Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ревную ребенка

Екатерина
У меня дочь, скоро будет 4 года. Я работаю уже 2 года после декрета. Мои родители и родители мужа живут на расстоянии 150 км от нашего города, они тоже в разных городах. Я оставляла дочь с моими родителями с полутора лет, отлучали от груди, потом просто на неделю. Они от нее без ума ! Я им доверяю. У меня всегда есть на кого положиться, когда необходимо. Дочь всегда с радостью уезжает, машет нам ручкой, а я чувствую себя совсем подавленой. Недавно она осталась в гостях у родителей мужа и также с радостью, "мама ,пока!" Дома у нас все хорошо, у нее много игрушек, да и моего внимания ей хватает, я в ней души не чаю! Но вот ей только и надо, что из дома уехать в гости к бабушкам! Мне кажется, что она обо мне не вспоминает даже! Я дома тоскую и скучаю...понимаю,что наверное это не нормально, но все же... у кого то была такая ситуация. Терзаю себя..
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
54
Мария, 2 ребенка
Не оставляйте, раз такие расстройства....
Пампарам
Вашему ребенку у бабушек хорошо,зачем страдаете?
Приказа верить в чудеса.... не поступало..., 1 ребенок
а потом она вообще к мужу уйдет....
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Приказа верить в чудеса.... не поступало...
Приказа верить в чудеса.... не поступало...
а потом она вообще к мужу уйдет....
Вот вы утешили!))))
Приказа верить в чудеса.... не поступало..., 1 ребенокВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
Вот вы утешили!))))
История переписки2
ну пусть как -то готовится ... что ли
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Приказа верить в чудеса.... не поступало...
Приказа верить в чудеса.... не поступало...
ну пусть как -то готовится ... что ли
История переписки3