Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Врожденная косолапость

Анон
На сроке 25 недель поставили нам этот диагноз. Девочки,скажите, кому ставили такое? Подтвердился ли диагноз после рождения? И если да, то как лечили и долго ли?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
12
Душа Белочки
После рождения к ортопеду.
Чио
В Ярославле есть клиника Константа, в которой косолапость исправляют по методу Понсети. Своего опыта нет, читала об этом на сайте Русфонда, они работают с этой клиникой, целая отдельная программа есть Русфонд.Ярославль. Так что, если подтвердится и нет денег на лечение, можно будет обратиться в фонд. На сайте можно почитать про детишек, которым собирают на исправление косолапости. Не могу вставить ссылку, на работе ограничен доступ к сайту Русфонда.
Желаю, чтобы не подтвердился диагноз, здоровья малышу!
АнонВ ответ на Чио
Чио
В Ярославле есть клиника Константа, в которой косолапость исправляют по методу Понсети. Своего опыта нет, читала об этом на сайте Русфонда, они работают с этой клиникой, целая отдельная программа есть Русфонд.Ярославль. Так что, если подтвердится и нет денег на лечение, можно будет обратиться в фонд. На сайте можно почитать про детишек, которым собирают на исправление косолапости. Не могу вставить ссылку, на работе ограничен доступ к сайту Русфонда.
Желаю, чтобы не подтвердился диагноз, здоровья малышу!
Спасибо Вам большое
В лучах уходящего солнца, 1 ребенок
У моего сына ортопроблемы с рождения, правда не косолапость.
В нашем городе (Владимир) есть больница, специализирующаяся исключительно на ортопедии , сейчас это называется"Областной центр специализированных видов медицинской помощи"