Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
сын был очень рассеян и ему сложно все давалось, по 100 раз с ним все долдонили, проблемы с концентрацией ванимания
а с дочкой просто общалась, ничему специально не учила и еще до 2 лет обнаружила что она знает все цвета, также счет до 10
единственное сейчас буквы учили
у меня нет книжек по развитию, и в развивашки мы не ходим. но дочь говорит с 1,5 лет предложениями. очень большой словарный запас (включая абстрактные понятия) - это мнение педагогов
просто с детства каждое свое действие я сопровождала пояснениями.
а чтоб сесть и в книжке показывать синие кружки и красные квадратики...да ну, дикость какая-то.
а по теме: автор, есть специальный тест (не помню названия, погуглите), там простые вопросы о ребенке и по результату поймете, беспокоиться вам или нет
у меня нет книжек по развитию, и в развивашки мы не ходим. но дочь говорит с 1,5 лет предложениями. очень большой словарный запас (включая абстрактные понятия) - это мнение педагогов
просто с детства каждое свое действие я сопровождала пояснениями.
а чтоб сесть и в книжке показывать синие кружки и красные квадратики...да ну, дикость какая-то.
а по теме: автор, есть специальный тест (не помню названия, погуглите), там простые вопросы о ребенке и по результату поймете, беспокоиться вам или нет
у меня нет книжек по развитию, и в развивашки мы не ходим. но дочь говорит с 1,5 лет предложениями. очень большой словарный запас (включая абстрактные понятия) - это мнение педагогов
просто с детства каждое свое действие я сопровождала пояснениями.
а чтоб сесть и в книжке показывать синие кружки и красные квадратики...да ну, дикость какая-то.
а по теме: автор, есть специальный тест (не помню названия, погуглите), там простые вопросы о ребенке и по результату поймете, беспокоиться вам или нет
у меня нет книжек по развитию, и в развивашки мы не ходим. но дочь говорит с 1,5 лет предложениями. очень большой словарный запас (включая абстрактные понятия) - это мнение педагогов
просто с детства каждое свое действие я сопровождала пояснениями.
а чтоб сесть и в книжке показывать синие кружки и красные квадратики...да ну, дикость какая-то.
а по теме: автор, есть специальный тест (не помню названия, погуглите), там простые вопросы о ребенке и по результату поймете, беспокоиться вам или нет
Прям прорвало его. До этого много знал, но не говорил, только на своем непонятном языке изъяснялся, ну и несколько простых слов произносил
Буду пробовать дальше)
И нет указательного жеста. я бы тревогу год назад била еще
И нет указательного жеста. я бы тревогу год назад била еще
Помню, дочь просила достать ей мячик (то есть, уже старше 2х лет была, умела говорить), а я притворялась, что не понимаю какой, просила сказать - красный или синий, большой или маленький. А указывать и называть - я не помню, чтобы дочь это делала.
Помню, дочь просила достать ей мячик (то есть, уже старше 2х лет была, умела говорить), а я притворялась, что не понимаю какой, просила сказать - красный или синий, большой или маленький. А указывать и называть - я не помню, чтобы дочь это делала.
Помню, дочь просила достать ей мячик (то есть, уже старше 2х лет была, умела говорить), а я притворялась, что не понимаю какой, просила сказать - красный или синий, большой или маленький. А указывать и называть - я не помню, чтобы дочь это делала.
А до 2х лет она вообще ничего не говорила, точнее болтала на своем и о своем. но звуки копировала
А до 2х лет она вообще ничего не говорила, точнее болтала на своем и о своем. но звуки копировала