Здравствуйте! У меня проблема, даже проблемище!
Моей дочке 2,5 года. И дело в том, что у нее часто случаются такие истерики, просто жуткие, она орте часа по 1, 5-2. Орет так, как будто ее режут.Истерики из-за пустяков.
Сейчас основные истерики после прогулок. Гуляем с ней часа по 4, потом я ее пытаюсь уговорить пойти домой. Говорю, что выцдем еще попозже, надо пообедать, поспать.
Она соглашается, но потом на подходе к подъезду или к квартире начинается: хочу гулять и все тут.Я ей объясняю, что пойдем еще, только позже, что дома тоже есть дела и т д и т п.
Сейчас вот пришли, она орала,я игнорила ее, стала наливать обед, она подошла и швырнула тарелку с супом. Я ей дала ведро, говорю, собирай раз раскидала. Но она, конечно, не стала это делать.
В общем все с истериками: бутылку с водой открыть не может-сразу ор, достать что-то не может-ор. Я уже боюсь, что соседи полицию вызовут, подумаю, что ее тут убивают. А она просто сама по себе орет .
Я и строго с ней говорили, и ласково-никак не понимает ничего. Мне уже за нее так страшно, что я сама на грани истерики, потому что не знаю, что делать.
Может быть, у кого-то было подобное?
p/s/ Мои подозрения, почему так происходит, это то, что я все 9 месяцев плакала, по большей части была в плохом настроении и переживала много. Но что делать теперь????
худшая - ну вот рф скоро скатится, щас поднапряжётся новый наш министр образования и выдаст очередной перл, подобный тем, что физ.культуры должно быть больше, чем математики, что химия и биология вообще необязательные предметы
Например, существует довольно авторитетная Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (Programme for International Student Assessment (PISA)), которая призвана оценить, обладают ли учащиеся, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в обществе. На основании результатов делаются и выводы об эффективности образовательных систем. На сегодняшний момент по результатам данного исследования самым качественным и эффективным считается образование в Финляндии, на втором месте - Гонконг, далее Корея, Новая Зеландия, Канада. Конечно, отчасти любой рейтинг не объективен и не доказателен, как и рейтинг вузов, например.
Но, не обольщаясь состоянием отечественной системы образования сегодня, могу сказать, что до сих пор рейтинг наших вузов - технических и естественных факультетов МГУ, МИФИ, Физтеха, Бауманки остается достаточно высоким и обладатели дипломов этих вузов прекрасно себя чувствуют за рубежом, более того, они востребованы. Это к тому, что Вы сетуете, что с Вашим дипломом Вы вызовите жалостливую усмешку: если Вы обладатель диплома вышеозначенных вузов, то Вы не вызовите усмешки, напротив, Вы сможете найти неплохую работу по специальности.
Например, существует довольно авторитетная Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (Programme for International Student Assessment (PISA)), которая призвана оценить, обладают ли учащиеся, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в обществе. На основании результатов делаются и выводы об эффективности образовательных систем. На сегодняшний момент по результатам данного исследования самым качественным и эффективным считается образование в Финляндии, на втором месте - Гонконг, далее Корея, Новая Зеландия, Канада. Конечно, отчасти любой рейтинг не объективен и не доказателен, как и рейтинг вузов, например.
Но, не обольщаясь состоянием отечественной системы образования сегодня, могу сказать, что до сих пор рейтинг наших вузов - технических и естественных факультетов МГУ, МИФИ, Физтеха, Бауманки остается достаточно высоким и обладатели дипломов этих вузов прекрасно себя чувствуют за рубежом, более того, они востребованы. Это к тому, что Вы сетуете, что с Вашим дипломом Вы вызовите жалостливую усмешку: если Вы обладатель диплома вышеозначенных вузов, то Вы не вызовите усмешки, напротив, Вы сможете найти неплохую работу по специальности.
Где Вы это узрели? в какой фразе? Понимать ребенка, наблюдать за его поведением и состоянием, видеть и предотвращать возможные проблемы - не значит уходить от конфликтных ситуаций или сглаживать их.
Кстати, разные попадались учителя и разные были школы - и мой ребенок умеет жить в любой ситуации, и может понять причины поведения такого учителя, и знает, что учитель таким образом ничего нее добивается, кроме как вызывает крайнее неуважение к себе и к своему предмету. И без криков, без истерик и побоев спокойно принимала любое "нет" и "нельзя", сказанные тихим,к стати голосом, которые сопровождались словами "потому что", и научилась делать осознанный ответственный выбор.
Ну и напоследок, на досуге посмотрите фильм "Белая лента" Михаэля Ханеке - там тоже система воспитания показана, и тоже эффективная. Другое дело, к какому эффекту эта система привела.
Где Вы это узрели? в какой фразе? Понимать ребенка, наблюдать за его поведением и состоянием, видеть и предотвращать возможные проблемы - не значит уходить от конфликтных ситуаций или сглаживать их.
Кстати, разные попадались учителя и разные были школы - и мой ребенок умеет жить в любой ситуации, и может понять причины поведения такого учителя, и знает, что учитель таким образом ничего нее добивается, кроме как вызывает крайнее неуважение к себе и к своему предмету. И без криков, без истерик и побоев спокойно принимала любое "нет" и "нельзя", сказанные тихим,к стати голосом, которые сопровождались словами "потому что", и научилась делать осознанный ответственный выбор.
Ну и напоследок, на досуге посмотрите фильм "Белая лента" Михаэля Ханеке - там тоже система воспитания показана, и тоже эффективная. Другое дело, к какому эффекту эта система привела.
И если родители не уважают ребенка, не понимают его и понимать не желают, не уважают тех, кто живет с ними рядом, не уважают друг друга, не уважают правил, не показывают примера жизни ребенку" - потому что вы мне не докажете н и к о г д а , что в уважающей всех и вся идеальной семье никогда не родится такого, как в том самом фильме, к-рый вы мне порекомендовали...
И если родители не уважают ребенка, не понимают его и понимать не желают, не уважают тех, кто живет с ними рядом, не уважают друг друга, не уважают правил, не показывают примера жизни ребенку" - потому что вы мне не докажете н и к о г д а , что в уважающей всех и вся идеальной семье никогда не родится такого, как в том самом фильме, к-рый вы мне порекомендовали...
Последовательность во всем - вот залог отсутствия истерик (если, конечно, ребенок здоров). Вы пошли в магазин и купили что-то ребенку, когда он сказал "хочу". Купили раз, второй, третий, а на четвертый - отказали, но он уже привык к тому, что ему что-то покупается, у него уж сложился некий ритуал. Естественно, он будет просить, требовать, не понимая, почему ритуал нарушен.
А может не покупать ничего конкретно ребенку при походах в магазин? А покупать очерченный круг предметов и продуктов для всей семьи - для всех, и для ребенка в том числе. А потом дома, после обеда за столом спокойно съедать купленный десерт.
Мы шли в магазин с двухлетней дочкой покупать строго очерченный круг предметов - с ней, уже двух-трехлетней я обсуждала, что мы будем покупать, что приготовим из купленных продуктов. Ей был интересен сам процесс, кроме того, у нас в семье была и есть негласная установка - просить нельзя! Я никогда ничего не просила у родителей, мой ребенок знал, что слово "хочу" и "купи" применять нельзя. Все, что необходимо, ей купят и так, без просьб, можно выразить желание - но требовать - нельзя, это некрасиво, не достойно, воспитанные дети так себя не ведут. Причем, эти слова "нет" и "нельзя" касались очень узкого, но неизменного, круга вещей.
Вот спросила свою маму, как она боролась с нашими истериками - на что она ответила: "мы не видели ни одной вашей истерики". так вот и я не видела ни одной истерики от своего ребенка. И я не одна такая.
Последовательность во всем - вот залог отсутствия истерик (если, конечно, ребенок здоров). Вы пошли в магазин и купили что-то ребенку, когда он сказал "хочу". Купили раз, второй, третий, а на четвертый - отказали, но он уже привык к тому, что ему что-то покупается, у него уж сложился некий ритуал. Естественно, он будет просить, требовать, не понимая, почему ритуал нарушен.
А может не покупать ничего конкретно ребенку при походах в магазин? А покупать очерченный круг предметов и продуктов для всей семьи - для всех, и для ребенка в том числе. А потом дома, после обеда за столом спокойно съедать купленный десерт.
Мы шли в магазин с двухлетней дочкой покупать строго очерченный круг предметов - с ней, уже двух-трехлетней я обсуждала, что мы будем покупать, что приготовим из купленных продуктов. Ей был интересен сам процесс, кроме того, у нас в семье была и есть негласная установка - просить нельзя! Я никогда ничего не просила у родителей, мой ребенок знал, что слово "хочу" и "купи" применять нельзя. Все, что необходимо, ей купят и так, без просьб, можно выразить желание - но требовать - нельзя, это некрасиво, не достойно, воспитанные дети так себя не ведут. Причем, эти слова "нет" и "нельзя" касались очень узкого, но неизменного, круга вещей.
Вот спросила свою маму, как она боролась с нашими истериками - на что она ответила: "мы не видели ни одной вашей истерики". так вот и я не видела ни одной истерики от своего ребенка. И я не одна такая.
Где Вы это узрели? в какой фразе? Понимать ребенка, наблюдать за его поведением и состоянием, видеть и предотвращать возможные проблемы - не значит уходить от конфликтных ситуаций или сглаживать их.
Кстати, разные попадались учителя и разные были школы - и мой ребенок умеет жить в любой ситуации, и может понять причины поведения такого учителя, и знает, что учитель таким образом ничего нее добивается, кроме как вызывает крайнее неуважение к себе и к своему предмету. И без криков, без истерик и побоев спокойно принимала любое "нет" и "нельзя", сказанные тихим,к стати голосом, которые сопровождались словами "потому что", и научилась делать осознанный ответственный выбор.
Ну и напоследок, на досуге посмотрите фильм "Белая лента" Михаэля Ханеке - там тоже система воспитания показана, и тоже эффективная. Другое дело, к какому эффекту эта система привела.
В воспитании детей, как и в медицине - профилактика - значит намного больше, чем само лечение.
Я ни разу за 21 год не слышала от своей дочери слово "хочу", не была свидетелем ее истерик - все, в любом возрасте решалось спокойно и без проблем.
Я своего малыша обычно зажимала в углу и угрожающие вещи на ушко шептала....
Я своего малыша обычно зажимала в углу и угрожающие вещи на ушко шептала....
Я своего малыша обычно зажимала в углу и угрожающие вещи на ушко шептала....
Я своего малыша обычно зажимала в углу и угрожающие вещи на ушко шептала....
это может кому-то и помочь..а кому-то и навредить....
Я своего малыша обычно зажимала в углу и угрожающие вещи на ушко шептала....
это может кому-то и помочь..а кому-то и навредить....
Я своего малыша обычно зажимала в углу и угрожающие вещи на ушко шептала....
Поэтому звериный взгляд и шепот на ухо....гы-гы,и ваш ребенок золото!
Поэтому звериный взгляд и шепот на ухо....гы-гы,и ваш ребенок золото!
И понимать, в чем причины его поведения, может тогда и не придется делать зверское лицо дабы добиться послушания.
И понимать, в чем причины его поведения, может тогда и не придется делать зверское лицо дабы добиться послушания.
И понимать, в чем причины его поведения, может тогда и не придется делать зверское лицо дабы добиться послушания.
А вы вообще можете представить мать которая по зверски смотрит на своего ребенка.Не нужно все так буквально воспринимать с сорказм бы не плохо было научиться различать.Если вам хочется видеть меня как мать-волчицу,пожалуйта,развлекайт
Либо у нее неврологические проблемы, а родители не лечат, либо они ее такой сделали.
Либо у нее неврологические проблемы, а родители не лечат, либо они ее такой сделали.
Оказывается, это бабушки. От них все зло.
да не в баловстве дело - дело в том, что родители детей не видят, не слышат, не понимают и понять не хотят. Им себя жалко