Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 декабря 2016, 19:58, Форум, Здоровье, Детское здоровье

Депакин хроносфера

Девочки подскажите,назначали ли вашим детям такой препарат,как переносили детки,почитала инструкцию, УЖАСНЫЕ ПОБОЧКИ
, аж волосы дыбом.Страшно начинать давать.приступов ни когда не было,по ЭЭГ сон есть признаки эпелептической готовности.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Майя
Приступы выглядят гораздо страшнее слов в инструкции. И последствия эпилепсии тем более страшны
Пожаловаться
Лена Хохлова, 2 ребенка
У нас их нет
Пожаловаться
Лето
Так на любой препарат страшенные побочки, как почитаешь. Не обязательно, что они у вас будут.
Пожаловаться
Жанна Ларионова
Даже на аспирин побочка страшная.


Пожаловаться
Света, 2 ребенка
побочки есть на все, даже на йод. а подвергать сомнениям назначения врача - это уж вам решать.
Пожаловаться
Vikki Aut, 1 ребенок
Производители лекарств перестраховываются 1000 раз и пишут ВСЕ возможные и невозможные последствия, чтобы на них в случае чего... Не подали в суд. Мол предупреждены.
Пожаловаться
Добрая Бабайка, 1 ребенок
дочка принимает Депакин Энтерик.
тоже боялась очень.. но приступы, убивающие, по сути, мозг - намного опасней((( там главное печень постоянно контролировать ( мы раз в 3 мес. анализ сдаем ). ну и наблюдать. если что - препарат могут поменять. и дозировку правильно подобрать очень важно, а также соблюдать график приема.


Пожаловаться
Добрая Бабайка, 1 ребенок
и для печени мы принимает тоже препарат курсами раз в пол года ( если анализы нормальные )
узи печени тоже обязательно.
Пожаловаться
маркуша
Скажите пожалуйста: что вам для печени прописали?
Пожаловаться
Добрая Бабайка, 1 ребенок
Эсенциалле нам отлично подошел. курс - 1 месяц.
Пожаловаться
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Карсил - очень хороший препарат (печень).
Пожаловаться
маркуша
Спасибо! Очень ценно.
Пожаловаться
Кукурузка, 2 ребенка
Принимает дочь. Переносит отлично.этот препарат самый мягкий и менее опасный из всех противосудорожных.


Пожаловаться
Кукурузка, 2 ребенка
Если будут вопросы( про препарат и по эпилепсию знаю достаточно, к сожалению на опыте) пишите на почту trub_irina_@mail.ru. здесь очень редко бываю.
Пожаловаться
таня калина, 3 ребенка
а сколько лет ребенку? Мне невролог обьясняла что в возрасте 5-6 лет какой-то там ритм меняется на другой и может ээг выдавть такое. У дочки было в 4-6 лет по ээг, приступов не было и нет. Ничего не предлагали. У сына тоже год назад по ээг показало такое, тоже ничего не предлагают.


Пожаловаться
Виктория !!!, 1 ребенок
Нет готовности судорожной.Я -эпилептолог, не назначаются препараты профилактически.
Пожаловаться
Итак, она звалась Татьяной, 2 ребенка
Виктория! Нашему ребёнку тоже был назначен Депакин. Эписиндром по сути, ставят с наших слов, т.к. бывают эпизоды задумчивости (возможно замирания?). На ЭЭГ лёгкие изменения бэа мозга, неврологи говорят, что норма. ЭЭГ мониторинг не делали ещё, будем дообследоваться после Нового года. Пока решили воздержаться от препарата. Что посоветуете? Или мы не правы, что не начали принимать?
Пожаловаться
Виктория !!!, 1 ребенок
Абсанс очень просто спровоцировать в условиях кабинета-глубокое частое дыхание при абсансной форме провоцирует приступ в течение 1 мин в 100% случаев.эту форму отличает высокая частота приступов-замиравшее, задумок.Бывают сложные парциальные приступы, их тяжелее отличить и спровоцировать.До получения результатов мониторинга, на котором выявлена эпилептиформная активность и в идеале получен приступ лечение не назначается.У детей депакин часто используется для лечения эпилепсии-наиболее частые побочные эффекты-это набор веса, дрожание конечностей, реакции со стороны печени и поджелудочной железы.Реже тромбицитопении, могут сыпаться волосы , сонливость.Остальные нежелательные явления появляются редко.на месте доктора я бы дождалась результатов мониторинга под прикрытием нооторопов.
Пожаловаться
Oksana Sokolova, 3 ребенка
Виктория, а можно Вам вопрос задать?
Мы во Франции живем,у нас в плане медицины все,как бы так выразиться, все проще,что ли. ..
Дочке почти 9,5 лет.В 12 году В сентябре у нее произошел первый приступ-потеря сознания(муж случайно обнаружил-встал на работу,в 6 утра),было ощущение, что не дышит...обмочилась.Пока вызывали скорую,те давали инструкции,сказали ударить по спиге неск.раз,сделали -изо рта как жидкие слюги вытекли,не пена,стала дышать и рнагировать.Приехали пожарные,пытались ее будить,она не хотела просыпаться,на вопросы просто невнятно что то промычала...,они отказались ее брать,вызвали детскую скорую, те приехали,она уже приходила в себя,половина тела была парализована.Поставили капельницу,пока привезли в больницу,дочка была в норме.Обследовали,назначили депакин. Через 2 месяца в 7-45 новый приступ.Дергала ритмично ногой и рукой,не сильно,глаза полуоткрыты.Я ей поставила Валиум ректально,приступ прекратился,она обмочилась,уснула.Опять половина тела была парализована..Пожарные отвезли в больницу,мы пролежали там 3 дня.Сдавали анализы,сделали МРТ . Выписали,подняв дозу депакина. Сделали ЭЭГ, сейчас точно не помню,что там было написано, но точно выявлена активность какая-то (это все на фр.языке,поэтому уже не помню...)Через год в декабре,был легкий поиступ-утром проснулась ь,съела конфету,валялись все на кровати -муж ей -Ева,не бей меня-смотрю,она ногой дергает,не сильно.Обмочилась. Длился не больше 1,5-2 минут.После этого уснула...Проснулась в норме.Паралича небыло. Скорую не вызывали.Через несколько дней пришли к врачу,тот проверил дозу департамента, порадовался,что приступ ''леже''-легкий.
Теперь о лечении-визит к неврологу раз в 6 мес,перед визитом общий анализ крови.Он проводит общий осмотр.Перечитываеть дозу депакина.Все!ЭЭГ больше не делали. Я неоднократно спрашивала,может ЭЭГ сделать?ответ-зачем?С депакина снимать рано по любому.И весь ответ

У дочки проблемы в школе-внимание ,концентрация и логика очень плохие.На уроках сонная, учителя говорят-смотрит
в потолок,витает в облаках...Память, не пойму-стихи учит,песни запоминает,с таблицей умножения бились долго,вроде уже все нормально,потом опять учим-половину не помнит...Меры длины пока выучили-думала поседею. ..А уж применять-перевести сантиметры в метры допустим,это вообще..-катастрофа..Вместе с тем,она билингв-читает и пишет на русском так же как и на фр.,старший брат с русским чтением и писанием хуже дружит.Она не глупая,быстро все схватывает,но это то,что не касается школы...
Спрашивала у врача,что делать, как внимание и концентрацию повышать,может витамины какие-ответ-никак,у вас нет выбора..
19 декабря были на приеме,в этот день она под утро перешла спать к нам,муж ушел на работу уже,и встав утром,оказалось,она обмочилась. Ехали на прием,она спать хотела...У меня подозрение, что был легкий приступ. Врач со мной согласился,сказал продолжать принимать лекарство, но поменял на ''микропакин''-порошки.Зачем?-сказал,она выросла...И,по моей просьбе,наконец-то назначил ЭЭГ!Сказал,что ночной мониторинг, сам напутал и выдал направление на обычный.Нам предлагают сделать так-не давайте ей спать ночь,и до обеда -после обеда придете, она у нас поспит 3-4 часа и этого хватит...Как не давать ей столько не спать??бред!
После НГ буду менять больницу,может что поменяется....
Скажите,можно ли что-то сделать со школой? Как помочь дочери?Как то я прочитала,одна девушка написала-прием депакина совпал со школой -перестала принимать и ''как проснулась!поняла,что тормозила все последние годы..''
Действительно просто смириться?
Пожаловаться
Виктория !!!, 1 ребенок
Варианта два в зависимости от формы.
1.если это роландическая форма-идиопатическая фокальная эпилепсия которая пройдет сама к 15 годам, то к терапии относятся лояльно.Не всегда добиваются полного очищения ээг, доза препарата минимальна.
Если форма симптоматическая , то там все серьезнее.
Как обычно наблюдаю пациентов я -так как дети народ ненадежный -они растут и прибавляют в весе, визит к врачу 2-3 раза в год.Перед визитом всегда видео ээг мониторинг со сном не менее 2х часов, клинический и биохимический анализы крови, определение концентрации вальпроатов в крови(такой анализ есть, утром до приема препарата).
Обязательно ноотропная терапия.Депакин является препаратом который может влиять на учебу, снижать внимание.обычно добавляю в терапию витамины группы в, магний, пантогам , глицин.Еще один вариант-если это роландическая эпилепсия, то там очень специфическая активность -ДЭРДы .они сами по себе могут снижать когнитивные функции(способность к обучению).как вариант просить доктора о переходе на другой препарат -левитерацетам(кеппра), если форма позволяет
Пожаловаться
Кукурузка, 2 ребенка
Виктория добрый вечер! С Новым годом Вас! подскажите пожалуйста, если ребенок выпил доу депакина хроносфера и через час была рвота, где я увидела шарики препарата (воск), нужно ли давать повторно доу? или за час уже успел препарат всосаться? Спасибо.
Пожаловаться
Виктория !!!, 1 ребенок
40 минут достаточно.Если меньше -даете полную дозу, больше -все хорошо.Только разносите прием препарата и сорбенты на 2 часа
Пожаловаться
Кукурузка, 2 ребенка
Спасибо большое!!! Сорбенты слава богу не нужны, однократная рвота от кашля. Первый раз так у нас с депакином.
Пожаловаться
Виктория !!!, 1 ребенок
Да еще, депакин нельзя давать на голодный желудок , только с едой или после нее
Пожаловаться
Черное с белым, 1 ребенок
я тут Нурофен дочке купила. прочитала аннотацию и офигела - столько побочек, аж давать страшно
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас