Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
И дети чувствуют над кем можно доминировать, а с кем не прокатит это.
Да и заинтересовать нужно ребенка. Она не смогла
И дети чувствуют над кем можно доминировать, а с кем не прокатит это.
Да и заинтересовать нужно ребенка. Она не смогла
с ситуацией этим летом примерно так и было. Ребенок охотно контактировал с логопедом до момента пока она попыталась направить его деятельность в нужную ей сторону как он начал ей объяснять на пальцах, что она конечно ему нравится но все будет по его))) как они смогли договориться наедине я до сих пор не знаю.
Пока смотрела пару роликов с таких занятий мой сын увидел и начал показывать что тоже так хочет, я спародировала то что было в ролике: поставила стол, 2 стула, разложила материал и начала копировать действия специалиста из ролика. Ребенку понравилось, но хватило терпения на 10 минут, потом он предложил поменяться ролями, посадил папу на свое место а сам сел на моё и начал что-то ему показывать и объяснять
Пока смотрела пару роликов с таких занятий мой сын увидел и начал показывать что тоже так хочет, я спародировала то что было в ролике: поставила стол, 2 стула, разложила материал и начала копировать действия специалиста из ролика. Ребенку понравилось, но хватило терпения на 10 минут, потом он предложил поменяться ролями, посадил папу на свое место а сам сел на моё и начал что-то ему показывать и объяснять
А каждый раз приезжать для подстраховки не очень хочу. Сегодня ребенок увидев меня не захотел оставаться в садике, чуть не заплакал и пришлось забрать его вместо тихого часа, хотя по утрам идет в садик вполне охотно.
А каждый раз приезжать для подстраховки не очень хочу. Сегодня ребенок увидев меня не захотел оставаться в садике, чуть не заплакал и пришлось забрать его вместо тихого часа, хотя по утрам идет в садик вполне охотно.
В 3 года было тоже тяжело с логопедом, а в этом году уже гораздо лучше.
В 3 года было тоже тяжело с логопедом, а в этом году уже гораздо лучше.
1-я (та что ведет нас с 5-го дня жизни) считает, что у ребенка была гипоксия и отсюда все зрр и прочие проблемы, а задержки в физическом развитии из-за двойного тугого обвития. По ее назначениям я могу составить мини-справочник ноотропов для детей. Она считает что можно походить к дефектологу (в 2,5года она нам еще дала такой совет), вдруг ему удастся сына разговорить. И если есть деньги и желание то походить на рефлексотерапию.
2-я (новая для нас, но из "крутого&qu
1-я (та что ведет нас с 5-го дня жизни) считает, что у ребенка была гипоксия и отсюда все зрр и прочие проблемы, а задержки в физическом развитии из-за двойного тугого обвития. По ее назначениям я могу составить мини-справочник ноотропов для детей. Она считает что можно походить к дефектологу (в 2,5года она нам еще дала такой совет), вдруг ему удастся сына разговорить. И если есть деньги и желание то походить на рефлексотерапию.
2-я (новая для нас, но из "крутого&qu