Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа 2010, 13:46, Форум, Здоровье, Детское здоровье

депакин и эпилепсия

у моей дочки в 4 года обнаружили малые эпилептические припадки(абсанс)-отключение сознания на короткое время.начали пить депакин(противосудорожное) и тут началось....то поведение неадекватное.(то плюется.то детей бьет или еще какие -то причуды странные. потом начала писяться по ночам по 2-3 раза .стабильно несмотря на то что уже в 4 года сама просыпалась и ходила в туалет по ночам.врачи говорят -не страшно.это не от депакина.а там в инструкции каких только нет побочных эфектов-и глухота и кома и проблемы с печенью и летальный исход и энурез.легче сказать чего там нет(противопоказаний)может кто сталкивался с  подобным .поделитесь . было ли что-то подобное от приема депакина .жду.спасибо
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Наталья, 1 ребенок
Написала ЛС.
Пожаловаться
светик
я немного не поняла ваш комментарий
Пожаловаться
Кнопочка, 1 ребенок
Наверное Наталья имела в виду, что написала личное сообщение, удачи Вам!
Пожаловаться
светлана дубровина
Здравствуйте!мой сын екму 12 лет только закончили пить депакин пили 2 года .у нас были абсансы и два генерализованных приступа.депакин нам помог ттт чтоб не сглазить два года это очень много но по начулу тоже были перепады настроения потом уж привыкли .пили по часам утром и вечером .всё у вас наладиться дай Бог вам здоровья .просто это время надо пережить
Пожаловаться
Ольга Мяновская
Здравствуйте!у моей дочурки сгибательные судороги, ей 3.5 месяца...на прошлой неделе начали давать фенобарбитал-не помог, с понедельника депакин....ребенка начал беспокоить живот, да так что она криком орет и 1,5 часа не успокаивается...я перепробовала все лекарства и эспумизан, и энтерокинд, и инфакол, даем биогайю, трубку ставила и все равно ничего не помагает, после ужасного крика я бегу к медсестре и она нам колет но-шпу с анальгином...Период пузов у нас прошел...обошлись энтерокиндом и инфаколом...ребенок себе уже отлично какал и пукал....и вот после приема этого лек-ва у нас начались проблемы!
у кого была такая реация на депакин???я даже и не знаю что делать....
Пожаловаться
ТАТА КАЛУГИНА
МАМОЧКИ! помогите мне. нам в сентябре поставили эпилепсию. сыну 10 лет. отметил свой день рождения, и через день в реанимацию. я чуть с ума не сошла. выписали нас, мы пока дома, не учимся. пьем депакин хроно, 2 раза в день. пить надо по схеме, каждые пять дней увеличивая дозу до ТОЙ. которая потом надолго будет постоянной.РЕБЕНКА дома на вечерней дозе РВЕТ, и с рвотой уходит таблетка. пробовали второй раз - все так же... скажите, у кого так было - что делать???второе - что очень беспокоит - поведение...стал каким-то оторвой, не слушается, огрызается, угрожает, вертится , все делает нарочно... вообщем, прямо не мой ребенок - так сильно изменился за неделю... всего неделю, как мы пьем депакин... ДОЛЖНО ли так быть? кто из вас с этим сталкивался??? как бороться?? МНЕ не только за него стыдно, я его уже и боюсь...
я сейчас не живу, мучаюсь. мамочки, помогите, прошу очень... для меня эта ЭПИЛЕПСИЯ и ДЕПАКИН - все новое, НИКОГДА НЕ ДУМАЛА, что с этим столкнусь... ( и так всего хватает по здоровью) УМОЛЯЮ,,. ответьте мне... LEHAIMTATA@MAIL.RU ( татьяна)
Пожаловаться
Евгения Горбель
депакин тоже имеет влияние на нервную систему,на активность мозга,у меня было наоборот,я принимала 9 лет это лекарство и грубо говоря была"тормозом",очень влияло на учебу,пила два раза в день(два года),а дальше один раз в сутки(на ночь).
до приема лекарств были частые припадки,во время лечения стали реже,потом вроде как бы исчезли,9лет прошло,я все еще грохаюсь,но вполне возможно себя контролировать(обычно когда что то на мне режут,пробы берут, кровь и т.д.)сейчас мне 18,припадок был год назад.
Пожаловаться
Света Дружинина
Проблемы с печенью - это самое страшное. Мой муж уже три года принимает депакин, симптомы эпелепсии изчезли, ээг показывает удивительные результаты, но печень в ужасном состоянии - гепатит С. Посоветуйтесь с врачем!!!!Желаю удачи
Пожаловаться
Наталья
простите , но гепатит С уж точно не от депакина.не надо чушь писать.
Пожаловаться
ирина фурманец
простите , но гепатит С уж точно не от депакина.не надо чушь писать.

ЧУШ...ПИШИТЕ ВЫ!!!!А ДЕПАКИН ПРЯМЫМ ОБРАЗОМ ВЛИЯЕТ НА ПЕЧЕНЬ!!!ЕСЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ О ЧЕМ РЕЧЬ...НЕ ПИШИТЕ ТУПОСТЬ..
Пожаловаться
Наталья
Гепатит С- это вирусное заболевание.Девочка, ты закончи мед академию ,отучись в интернатуре и ординатуре,а уж потом подвякивай. Ну уж куда мне с тобой тягаться в познании медицины.Сегодня показала коллегам ,ради прикола, твое сообщение, посмеялись от души.
Пожаловаться
Набокова Вероника
Привет всем:) Девочки мне вот тут посоветовали у вас сегодня пройти Вот ЭТОТ очень ИНТЕРЕСНЫЙ ТЕСТ и я его прошла. И скажу вам что ТАКИХ ошеломительных результатов не ожидала ну никак! И всвязи с этим хочу задать вопрос: Может кто-то из вас уже проходил его и знает как он с такой точностью определяет результат?
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас