальном мире вызову лишь жалостливую усмешку, а вот с дипломом Английского учебного заведения - все двери открыты? наверное, о чем-то говорит...
худшая - ну вот рф скоро скатится, щас поднапряжётся новый наш министр образования и выдаст очередной перл, подобный тем, что физ.культуры должно быть больше, чем математики, что химия и биология вообще необязательные предметы
История переписки12
Вы знаете, есть и не один. И в каждой стране, и международными орагнизациями проводятся мониторинговые исследования качества образования.
Например, существует довольно авторитетная Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (Programme for International Student Assessment (PISA)), которая призвана оценить, обладают ли учащиеся, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в обществе. На основании результатов делаются и выводы об эффективности образовательных систем. На сегодняшний момент по результатам данного исследования самым качественным и эффективным считается образование в Финляндии, на втором месте - Гонконг, далее Корея, Новая Зеландия, Канада. Конечно, отчасти любой рейтинг не объективен и не доказателен, как и рейтинг вузов, например.
Но, не обольщаясь состоянием отечественной системы образования сегодня, могу сказать, что до сих пор рейтинг наших вузов - технических и естественных факультетов МГУ, МИФИ, Физтеха, Бауманки остается достаточно высоким и обладатели дипломов этих вузов прекрасно себя чувствуют за рубежом, более того, они востребованы. Это к тому, что Вы сетуете, что с Вашим дипломом Вы вызовите жалостливую усмешку: если Вы обладатель диплома вышеозначенных вузов, то Вы не вызовите усмешки, напротив, Вы сможете найти неплохую работу по специальности.
ЛилианаБатьковнаВ ответ на Hanna
Hanna
Вы знаете, есть и не один. И в каждой стране, и международными орагнизациями проводятся мониторинговые исследования качества образования.
Например, существует довольно авторитетная Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (Programme for International Student Assessment (PISA)), которая призвана оценить, обладают ли учащиеся, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в обществе. На основании результатов делаются и выводы об эффективности образовательных систем. На сегодняшний момент по результатам данного исследования самым качественным и эффективным считается образование в Финляндии, на втором месте - Гонконг, далее Корея, Новая Зеландия, Канада. Конечно, отчасти любой рейтинг не объективен и не доказателен, как и рейтинг вузов, например.
Но, не обольщаясь состоянием отечественной системы образования сегодня, могу сказать, что до сих пор рейтинг наших вузов - технических и естественных факультетов МГУ, МИФИ, Физтеха, Бауманки остается достаточно высоким и обладатели дипломов этих вузов прекрасно себя чувствуют за рубежом, более того, они востребованы. Это к тому, что Вы сетуете, что с Вашим дипломом Вы вызовите жалостливую усмешку: если Вы обладатель диплома вышеозначенных вузов, то Вы не вызовите усмешки, напротив, Вы сможете найти неплохую работу по специальности.
История переписки13
это вы рейтинги pisa по 15летним? а среди 10летних россия лидирует... те же отчёты почитайте... рейтинги ни о чем не говорят, и мне по прежнему нравится английская система образования. дело не в этом и мы оч нафлудили в теме про банальные истерики. ни моё, ни ваше мнение по этому поводу не изменилось, я считаю, что ругать ребёнка нужно - если есть за что и если слов и уговоров ребёнок не понимает... а вот это ваше - изначально уходить от конфликтных ситуаций и всё всегда сглаживать так вообще удивление вызывает - а дальше в жизни - кто всё будет сглаживать? я до пенсии буду разруливать конфликтные ситуации моей дочери? а если в школе попадётся учитель (вам уже вряд ли, я поняла - у вас взрослая дочь), к-рая (о боже, как она могла) повысит голос на ученика... (мой преподаватель в 5 классе орала и лупила журналом по столу, чтобы добиться тишины, и добивалась, и ни один родитель с фанатичным блеском в глазах и томиком макаренко у сердца не нарисовался, а класс - 7 золотых медалей) как отреагирует на это ребёнок, к-рого всю жизнь утешают тихим голосом и уводят от конфликтов? зарыдает и побежит к маме? я не призываю за любую провинность лупить ребёнка до синяков, упаси боже, но ребёнок должен знать, слова "нет" и "нельзя", и знать, что если после этих слов поведение его не меняется - будет наказание.
ЛилианаБатьковна
это вы рейтинги pisa по 15летним? а среди 10летних россия лидирует... те же отчёты почитайте... рейтинги ни о чем не говорят, и мне по прежнему нравится английская система образования. дело не в этом и мы оч нафлудили в теме про банальные истерики. ни моё, ни ваше мнение по этому поводу не изменилось, я считаю, что ругать ребёнка нужно - если есть за что и если слов и уговоров ребёнок не понимает... а вот это ваше - изначально уходить от конфликтных ситуаций и всё всегда сглаживать так вообще удивление вызывает - а дальше в жизни - кто всё будет сглаживать? я до пенсии буду разруливать конфликтные ситуации моей дочери? а если в школе попадётся учитель (вам уже вряд ли, я поняла - у вас взрослая дочь), к-рая (о боже, как она могла) повысит голос на ученика... (мой преподаватель в 5 классе орала и лупила журналом по столу, чтобы добиться тишины, и добивалась, и ни один родитель с фанатичным блеском в глазах и томиком макаренко у сердца не нарисовался, а класс - 7 золотых медалей) как отреагирует на это ребёнок, к-рого всю жизнь утешают тихим голосом и уводят от конфликтов? зарыдает и побежит к маме? я не призываю за любую провинность лупить ребёнка до синяков, упаси боже, но ребёнок должен знать, слова "нет" и "нельзя", и знать, что если после этих слов поведение его не меняется - будет наказание.
История переписки14
"а вот это ваше - изначально уходить от конфликтных ситуаций и всё всегда сглаживать"
Где Вы это узрели? в какой фразе? Понимать ребенка, наблюдать за его поведением и состоянием, видеть и предотвращать возможные проблемы - не значит уходить от конфликтных ситуаций или сглаживать их.
Кстати, разные попадались учителя и разные были школы - и мой ребенок умеет жить в любой ситуации, и может понять причины поведения такого учителя, и знает, что учитель таким образом ничего нее добивается, кроме как вызывает крайнее неуважение к себе и к своему предмету. И без криков, без истерик и побоев спокойно принимала любое "нет" и "нельзя", сказанные тихим,к стати голосом, которые сопровождались словами "потому что", и научилась делать осознанный ответственный выбор.
Ну и напоследок, на досуге посмотрите фильм "Белая лента" Михаэля Ханеке - там тоже система воспитания показана, и тоже эффективная. Другое дело, к какому эффекту эта система привела.
ЛилианаБатьковнаВ ответ на Hanna
Hanna
"а вот это ваше - изначально уходить от конфликтных ситуаций и всё всегда сглаживать"
Где Вы это узрели? в какой фразе? Понимать ребенка, наблюдать за его поведением и состоянием, видеть и предотвращать возможные проблемы - не значит уходить от конфликтных ситуаций или сглаживать их.
Кстати, разные попадались учителя и разные были школы - и мой ребенок умеет жить в любой ситуации, и может понять причины поведения такого учителя, и знает, что учитель таким образом ничего нее добивается, кроме как вызывает крайнее неуважение к себе и к своему предмету. И без криков, без истерик и побоев спокойно принимала любое "нет" и "нельзя", сказанные тихим,к стати голосом, которые сопровождались словами "потому что", и научилась делать осознанный ответственный выбор.
Ну и напоследок, на досуге посмотрите фильм "Белая лента" Михаэля Ханеке - там тоже система воспитания показана, и тоже эффективная. Другое дело, к какому эффекту эта система привела.
История переписки15
Любую истерику легче предотвратить до начала, чем успокаивать ребенка в ее разгаре. - ваша фраза, и там еще про профилактику, как залог успеха. ну делитесь тогда, что же сие значит - как вы предотвращаете истерики до начала. на мой взгляд предотвратить истерику до начала, например, в магазине, после отказа купить то, что хочет ребёнок, можно так - не пойти в магазин, хоть и очень нужно, но никак... зато чадо не будет истерить... вот вам и предотвращение истерики, и уход от конфликта, и ребёнок на шее свесил ноги. не поддаваться на истерику и объяснить почему куплено не будет - мой вариант, но он оч конфликтный. подразумевает наказание в случае нежелания понять.. теперь вы делитесь вашими вариантами, только не надо опять вот этой нудятины, что (даж скопирую) "он наше продолжение, и то, каким он станет зависит и от того, как мы будем себя вести и как будем относиться к нему, к другим, к жизни.
И если родители не уважают ребенка, не понимают его и понимать не желают, не уважают тех, кто живет с ними рядом, не уважают друг друга, не уважают правил, не показывают примера жизни ребенку" - потому что вы мне не докажете н и к о г д а , что в уважающей всех и вся идеальной семье никогда не родится такого, как в том самом фильме, к-рый вы мне порекомендовали...
ЛилианаБатьковна
Любую истерику легче предотвратить до начала, чем успокаивать ребенка в ее разгаре. - ваша фраза, и там еще про профилактику, как залог успеха. ну делитесь тогда, что же сие значит - как вы предотвращаете истерики до начала. на мой взгляд предотвратить истерику до начала, например, в магазине, после отказа купить то, что хочет ребёнок, можно так - не пойти в магазин, хоть и очень нужно, но никак... зато чадо не будет истерить... вот вам и предотвращение истерики, и уход от конфликта, и ребёнок на шее свесил ноги. не поддаваться на истерику и объяснить почему куплено не будет - мой вариант, но он оч конфликтный. подразумевает наказание в случае нежелания понять.. теперь вы делитесь вашими вариантами, только не надо опять вот этой нудятины, что (даж скопирую) "он наше продолжение, и то, каким он станет зависит и от того, как мы будем себя вести и как будем относиться к нему, к другим, к жизни.
И если родители не уважают ребенка, не понимают его и понимать не желают, не уважают тех, кто живет с ними рядом, не уважают друг друга, не уважают правил, не показывают примера жизни ребенку" - потому что вы мне не докажете н и к о г д а , что в уважающей всех и вся идеальной семье никогда не родится такого, как в том самом фильме, к-рый вы мне порекомендовали...
История переписки16
Мой ребенок никогда ничего не просил - ни киндер в дошкольном возрасте, ни джинсы "как у Маши" в школьном, никогда не посетовала, что у нее нет айфона в студенчестве. Поверите? А вы поверьте.
Последовательность во всем - вот залог отсутствия истерик (если, конечно, ребенок здоров). Вы пошли в магазин и купили что-то ребенку, когда он сказал "хочу". Купили раз, второй, третий, а на четвертый - отказали, но он уже привык к тому, что ему что-то покупается, у него уж сложился некий ритуал. Естественно, он будет просить, требовать, не понимая, почему ритуал нарушен.
А может не покупать ничего конкретно ребенку при походах в магазин? А покупать очерченный круг предметов и продуктов для всей семьи - для всех, и для ребенка в том числе. А потом дома, после обеда за столом спокойно съедать купленный десерт.
Мы шли в магазин с двухлетней дочкой покупать строго очерченный круг предметов - с ней, уже двух-трехлетней я обсуждала, что мы будем покупать, что приготовим из купленных продуктов. Ей был интересен сам процесс, кроме того, у нас в семье была и есть негласная установка - просить нельзя! Я никогда ничего не просила у родителей, мой ребенок знал, что слово "хочу" и "купи" применять нельзя. Все, что необходимо, ей купят и так, без просьб, можно выразить желание - но требовать - нельзя, это некрасиво, не достойно, воспитанные дети так себя не ведут. Причем, эти слова "нет" и "нельзя" касались очень узкого, но неизменного, круга вещей.
Вот спросила свою маму, как она боролась с нашими истериками - на что она ответила: "мы не видели ни одной вашей истерики". так вот и я не видела ни одной истерики от своего ребенка. И я не одна такая.
ЛилианаБатьковнаВ ответ на Hanna
Hanna
Мой ребенок никогда ничего не просил - ни киндер в дошкольном возрасте, ни джинсы "как у Маши" в школьном, никогда не посетовала, что у нее нет айфона в студенчестве. Поверите? А вы поверьте.
Последовательность во всем - вот залог отсутствия истерик (если, конечно, ребенок здоров). Вы пошли в магазин и купили что-то ребенку, когда он сказал "хочу". Купили раз, второй, третий, а на четвертый - отказали, но он уже привык к тому, что ему что-то покупается, у него уж сложился некий ритуал. Естественно, он будет просить, требовать, не понимая, почему ритуал нарушен.
А может не покупать ничего конкретно ребенку при походах в магазин? А покупать очерченный круг предметов и продуктов для всей семьи - для всех, и для ребенка в том числе. А потом дома, после обеда за столом спокойно съедать купленный десерт.
Мы шли в магазин с двухлетней дочкой покупать строго очерченный круг предметов - с ней, уже двух-трехлетней я обсуждала, что мы будем покупать, что приготовим из купленных продуктов. Ей был интересен сам процесс, кроме того, у нас в семье была и есть негласная установка - просить нельзя! Я никогда ничего не просила у родителей, мой ребенок знал, что слово "хочу" и "купи" применять нельзя. Все, что необходимо, ей купят и так, без просьб, можно выразить желание - но требовать - нельзя, это некрасиво, не достойно, воспитанные дети так себя не ведут. Причем, эти слова "нет" и "нельзя" касались очень узкого, но неизменного, круга вещей.
Вот спросила свою маму, как она боролась с нашими истериками - на что она ответила: "мы не видели ни одной вашей истерики". так вот и я не видела ни одной истерики от своего ребенка. И я не одна такая.
История переписки17
описанный вариант - просто красота) и у меня ребёнок тоже никогда ничего не просит в магазинах - потому что тоже заранее оговариваем все покупки... и все мои просьбы понимает с первого раза и проблем вообще никаких... но вот бабушек никто не отменял(( у нашей действует принцип "я буду баловать, а вы воспитывайте"... и никак не объяснить, что неправильный этот принцип... я, например, даже вижу, что дочь от бабушки приходит другой - дай то, дай это, подай ложку, поноси на ручках (3 года), на моё "нет" слёзы и "я тебя босе ни люблю", объясняю ей, что ведёт себя неправильно, иногда с первого раза не понимает( приходится ждать, когда использует весь свой арсенал манипуляций - слёзы, разбрасывание игрушек, один раз стала книжки рвать, вот после этого и пошла в угол, больше не пытается... истерик, описанных автором, у нас не было ни разу, и в углу моя дочь стояла один раз в жизни, потому что у нас по большей части мамины объяснения усваиваются с первого-второго раза...
ЛилианаБатьковнаВ ответ на Hanna
Hanna
"а вот это ваше - изначально уходить от конфликтных ситуаций и всё всегда сглаживать"
Где Вы это узрели? в какой фразе? Понимать ребенка, наблюдать за его поведением и состоянием, видеть и предотвращать возможные проблемы - не значит уходить от конфликтных ситуаций или сглаживать их.
Кстати, разные попадались учителя и разные были школы - и мой ребенок умеет жить в любой ситуации, и может понять причины поведения такого учителя, и знает, что учитель таким образом ничего нее добивается, кроме как вызывает крайнее неуважение к себе и к своему предмету. И без криков, без истерик и побоев спокойно принимала любое "нет" и "нельзя", сказанные тихим,к стати голосом, которые сопровождались словами "потому что", и научилась делать осознанный ответственный выбор.
Ну и напоследок, на досуге посмотрите фильм "Белая лента" Михаэля Ханеке - там тоже система воспитания показана, и тоже эффективная. Другое дело, к какому эффекту эта система привела.
История переписки15
убегаю за ребёнком в сад и не знаю, когда доберусь до компа за выходные, так что заранее спасибо за беседу :) но ответ прочитаю обязательно :)
ЛилианаБатьковна
ха)))) моё чутье мне не изменило) фанатов Макаренко и Ушинского всегда видно за версту)))) простите)) но я не считаю его истину истиной)) и не угодил он мне именно этой своей сомнительной истиной.. и тем, что эту сомнительную истину сделали обязательной для изучения во всех пед.вузах страны... никакой пользы она мне ни в воспитании ребёнка, ни в пед.деятельности не принесла... да и истина-то - есть там что-то конкретное??? н и ч е г о ...кроме воды о том, что ребёнок - бог, и к нему только на Вы, на коленях и шётопом...
История переписки8
Ну, про Макаренко - это вы зря. Детей он не бил, но тарелки у него по столовой у него не летали, с трудными детьми не сюсюкался и по мере надобности наказывал. По большей части морально.
ЛилианаБатьковнаВ ответ на Вобла
Вобла
Ну, про Макаренко - это вы зря. Детей он не бил, но тарелки у него по столовой у него не летали, с трудными детьми не сюсюкался и по мере надобности наказывал. По большей части морально.
История переписки9
) тогда про Макаренко беру свои слова обратно)
АнюткаВ ответ на Hanna
Hanna
По поводу предложить - тысячи, нет миллионы раз повторю: спокойная внимательная мама и нормальная спокойная обстановка в семье, четко установленный правила и ритуалы, уважительное отношение взрослых друг к другу и к ребенку - залог того, что ребенок не будет "нарочно" опрокидывать тарелки. Любую истерику легче предотвратить до начала, чем успокаивать ребенка в ее разгаре. И я точно знаю, что в большинстве случаев провокаторами истерик являются сами родители. Надо только научиться анализировать свое поведение - а через него уже анализировать поведение ребенка.
В воспитании детей, как и в медицине - профилактика - значит намного больше, чем само лечение.
Я ни разу за 21 год не слышала от своей дочери слово "хочу", не была свидетелем ее истерик - все, в любом возрасте решалось спокойно и без проблем.
История переписки5
А я согласна с Вами!Всё зависит от обстановке в семье!Дети ведь всё чувствуют, только могут не говорить об этом. Знаю по своему опыту, когда были проблемы в семье и я на нервах была и дочка, сейчас когда всё наладилась и дома полная идилия - мой ребенок просто ангел, без истерек и капризов.
Лэйла -Валэйла
Сходите с ней к психологу....правда,помогает.
Я своего малыша обычно зажимала в углу и угрожающие вещи на ушко шептала....помогало.
Слепчёнкова ИринаВ ответ на Лэйла -Валэйла
Лэйла -Валэйла
Сходите с ней к психологу....правда,помогает.
Я своего малыша обычно зажимала в углу и угрожающие вещи на ушко шептала....помогало.
Ужас какой
Лэйла -ВалэйлаВ ответ на Слепчёнкова Ирина
Слепчёнкова Ирина
Ужас какой
История переписки2
ужас когда лупят.
Слепчёнкова ИринаВ ответ на Лэйла -Валэйла
Лэйла -Валэйла
ужас когда лупят.
История переписки3
Это даа
Инна МузафароваВ ответ на Лэйла -Валэйла
Лэйла -Валэйла
Сходите с ней к психологу....правда,помогает.
Я своего малыша обычно зажимала в углу и угрожающие вещи на ушко шептала....помогало.
Сходите с ней к психологу....правда,помогает.
Я своего малыша обычно зажимала в углу и угрожающие вещи на ушко шептала....помогало.


это может кому-то и помочь..а кому-то и навредить....
Лэйла -ВалэйлаВ ответ на Инна Музафарова
Инна Музафарова
Сходите с ней к психологу....правда,помогает.
Я своего малыша обычно зажимала в углу и угрожающие вещи на ушко шептала....помогало.


это может кому-то и помочь..а кому-то и навредить....
История переписки2
главное знать....чего хочешь добиться.
Лэйла -Валэйла
Сходите с ней к психологу....правда,помогает.
Я своего малыша обычно зажимала в углу и угрожающие вещи на ушко шептала....помогало.
Кошмар... Вы себя представьте на месте ребенка... самой то его не жалко?
Лэйла -ВалэйлаВ ответ на Hanna
Hanna
Кошмар... Вы себя представьте на месте ребенка... самой то его не жалко?
История переписки2
О,а вы думаете я ему на ушко шептала как я его расчленю или как суп сварю из его отрезанной ноги?Я же в первую очередь мать,которой нужно воспитать своего ребенка и рассказать ему о правилах поведения в обществе.Я себя прекрасно представляю на месте ребенка..потому что все мы были детьми.И я считаю что понимать маму по одному взгляду-многого стоит,иногда даже не приходится ничего говорить.
Поэтому звериный взгляд и шепот на ухо....гы-гы,и ваш ребенок золото!
Лэйла -Валэйла
О,а вы думаете я ему на ушко шептала как я его расчленю или как суп сварю из его отрезанной ноги?Я же в первую очередь мать,которой нужно воспитать своего ребенка и рассказать ему о правилах поведения в обществе.Я себя прекрасно представляю на месте ребенка..потому что все мы были детьми.И я считаю что понимать маму по одному взгляду-многого стоит,иногда даже не приходится ничего говорить.
Поэтому звериный взгляд и шепот на ухо....гы-гы,и ваш ребенок золото!
История переписки3
А маме хорошо бы понимать ребенка - своего ребенка.
И понимать, в чем причины его поведения, может тогда и не придется делать зверское лицо дабы добиться послушания.
жизньпрекраснаВ ответ на Hanna
Hanna
А маме хорошо бы понимать ребенка - своего ребенка.
И понимать, в чем причины его поведения, может тогда и не придется делать зверское лицо дабы добиться послушания.
История переписки4
все это на словах звучит красиво и легко, а когда такая ситуация складывается, тут понимай не понимай1, если ничего не помогает, то непонятно вообще что делать.
Лэйла -ВалэйлаВ ответ на Hanna
Hanna
А маме хорошо бы понимать ребенка - своего ребенка.
И понимать, в чем причины его поведения, может тогда и не придется делать зверское лицо дабы добиться послушания.
История переписки4
Хорошо бы добиться взаимопонимания....со зверским лицом или без него....дело даже не в мимике,а в глазах.
А вы вообще можете представить мать которая по зверски смотрит на своего ребенка.Не нужно все так буквально воспринимать с сорказм бы не плохо было научиться различать.Если вам хочется видеть меня как мать-волчицу,пожалуйта,развлекайтесь.
Diamant
У нас в доме есть такая девочка, не знаю что у них дома происходит, но каждый день с прогулки ее домой заносят (именно заносят) с истеригой, визгами и т.д. Зрелище ужасное, простите, но даже мне ее хочется ударить. Мне бы нервов не хватило. Родителей жалко(((
Дарт ВейдерВ ответ на Diamant
Diamant
У нас в доме есть такая девочка, не знаю что у них дома происходит, но каждый день с прогулки ее домой заносят (именно заносят) с истеригой, визгами и т.д. Зрелище ужасное, простите, но даже мне ее хочется ударить. Мне бы нервов не хватило. Родителей жалко(((
Почему родителей? А мне жаль дитя.
Либо у нее неврологические проблемы, а родители не лечат, либо они ее такой сделали.
DiamantВ ответ на Дарт Вейдер
Дарт Вейдер
Почему родителей? А мне жаль дитя.
Либо у нее неврологические проблемы, а родители не лечат, либо они ее такой сделали.
История переписки2
Если неврологии нет, то это просто избалованный ребенок. Кстати, бабушки часто балуют, а родитель потом пожинают результаты.
HannaВ ответ на Diamant
Diamant
Если неврологии нет, то это просто избалованный ребенок. Кстати, бабушки часто балуют, а родитель потом пожинают результаты.
История переписки3
Как все просто... уже и нашли виноватых..
Оказывается, это бабушки. От них все зло.
да не в баловстве дело - дело в том, что родители детей не видят, не слышат, не понимают и понять не хотят. Им себя жалко