Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Основой музыкального воздействия в методе является голос поющей мамы, особую и значимую часть репертуара занимают колыбельные песни. Кроме пения, используются другие виды музыкальной деятельности: рисование под музыку, движение под музыку (танец, ритмическая гимнастика), игра на музыкальных инструмен¬тах и активное слушание музыки.
Метод «Сонатал»:
-обучает родителей общаться с ребенком еще до его рождения;
-уста
-улучшает самочувствие и настроение мамы во время беременности;
-нормализует физическое и психическое состояние беременной мамы;
-повышает ее устойчивость к погодным изменениям;
-в
-снижает риск внутриутробной избыточной гипоксии и направлен на физиологическое созревание плода;
-выстраивает естественный режим дня, по которому затем живет новорожденный;
-увеличивает лактацию кормящей мамы и удлиняет ее срок;
-дети опережают сверстнико
-имеют высокую творческую активность;
-имеют хорошие музыкальные способности;
-демонст
-меньше болеют;
-легче адаптируются к окружающей среде:
-спокойнее спят.
Вобщем как-то так!В том числе по данной методике занимаются и после рождения)))
Основой музыкального воздействия в методе является голос поющей мамы, особую и значимую часть репертуара занимают колыбельные песни. Кроме пения, используются другие виды музыкальной деятельности: рисование под музыку, движение под музыку (танец, ритмическая гимнастика), игра на музыкальных инструмен¬тах и активное слушание музыки.
Метод «Сонатал»:
-обучает родителей общаться с ребенком еще до его рождения;
-уста
-улучшает самочувствие и настроение мамы во время беременности;
-нормализует физическое и психическое состояние беременной мамы;
-повышает ее устойчивость к погодным изменениям;
-в
-снижает риск внутриутробной избыточной гипоксии и направлен на физиологическое созревание плода;
-выстраивает естественный режим дня, по которому затем живет новорожденный;
-увеличивает лактацию кормящей мамы и удлиняет ее срок;
-дети опережают сверстнико
-имеют высокую творческую активность;
-имеют хорошие музыкальные способности;
-демонст
-меньше болеют;
-легче адаптируются к окружающей среде:
-спокойнее спят.
Вобщем как-то так!В том числе по данной методике занимаются и после рождения)))